Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

WaterMark for forge 1.16.5

  • Автор темы Автор темы Alsom
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Ватермарка с градиентом на форже
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
Expand Collapse Copy
     public void onRenderGameOverlayEvent(RenderGameOverlayEvent renderGameOverlayEvent) {
          if (renderGameOverlayEvent.getType() == ElementType.TEXT && !Panic.panic) {
               String text = "Full Visual | User: free";
               int textX = x + 7;
               int textY = y - 1;
               long time = System.currentTimeMillis();


               RenderUtils.drawSmoothRect(renderGameOverlayEvent.getMatrixStack(), x + 1, y - 6, this.mc.font.width(text) + x + 9, y + 12, new Color(1325400064, true).hashCode());
               RenderUtils.drawSmoothRect(renderGameOverlayEvent.getMatrixStack(), x + 2, y - 5, x + 4, y + 11, ColorUtils3.rainbow().getRGB());


               for (int i = 0; i < text.length(); i++) {
                    char c = text.charAt(i);
                    float hue = (float) ((time + i * 100) % 5000) / 5000;
                    int color = Color.HSBtoRGB(hue, 1, 1);
                    this.mc.font.draw(renderGameOverlayEvent.getMatrixStack(), String.valueOf(c), textX, textY, color);
                    textX += this.mc.font.width(String.valueOf(c));
 
Ну если форк, тогда :seemsgood: +rep
 
Ватермарка с градиентом на форже
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
Expand Collapse Copy
     public void onRenderGameOverlayEvent(RenderGameOverlayEvent renderGameOverlayEvent) {
          if (renderGameOverlayEvent.getType() == ElementType.TEXT && !Panic.panic) {
               String text = "Full Visual | User: free";
               int textX = x + 7;
               int textY = y - 1;
               long time = System.currentTimeMillis();


               RenderUtils.drawSmoothRect(renderGameOverlayEvent.getMatrixStack(), x + 1, y - 6, this.mc.font.width(text) + x + 9, y + 12, new Color(1325400064, true).hashCode());
               RenderUtils.drawSmoothRect(renderGameOverlayEvent.getMatrixStack(), x + 2, y - 5, x + 4, y + 11, ColorUtils3.rainbow().getRGB());


               for (int i = 0; i < text.length(); i++) {
                    char c = text.charAt(i);
                    float hue = (float) ((time + i * 100) % 5000) / 5000;
                    int color = Color.HSBtoRGB(hue, 1, 1);
                    this.mc.font.draw(renderGameOverlayEvent.getMatrixStack(), String.valueOf(c), textX, textY, color);
                    textX += this.mc.font.width(String.valueOf(c));
я че, в 2020?
 
нет, это не 2020
а вот это уже 1999
1715627313204.png
 
Ватермарка с градиентом на форже
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
Expand Collapse Copy
     public void onRenderGameOverlayEvent(RenderGameOverlayEvent renderGameOverlayEvent) {
          if (renderGameOverlayEvent.getType() == ElementType.TEXT && !Panic.panic) {
               String text = "Full Visual | User: free";
               int textX = x + 7;
               int textY = y - 1;
               long time = System.currentTimeMillis();


               RenderUtils.drawSmoothRect(renderGameOverlayEvent.getMatrixStack(), x + 1, y - 6, this.mc.font.width(text) + x + 9, y + 12, new Color(1325400064, true).hashCode());
               RenderUtils.drawSmoothRect(renderGameOverlayEvent.getMatrixStack(), x + 2, y - 5, x + 4, y + 11, ColorUtils3.rainbow().getRGB());


               for (int i = 0; i < text.length(); i++) {
                    char c = text.charAt(i);
                    float hue = (float) ((time + i * 100) % 5000) / 5000;
                    int color = Color.HSBtoRGB(hue, 1, 1);
                    this.mc.font.draw(renderGameOverlayEvent.getMatrixStack(), String.valueOf(c), textX, textY, color);
                    textX += this.mc.font.width(String.valueOf(c));
кинь класс ColorUtils3, и RenderUtils
 
Назад
Сверху Снизу