Исходник WaterMark for forge 1.16.5

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Ватермарка с градиентом на форже
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
     public void onRenderGameOverlayEvent(RenderGameOverlayEvent renderGameOverlayEvent) {
          if (renderGameOverlayEvent.getType() == ElementType.TEXT && !Panic.panic) {
               String text = "Full Visual | User: free";
               int textX = x + 7;
               int textY = y - 1;
               long time = System.currentTimeMillis();


               RenderUtils.drawSmoothRect(renderGameOverlayEvent.getMatrixStack(), x + 1, y - 6, this.mc.font.width(text) + x + 9, y + 12, new Color(1325400064, true).hashCode());
               RenderUtils.drawSmoothRect(renderGameOverlayEvent.getMatrixStack(), x + 2, y - 5, x + 4, y + 11, ColorUtils3.rainbow().getRGB());


               for (int i = 0; i < text.length(); i++) {
                    char c = text.charAt(i);
                    float hue = (float) ((time + i * 100) % 5000) / 5000;
                    int color = Color.HSBtoRGB(hue, 1, 1);
                    this.mc.font.draw(renderGameOverlayEvent.getMatrixStack(), String.valueOf(c), textX, textY, color);
                    textX += this.mc.font.width(String.valueOf(c));
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2024
Сообщения
102
Реакции[?]
2
Поинты[?]
3K
Ватермарка с градиентом на форже
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
     public void onRenderGameOverlayEvent(RenderGameOverlayEvent renderGameOverlayEvent) {
          if (renderGameOverlayEvent.getType() == ElementType.TEXT && !Panic.panic) {
               String text = "Full Visual | User: free";
               int textX = x + 7;
               int textY = y - 1;
               long time = System.currentTimeMillis();


               RenderUtils.drawSmoothRect(renderGameOverlayEvent.getMatrixStack(), x + 1, y - 6, this.mc.font.width(text) + x + 9, y + 12, new Color(1325400064, true).hashCode());
               RenderUtils.drawSmoothRect(renderGameOverlayEvent.getMatrixStack(), x + 2, y - 5, x + 4, y + 11, ColorUtils3.rainbow().getRGB());


               for (int i = 0; i < text.length(); i++) {
                    char c = text.charAt(i);
                    float hue = (float) ((time + i * 100) % 5000) / 5000;
                    int color = Color.HSBtoRGB(hue, 1, 1);
                    this.mc.font.draw(renderGameOverlayEvent.getMatrixStack(), String.valueOf(c), textX, textY, color);
                    textX += this.mc.font.width(String.valueOf(c));
я че, в 2020?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2024
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Ватермарка с градиентом на форже
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
     public void onRenderGameOverlayEvent(RenderGameOverlayEvent renderGameOverlayEvent) {
          if (renderGameOverlayEvent.getType() == ElementType.TEXT && !Panic.panic) {
               String text = "Full Visual | User: free";
               int textX = x + 7;
               int textY = y - 1;
               long time = System.currentTimeMillis();


               RenderUtils.drawSmoothRect(renderGameOverlayEvent.getMatrixStack(), x + 1, y - 6, this.mc.font.width(text) + x + 9, y + 12, new Color(1325400064, true).hashCode());
               RenderUtils.drawSmoothRect(renderGameOverlayEvent.getMatrixStack(), x + 2, y - 5, x + 4, y + 11, ColorUtils3.rainbow().getRGB());


               for (int i = 0; i < text.length(); i++) {
                    char c = text.charAt(i);
                    float hue = (float) ((time + i * 100) % 5000) / 5000;
                    int color = Color.HSBtoRGB(hue, 1, 1);
                    this.mc.font.draw(renderGameOverlayEvent.getMatrixStack(), String.valueOf(c), textX, textY, color);
                    textX += this.mc.font.width(String.valueOf(c));
кинь класс ColorUtils3, и RenderUtils
 
Сверху Снизу