-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
мб понравиться кому-то
Hud:
private void onRenderTargetHUD(MatrixStack matrixStack) {
float posX = targetHUD.getX();
float posY = targetHUD.getY();
targetHUD.setWidth(120);
targetHUD.setHeight(36);
this.target = getTarget(this.target);
this.scale = targetHudAnimation.getOutput();
if (scale == 0.0F) {
target = null;
}
if (target == null) {
return;
}
final String targetName = this.target.getName().getString();
String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
this.health = AnimationMath.fast(health, target.getHealth() / target.getMaxHealth(), 5);
this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0, 1);
String healthValue = (int) MathUtil.round(this.health * 20 + target.getAbsorptionAmount(), 0.5f) + "";
float round_degree = 7;
GlStateManager.pushMatrix();
AnimationMath.sizeAnimation(posX + (100 / 2), posY + (38 / 2), scale);
int backgroundColor = ColorUtil.rgba(20, 20, 20, 255);
RenderUtil.Render2D.drawShadow(posX, posY - 4, 100, targetHUD.getHeight(), (int)round_degree, ColorUtil.rgba(20, 20, 20, 150), ColorUtil.rgba(20, 20, 0, 190));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY - 4, 100, targetHUD.getHeight(), round_degree, backgroundColor);
SmartScissor.push();
SmartScissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, 100, targetHUD.getHeight());
StencilUtil.initStencilToWrite();
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 4, posY, 28, 28, 6, Color.BLACK.getRGB(), new Vector4i(ColorUtil.getColor(0), ColorUtil.getColor(90), ColorUtil.getColor(180), ColorUtil.getColor(270)));
StencilUtil.readStencilBuffer(1);
IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(((AbstractClientPlayerEntity) target).getLocationSkin());
AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(posX + 4, posY, 8F, 8F, 8F, 8F, 28, 28, 64F, 64F);
StencilUtil.uninitStencilBuffer();
final StyledFont medium = Fonts.sf_medium[17];
medium.drawString(matrixStack, substring, posX + 32 + 4, posY + 2, -1);
Fonts.sf_medium[14].drawString(matrixStack, "HP: " + healthValue + ".0", posX + 32 + 4, posY + 13, -1);
SmartScissor.unset();
SmartScissor.pop();
float currentHP = target.getHealth();
if (currentHP >= 10) {
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 4 + 24 + 4 + 4, posY + 38 - 17, (100-24-16) * health, 6, 3,
ColorUtil.rgba(12, 71, 0, 250), ColorUtil.rgba(32, 32, 32, 250), ColorUtil.rgba(0, 204, 0, 250), ColorUtil.rgba(0, 153, 0, 250));
} else if (currentHP >= 5) {
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 4 + 24 + 4 + 4, posY + 38 - 17, (100-24-16) * health, 6, 3,
ColorUtil.rgba(62, 71, 0, 250), ColorUtil.rgba(32, 32, 32, 250), ColorUtil.rgba(255, 255, 0, 250), ColorUtil.rgba(153, 153, 0, 250));
} else {
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 4 + 24 + 4 + 4, posY + 38 - 17, (100-24-16) * health, 6, 3,
ColorUtil.rgba(71, 0, 0, 250), ColorUtil.rgba(32, 32, 32, 250), ColorUtil.rgba(102, 0, 0, 250), ColorUtil.rgba(204, 0, 0, 250));
}
GlStateManager.popMatrix();
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.