Исходник TargetHud skid nursultan | expensive 2.0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2023
Сообщения
203
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

мб понравиться кому-то

Hud:
  private void onRenderTargetHUD(MatrixStack matrixStack) {
        float posX = targetHUD.getX();
        float posY = targetHUD.getY();

        targetHUD.setWidth(120);
        targetHUD.setHeight(36);

        this.target = getTarget(this.target);
        this.scale = targetHudAnimation.getOutput();

        if (scale == 0.0F) {
            target = null;
        }

        if (target == null) {
            return;
        }

        final String targetName = this.target.getName().getString();
        String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
        this.health = AnimationMath.fast(health, target.getHealth() / target.getMaxHealth(), 5);
        this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0, 1);
        String healthValue = (int) MathUtil.round(this.health * 20 + target.getAbsorptionAmount(), 0.5f) + "";
        float round_degree = 7;
        GlStateManager.pushMatrix();
        AnimationMath.sizeAnimation(posX + (100 / 2), posY + (38 / 2), scale);

        int backgroundColor = ColorUtil.rgba(20, 20, 20, 255);
        RenderUtil.Render2D.drawShadow(posX, posY - 4, 100, targetHUD.getHeight(), (int)round_degree, ColorUtil.rgba(20, 20, 20, 150), ColorUtil.rgba(20, 20, 0, 190));
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY - 4, 100, targetHUD.getHeight(), round_degree, backgroundColor);

        SmartScissor.push();
        SmartScissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, 100, targetHUD.getHeight());

        StencilUtil.initStencilToWrite();
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 4, posY, 28, 28, 6, Color.BLACK.getRGB(), new Vector4i(ColorUtil.getColor(0), ColorUtil.getColor(90), ColorUtil.getColor(180), ColorUtil.getColor(270)));
        StencilUtil.readStencilBuffer(1);
        IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(((AbstractClientPlayerEntity) target).getLocationSkin());
        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(posX + 4, posY, 8F, 8F, 8F, 8F, 28, 28, 64F, 64F);
        StencilUtil.uninitStencilBuffer();

        final StyledFont medium = Fonts.sf_medium[17];
        medium.drawString(matrixStack, substring, posX + 32 + 4, posY + 2, -1);
        Fonts.sf_medium[14].drawString(matrixStack, "HP: " + healthValue + ".0", posX + 32 + 4, posY + 13, -1);

        SmartScissor.unset();
        SmartScissor.pop();

        float currentHP = target.getHealth();

        if (currentHP >= 10) {
            RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 4 + 24 + 4 + 4, posY + 38 - 17, (100-24-16) * health, 6, 3,
                    ColorUtil.rgba(12, 71, 0, 250), ColorUtil.rgba(32, 32, 32, 250), ColorUtil.rgba(0, 204, 0, 250), ColorUtil.rgba(0, 153, 0, 250));
        } else if (currentHP >= 5) {
            RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 4 + 24 + 4 + 4, posY + 38 - 17, (100-24-16) * health, 6, 3,
                    ColorUtil.rgba(62, 71, 0, 250), ColorUtil.rgba(32, 32, 32, 250), ColorUtil.rgba(255, 255, 0, 250), ColorUtil.rgba(153, 153, 0, 250));
        } else {
            RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 4 + 24 + 4 + 4, posY + 38 - 17, (100-24-16) * health, 6, 3,
                    ColorUtil.rgba(71, 0, 0, 250), ColorUtil.rgba(32, 32, 32, 250), ColorUtil.rgba(102, 0, 0, 250), ColorUtil.rgba(204, 0, 0, 250));
        }

        GlStateManager.popMatrix();
    }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
450
Реакции[?]
9
Поинты[?]
11K
как голову скруглять научишься, сделаешь новое говно
/del
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2023
Сообщения
24
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
По куду хуета, а так для пастеров будет норма. ГУД
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2024
Сообщения
194
Реакции[?]
2
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мб понравиться кому-то

Hud:
  private void onRenderTargetHUD(MatrixStack matrixStack) {
        float posX = targetHUD.getX();
        float posY = targetHUD.getY();

        targetHUD.setWidth(120);
        targetHUD.setHeight(36);

        this.target = getTarget(this.target);
        this.scale = targetHudAnimation.getOutput();

        if (scale == 0.0F) {
            target = null;
        }

        if (target == null) {
            return;
        }

        final String targetName = this.target.getName().getString();
        String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
        this.health = AnimationMath.fast(health, target.getHealth() / target.getMaxHealth(), 5);
        this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0, 1);
        String healthValue = (int) MathUtil.round(this.health * 20 + target.getAbsorptionAmount(), 0.5f) + "";
        float round_degree = 7;
        GlStateManager.pushMatrix();
        AnimationMath.sizeAnimation(posX + (100 / 2), posY + (38 / 2), scale);

        int backgroundColor = ColorUtil.rgba(20, 20, 20, 255);
        RenderUtil.Render2D.drawShadow(posX, posY - 4, 100, targetHUD.getHeight(), (int)round_degree, ColorUtil.rgba(20, 20, 20, 150), ColorUtil.rgba(20, 20, 0, 190));
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY - 4, 100, targetHUD.getHeight(), round_degree, backgroundColor);

        SmartScissor.push();
        SmartScissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, 100, targetHUD.getHeight());

        StencilUtil.initStencilToWrite();
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 4, posY, 28, 28, 6, Color.BLACK.getRGB(), new Vector4i(ColorUtil.getColor(0), ColorUtil.getColor(90), ColorUtil.getColor(180), ColorUtil.getColor(270)));
        StencilUtil.readStencilBuffer(1);
        IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(((AbstractClientPlayerEntity) target).getLocationSkin());
        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(posX + 4, posY, 8F, 8F, 8F, 8F, 28, 28, 64F, 64F);
        StencilUtil.uninitStencilBuffer();

        final StyledFont medium = Fonts.sf_medium[17];
        medium.drawString(matrixStack, substring, posX + 32 + 4, posY + 2, -1);
        Fonts.sf_medium[14].drawString(matrixStack, "HP: " + healthValue + ".0", posX + 32 + 4, posY + 13, -1);

        SmartScissor.unset();
        SmartScissor.pop();

        float currentHP = target.getHealth();

        if (currentHP >= 10) {
            RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 4 + 24 + 4 + 4, posY + 38 - 17, (100-24-16) * health, 6, 3,
                    ColorUtil.rgba(12, 71, 0, 250), ColorUtil.rgba(32, 32, 32, 250), ColorUtil.rgba(0, 204, 0, 250), ColorUtil.rgba(0, 153, 0, 250));
        } else if (currentHP >= 5) {
            RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 4 + 24 + 4 + 4, posY + 38 - 17, (100-24-16) * health, 6, 3,
                    ColorUtil.rgba(62, 71, 0, 250), ColorUtil.rgba(32, 32, 32, 250), ColorUtil.rgba(255, 255, 0, 250), ColorUtil.rgba(153, 153, 0, 250));
        } else {
            RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 4 + 24 + 4 + 4, posY + 38 - 17, (100-24-16) * health, 6, 3,
                    ColorUtil.rgba(71, 0, 0, 250), ColorUtil.rgba(32, 32, 32, 250), ColorUtil.rgba(102, 0, 0, 250), ColorUtil.rgba(204, 0, 0, 250));
        }

        GlStateManager.popMatrix();
    }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
нет ну это же пиздец я же тебе сказал не выкладывай
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2023
Сообщения
84
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
мб понравиться кому-то

Hud:
  private void onRenderTargetHUD(MatrixStack matrixStack) {
        float posX = targetHUD.getX();
        float posY = targetHUD.getY();

        targetHUD.setWidth(120);
        targetHUD.setHeight(36);

        this.target = getTarget(this.target);
        this.scale = targetHudAnimation.getOutput();

        if (scale == 0.0F) {
            target = null;
        }

        if (target == null) {
            return;
        }

        final String targetName = this.target.getName().getString();
        String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
        this.health = AnimationMath.fast(health, target.getHealth() / target.getMaxHealth(), 5);
        this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0, 1);
        String healthValue = (int) MathUtil.round(this.health * 20 + target.getAbsorptionAmount(), 0.5f) + "";
        float round_degree = 7;
        GlStateManager.pushMatrix();
        AnimationMath.sizeAnimation(posX + (100 / 2), posY + (38 / 2), scale);

        int backgroundColor = ColorUtil.rgba(20, 20, 20, 255);
        RenderUtil.Render2D.drawShadow(posX, posY - 4, 100, targetHUD.getHeight(), (int)round_degree, ColorUtil.rgba(20, 20, 20, 150), ColorUtil.rgba(20, 20, 0, 190));
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY - 4, 100, targetHUD.getHeight(), round_degree, backgroundColor);

        SmartScissor.push();
        SmartScissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, 100, targetHUD.getHeight());

        StencilUtil.initStencilToWrite();
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 4, posY, 28, 28, 6, Color.BLACK.getRGB(), new Vector4i(ColorUtil.getColor(0), ColorUtil.getColor(90), ColorUtil.getColor(180), ColorUtil.getColor(270)));
        StencilUtil.readStencilBuffer(1);
        IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(((AbstractClientPlayerEntity) target).getLocationSkin());
        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(posX + 4, posY, 8F, 8F, 8F, 8F, 28, 28, 64F, 64F);
        StencilUtil.uninitStencilBuffer();

        final StyledFont medium = Fonts.sf_medium[17];
        medium.drawString(matrixStack, substring, posX + 32 + 4, posY + 2, -1);
        Fonts.sf_medium[14].drawString(matrixStack, "HP: " + healthValue + ".0", posX + 32 + 4, posY + 13, -1);

        SmartScissor.unset();
        SmartScissor.pop();

        float currentHP = target.getHealth();

        if (currentHP >= 10) {
            RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 4 + 24 + 4 + 4, posY + 38 - 17, (100-24-16) * health, 6, 3,
                    ColorUtil.rgba(12, 71, 0, 250), ColorUtil.rgba(32, 32, 32, 250), ColorUtil.rgba(0, 204, 0, 250), ColorUtil.rgba(0, 153, 0, 250));
        } else if (currentHP >= 5) {
            RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 4 + 24 + 4 + 4, posY + 38 - 17, (100-24-16) * health, 6, 3,
                    ColorUtil.rgba(62, 71, 0, 250), ColorUtil.rgba(32, 32, 32, 250), ColorUtil.rgba(255, 255, 0, 250), ColorUtil.rgba(153, 153, 0, 250));
        } else {
            RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 4 + 24 + 4 + 4, posY + 38 - 17, (100-24-16) * health, 6, 3,
                    ColorUtil.rgba(71, 0, 0, 250), ColorUtil.rgba(32, 32, 32, 250), ColorUtil.rgba(102, 0, 0, 250), ColorUtil.rgba(204, 0, 0, 250));
        }

        GlStateManager.popMatrix();
    }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
+rep как скид похоже и сам тх адекватный
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
387
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
мб понравиться кому-то

Hud:
  private void onRenderTargetHUD(MatrixStack matrixStack) {
        float posX = targetHUD.getX();
        float posY = targetHUD.getY();

        targetHUD.setWidth(120);
        targetHUD.setHeight(36);

        this.target = getTarget(this.target);
        this.scale = targetHudAnimation.getOutput();

        if (scale == 0.0F) {
            target = null;
        }

        if (target == null) {
            return;
        }

        final String targetName = this.target.getName().getString();
        String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
        this.health = AnimationMath.fast(health, target.getHealth() / target.getMaxHealth(), 5);
        this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0, 1);
        String healthValue = (int) MathUtil.round(this.health * 20 + target.getAbsorptionAmount(), 0.5f) + "";
        float round_degree = 7;
        GlStateManager.pushMatrix();
        AnimationMath.sizeAnimation(posX + (100 / 2), posY + (38 / 2), scale);

        int backgroundColor = ColorUtil.rgba(20, 20, 20, 255);
        RenderUtil.Render2D.drawShadow(posX, posY - 4, 100, targetHUD.getHeight(), (int)round_degree, ColorUtil.rgba(20, 20, 20, 150), ColorUtil.rgba(20, 20, 0, 190));
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY - 4, 100, targetHUD.getHeight(), round_degree, backgroundColor);

        SmartScissor.push();
        SmartScissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, 100, targetHUD.getHeight());

        StencilUtil.initStencilToWrite();
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 4, posY, 28, 28, 6, Color.BLACK.getRGB(), new Vector4i(ColorUtil.getColor(0), ColorUtil.getColor(90), ColorUtil.getColor(180), ColorUtil.getColor(270)));
        StencilUtil.readStencilBuffer(1);
        IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(((AbstractClientPlayerEntity) target).getLocationSkin());
        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(posX + 4, posY, 8F, 8F, 8F, 8F, 28, 28, 64F, 64F);
        StencilUtil.uninitStencilBuffer();

        final StyledFont medium = Fonts.sf_medium[17];
        medium.drawString(matrixStack, substring, posX + 32 + 4, posY + 2, -1);
        Fonts.sf_medium[14].drawString(matrixStack, "HP: " + healthValue + ".0", posX + 32 + 4, posY + 13, -1);

        SmartScissor.unset();
        SmartScissor.pop();

        float currentHP = target.getHealth();

        if (currentHP >= 10) {
            RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 4 + 24 + 4 + 4, posY + 38 - 17, (100-24-16) * health, 6, 3,
                    ColorUtil.rgba(12, 71, 0, 250), ColorUtil.rgba(32, 32, 32, 250), ColorUtil.rgba(0, 204, 0, 250), ColorUtil.rgba(0, 153, 0, 250));
        } else if (currentHP >= 5) {
            RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 4 + 24 + 4 + 4, posY + 38 - 17, (100-24-16) * health, 6, 3,
                    ColorUtil.rgba(62, 71, 0, 250), ColorUtil.rgba(32, 32, 32, 250), ColorUtil.rgba(255, 255, 0, 250), ColorUtil.rgba(153, 153, 0, 250));
        } else {
            RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 4 + 24 + 4 + 4, posY + 38 - 17, (100-24-16) * health, 6, 3,
                    ColorUtil.rgba(71, 0, 0, 250), ColorUtil.rgba(32, 32, 32, 250), ColorUtil.rgba(102, 0, 0, 250), ColorUtil.rgba(204, 0, 0, 250));
        }

        GlStateManager.popMatrix();
    }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ненравится, потому что мою хуйню нахуй 1 блять работу не одобрили, и сказали что это сделал чат гпт
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2023
Сообщения
84
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
727
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
мб понравиться кому-то

Hud:
  private void onRenderTargetHUD(MatrixStack matrixStack) {
        float posX = targetHUD.getX();
        float posY = targetHUD.getY();

        targetHUD.setWidth(120);
        targetHUD.setHeight(36);

        this.target = getTarget(this.target);
        this.scale = targetHudAnimation.getOutput();

        if (scale == 0.0F) {
            target = null;
        }

        if (target == null) {
            return;
        }

        final String targetName = this.target.getName().getString();
        String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
        this.health = AnimationMath.fast(health, target.getHealth() / target.getMaxHealth(), 5);
        this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0, 1);
        String healthValue = (int) MathUtil.round(this.health * 20 + target.getAbsorptionAmount(), 0.5f) + "";
        float round_degree = 7;
        GlStateManager.pushMatrix();
        AnimationMath.sizeAnimation(posX + (100 / 2), posY + (38 / 2), scale);

        int backgroundColor = ColorUtil.rgba(20, 20, 20, 255);
        RenderUtil.Render2D.drawShadow(posX, posY - 4, 100, targetHUD.getHeight(), (int)round_degree, ColorUtil.rgba(20, 20, 20, 150), ColorUtil.rgba(20, 20, 0, 190));
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY - 4, 100, targetHUD.getHeight(), round_degree, backgroundColor);

        SmartScissor.push();
        SmartScissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, 100, targetHUD.getHeight());

        StencilUtil.initStencilToWrite();
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 4, posY, 28, 28, 6, Color.BLACK.getRGB(), new Vector4i(ColorUtil.getColor(0), ColorUtil.getColor(90), ColorUtil.getColor(180), ColorUtil.getColor(270)));
        StencilUtil.readStencilBuffer(1);
        IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(((AbstractClientPlayerEntity) target).getLocationSkin());
        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(posX + 4, posY, 8F, 8F, 8F, 8F, 28, 28, 64F, 64F);
        StencilUtil.uninitStencilBuffer();

        final StyledFont medium = Fonts.sf_medium[17];
        medium.drawString(matrixStack, substring, posX + 32 + 4, posY + 2, -1);
        Fonts.sf_medium[14].drawString(matrixStack, "HP: " + healthValue + ".0", posX + 32 + 4, posY + 13, -1);

        SmartScissor.unset();
        SmartScissor.pop();

        float currentHP = target.getHealth();

        if (currentHP >= 10) {
            RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 4 + 24 + 4 + 4, posY + 38 - 17, (100-24-16) * health, 6, 3,
                    ColorUtil.rgba(12, 71, 0, 250), ColorUtil.rgba(32, 32, 32, 250), ColorUtil.rgba(0, 204, 0, 250), ColorUtil.rgba(0, 153, 0, 250));
        } else if (currentHP >= 5) {
            RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 4 + 24 + 4 + 4, posY + 38 - 17, (100-24-16) * health, 6, 3,
                    ColorUtil.rgba(62, 71, 0, 250), ColorUtil.rgba(32, 32, 32, 250), ColorUtil.rgba(255, 255, 0, 250), ColorUtil.rgba(153, 153, 0, 250));
        } else {
            RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 4 + 24 + 4 + 4, posY + 38 - 17, (100-24-16) * health, 6, 3,
                    ColorUtil.rgba(71, 0, 0, 250), ColorUtil.rgba(32, 32, 32, 250), ColorUtil.rgba(102, 0, 0, 250), ColorUtil.rgba(204, 0, 0, 250));
        }

        GlStateManager.popMatrix();
    }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/del разобрал слиты сурс и крутой весь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2023
Сообщения
84
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
кубоголовый создал 3 акка, и оскает меня с них
АХАХХАХАХА МЫ 3 РАЗНЫХ ЧЕЛОВЕКА А ТЫ ГДЕТО ПРОКУРИЛ СВОЮ ПАМЯТЬ РАЗ В ТВОЕЙ ТРЕУГОЛЬНОЙ БОШКЕ НЕ ВМЕЩАЕТСЯ ТО ЧТО ПРОИЗОШЛО 3 ДНЯ НАЗАД
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
727
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2023
Сообщения
203
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу