Пользователь
-
Автор темы
- #1
Многим не нравится что в третьем лице показывается ник над локальным игроком, одним хуком можно пофиксить это
hook:
// client.dll 40 53 48 83 EC ? 48 8B D9 83 FA ? 75 ? 48 8B 0D ? ? ? ? 48 8D 54 24 ? 48 8B 01 FF 90 ? ? ? ? 8B 10
bool __fastcall hkShouldRender(CCSPlayerPawn* pawn, int splitscreen) {
static auto original = hooks::should_draw_overhead_info.getOriginal<bool(__fastcall*)(CCSPlayerPawn*, int splitscreen)>();
if (splitscreen != -1)
return original(pawn, splitscreen);
if (config.visuals.world.remove_overhead_names->get(0) && pawn == ctx.local_player_or_observer)
return false;
if (config.visuals.world.remove_overhead_names->get(1) && pawn->IsTeammate() && pawn != ctx.local_player_or_observer)
return false;
if (config.visuals.world.remove_overhead_names->get(2) && pawn->IsEnemy() && pawn != ctx.local_player_or_observer)
return false;
return original(pawn, splitscreen);
}
Последнее редактирование: