• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Гайд Remove overhead names

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
200
Реакции
78
Многим не нравится что в третьем лице показывается ник над локальным игроком, одним хуком можно пофиксить это
hook:
Expand Collapse Copy
// client.dll 40 53 48 83 EC ? 48 8B D9 83 FA ? 75 ? 48 8B 0D ? ? ? ? 48 8D 54 24 ? 48 8B 01 FF 90 ? ? ? ? 8B 10
bool __fastcall hkShouldRender(CCSPlayerPawn* pawn, int splitscreen) {
    static auto original = hooks::should_draw_overhead_info.getOriginal<bool(__fastcall*)(CCSPlayerPawn*, int splitscreen)>();

    if (splitscreen != -1)
        return original(pawn, splitscreen);

    if (config.visuals.world.remove_overhead_names->get(0) && pawn == ctx.local_player_or_observer)
        return false;
   
    if (config.visuals.world.remove_overhead_names->get(1) && pawn->IsTeammate() && pawn != ctx.local_player_or_observer)
        return false;

    if (config.visuals.world.remove_overhead_names->get(2) && pawn->IsEnemy() && pawn != ctx.local_player_or_observer)
        return false;
        
    return original(pawn, splitscreen);
}
1715005323001.png
 
Последнее редактирование:
Многим не нравится что в третьем лице показывается ник над локальным игроком, одним хуком можно пофиксить это
hook:
Expand Collapse Copy
// client.dll 40 53 48 83 EC ? 48 8B D9 83 FA ? 75 ? 48 8B 0D ? ? ? ? 48 8D 54 24 ? 48 8B 01 FF 90 ? ? ? ? 8B 10
bool __fastcall hkShouldDrawOverheadInfo(CCSPlayerPawn* pawn) {
    static auto original = hooks::should_draw_overhead_info.getOriginal<bool(__fastcall*)(CCSPlayerPawn*)>();

    if (config.visuals.world.remove_overhead_names->get(0) && pawn == ctx.local_player_or_observer)
        return false; // local player

    if (config.visuals.world.remove_overhead_names->get(1) && pawn->IsTeammate() && pawn != ctx.local_player_or_observer)
        return false; // teammates

    if (config.visuals.world.remove_overhead_names->get(2) && pawn->IsEnemy() && pawn != ctx.local_player_or_observer)
        return false; // enemies

    return original(pawn);
}
GJ
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Многим не нравится что в третьем лице показывается ник над локальным игроком, одним хуком можно пофиксить это
hook:
Expand Collapse Copy
// client.dll 40 53 48 83 EC ? 48 8B D9 83 FA ? 75 ? 48 8B 0D ? ? ? ? 48 8D 54 24 ? 48 8B 01 FF 90 ? ? ? ? 8B 10
bool __fastcall hkShouldDrawOverheadInfo(CCSPlayerPawn* pawn) {
    static auto original = hooks::should_draw_overhead_info.getOriginal<bool(__fastcall*)(CCSPlayerPawn*)>();

    if (config.visuals.world.remove_overhead_names->get(0) && pawn == ctx.local_player_or_observer)
        return false; // local player

    if (config.visuals.world.remove_overhead_names->get(1) && pawn->IsTeammate() && pawn != ctx.local_player_or_observer)
        return false; // teammates

    if (config.visuals.world.remove_overhead_names->get(2) && pawn->IsEnemy() && pawn != ctx.local_player_or_observer)
        return false; // enemies

    return original(pawn);
}
ждём когда персонажа можно снести нахуй!!
 
ждём когда персонажа можно снести нахуй!!
ну можешь ебануть, если хочешь
C++:
Expand Collapse Copy
// client.dll 40 53 48 83 EC 20 48 8B D9 E8 ? ? ? ? 48 85 C0 0F 85 ? ? ? ?
bool __fastcall hooks::hk(void* rcx)
{
  return false;
}
 
ну можешь ебануть, если хочешь
C++:
Expand Collapse Copy
// client.dll 40 53 48 83 EC 20 48 8B D9 E8 ? ? ? ? 48 85 C0 0F 85 ? ? ? ?
bool __fastcall hooks::hk(void* rcx)
{
  return false;
}
в ксго был ещё метод когда проверяешь плеер модель как материал и возвращаешься хук с часами
 
Это пиздец
 
хорош, мешал этот ник ебуный над персонажем
 
Назад
Сверху Снизу