-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
есть такой чит AntiLose (no ad)
эго сс ватермарки
дайте реп плз это мой первый норм скид
эго сс ватермарки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
дайте реп плз это мой первый норм скид
Hud:
private void handleRender(EventRender renderEvent) {
final MatrixStack stack = renderEvent.matrixStack;
int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
if (elements.get(0)) {
{
final String title = " | " + "§6" + "Ha1se1337" + "§f" + " | " + "delay - " + Utilites.calculatePing() + "ms";
final StringTextComponent gradientText = ClientUtil.gradient("antilose", firstColor, secondColor);
final StyledFont medium = gilroyBold[16];
final float x = 5;
final float y = 3;
final float titleWidth = medium.getWidth(gradientText.getString() + title) + 6;
final float titleHeight = 14;
RenderUtil.Render2D.drawShadow(x, y, titleWidth, titleHeight, 21, ColorUtil.rgba(0,0,0,255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x, y, titleWidth, titleHeight, 4, ColorUtil.rgba(17, 17, 17, 255), new Vector4i(ColorUtil.getColor(0), ColorUtil.getColor(90), ColorUtil.getColor(180), ColorUtil.getColor(270)));
medium.drawString(stack, gradientText, x + 3, y + medium.getFontHeight() / 2f - 0.5f, -1);
medium.drawString(stack, title, x + medium.getWidth(gradientText.getString()) + 3.5f, y + medium.getFontHeight() / 2.5f + 0.5f, ColorUtil.rgba(200, 200, 200, 255));
}
}