Гайд Remove overhead names

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
186
Реакции[?]
71
Поинты[?]
43K
Многим не нравится что в третьем лице показывается ник над локальным игроком, одним хуком можно пофиксить это
hook:
// client.dll 40 53 48 83 EC ? 48 8B D9 83 FA ? 75 ? 48 8B 0D ? ? ? ? 48 8D 54 24 ? 48 8B 01 FF 90 ? ? ? ? 8B 10
bool __fastcall hkShouldRender(CCSPlayerPawn* pawn, int splitscreen) {
    static auto original = hooks::should_draw_overhead_info.getOriginal<bool(__fastcall*)(CCSPlayerPawn*, int splitscreen)>();

    if (splitscreen != -1)
        return original(pawn, splitscreen);

    if (config.visuals.world.remove_overhead_names->get(0) && pawn == ctx.local_player_or_observer)
        return false;
   
    if (config.visuals.world.remove_overhead_names->get(1) && pawn->IsTeammate() && pawn != ctx.local_player_or_observer)
        return false;

    if (config.visuals.world.remove_overhead_names->get(2) && pawn->IsEnemy() && pawn != ctx.local_player_or_observer)
        return false;
        
    return original(pawn, splitscreen);
}
1715005323001.png
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
76
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
Многим не нравится что в третьем лице показывается ник над локальным игроком, одним хуком можно пофиксить это
hook:
// client.dll 40 53 48 83 EC ? 48 8B D9 83 FA ? 75 ? 48 8B 0D ? ? ? ? 48 8D 54 24 ? 48 8B 01 FF 90 ? ? ? ? 8B 10
bool __fastcall hkShouldDrawOverheadInfo(CCSPlayerPawn* pawn) {
    static auto original = hooks::should_draw_overhead_info.getOriginal<bool(__fastcall*)(CCSPlayerPawn*)>();

    if (config.visuals.world.remove_overhead_names->get(0) && pawn == ctx.local_player_or_observer)
        return false; // local player

    if (config.visuals.world.remove_overhead_names->get(1) && pawn->IsTeammate() && pawn != ctx.local_player_or_observer)
        return false; // teammates

    if (config.visuals.world.remove_overhead_names->get(2) && pawn->IsEnemy() && pawn != ctx.local_player_or_observer)
        return false; // enemies

    return original(pawn);
}
GJ
 
HvH Legend
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
394
Реакции[?]
97
Поинты[?]
27K
Многим не нравится что в третьем лице показывается ник над локальным игроком, одним хуком можно пофиксить это
hook:
// client.dll 40 53 48 83 EC ? 48 8B D9 83 FA ? 75 ? 48 8B 0D ? ? ? ? 48 8D 54 24 ? 48 8B 01 FF 90 ? ? ? ? 8B 10
bool __fastcall hkShouldDrawOverheadInfo(CCSPlayerPawn* pawn) {
    static auto original = hooks::should_draw_overhead_info.getOriginal<bool(__fastcall*)(CCSPlayerPawn*)>();

    if (config.visuals.world.remove_overhead_names->get(0) && pawn == ctx.local_player_or_observer)
        return false; // local player

    if (config.visuals.world.remove_overhead_names->get(1) && pawn->IsTeammate() && pawn != ctx.local_player_or_observer)
        return false; // teammates

    if (config.visuals.world.remove_overhead_names->get(2) && pawn->IsEnemy() && pawn != ctx.local_player_or_observer)
        return false; // enemies

    return original(pawn);
}
ждём когда персонажа можно снести нахуй!!
 
..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
20K
Тьомчик
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
751
Реакции[?]
153
Поинты[?]
61K
ну можешь ебануть, если хочешь
C++:
// client.dll 40 53 48 83 EC 20 48 8B D9 E8 ? ? ? ? 48 85 C0 0F 85 ? ? ? ?
bool __fastcall hooks::hk(void* rcx)
{
  return false;
}
в ксго был ещё метод когда проверяешь плеер модель как материал и возвращаешься хук с часами
 
Похожие темы
Ответы
9
Просмотры
1K
Сверху Снизу