Вопрос Ошибка при запуске проекта UE5

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
33
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Скачал я исходный проект одной игры (superheroflight asset) только с готовой механикой лазеров и так далее на гитхабе, ну это не особо важно.
Проблема в том что когда я запускаю проект в unreal engine 5.3.2 (в репозитории указана именно эта версия) выходит вот такое окно:


Нажимаю на Yes и спустя какое то время проект открывается, но выходит вот такая ошибка с картой:



это естественно не все, была бы ошибка только в карте ее бы можно было легко исправить, вот для справки как выглядит проект из-за ошибки с картой:



просто черный экран вместо уровня, если создать другой, например basic, то при запуске, вместо персонажа будет просто обычный едитор(камера летающая), в этом и главная проблема, в файлах игры есть все uasset и блюпринты персонажа, а в unreal editor их нет, пустые папки. Я пробовал пересобирать проект через VS community, но все тоже самое, может я что то делаю не так, вот ссылка на репозиторий:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

можете сами протестировать, запустить и помочь мне (пожалуйста🙏)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
164
Поинты[?]
63K
если просто качать проект и пытаться запустить, все идет так, как ты и сказал ("в файлах игры есть все uasset и блюпринты персонажа, а в unreal editor их нет, пустые папки ")
но если следовать инструкции
то все файлы на месте и рабочие

что как бы и неудивительно, ведь в скачанном архиве содержимое файлов примерно следующее (и весит он 1 кб)
version
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

oid sha256:e0f66bbec23080886b7886614b0984c128c7f4fede2c24bb3023f19afd923e99
size 388515

после клонирования же все адекватно. честно, не знаю, что за процесс при этом происходит и почему содержимое в архиве и после клонирования различаются, но решение такое

UPD похоже, автор проекта воспользовался git LFS, но решил туда запихнуть не только большие файлы, а вообще весь контент
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
33
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
если просто качать проект и пытаться запустить, все идет так, как ты и сказал ("в файлах игры есть все uasset и блюпринты персонажа, а в unreal editor их нет, пустые папки ")
но если следовать инструкции

то все файлы на месте и рабочие

что как бы и неудивительно, ведь в скачанном архиве содержимое файлов примерно следующее (и весит он 1 кб)
version
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

oid sha256:e0f66bbec23080886b7886614b0984c128c7f4fede2c24bb3023f19afd923e99
size 388515

после клонирования же все адекватно. честно, не знаю, что за процесс при этом происходит и почему содержимое в архиве и после клонирования различаются, но решение такое
Даже не знал о таком, а можно инструкцию как клонировать репозиторий в ue5? (просто у вас только один пункт 1. Clone the repository: и после ничего нет) Или вы про простое клонирование репозитория в систему через команды git ?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
164
Поинты[?]
63K
Даже не знал о таком, а можно инструкцию как клонировать репозиторий в ue5? (просто у вас только один пункт 1. Clone the repository: и после ничего нет) Или вы про простое клонирование репозитория в систему через команды git ?
да, я про гит, инструкция на странице этого проекта, раздел Usage (собственно, дальше первого пункта ничего интересного и нет)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
33
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
да, я про гит, инструкция на странице этого проекта, раздел Usage (собственно, дальше первого пункта ничего интересного и нет)
все успешно запустилось, но при билдинге проекта ошибка:
Снимок экрана 2024-05-06 212308.png
Снимок экрана 2024-05-06 212327.png

из-за чего такое может быть? ИЗМЕНЕНО: уже разобрался
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу