guide Digital Tutors - Creating a Tileable Material in Substance Designer

Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
188
Реакции[?]
271
Поинты[?]
239K
1715330788387.jpeg
Вступительное видео:

Автор: Arvin Villapando

Студия: Digital Tutors

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 55 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Substance Designer 5, ZBrush, Marmoset Toolbag 2

В этом курсе по Substance Designer мы будем изучать различные методы создания тайловых материалов. Мы широко изучим процедурные техники, используя ноды noise и processing для создания наших основных форм. Мы также изучим как использовать распространенные методы текстурирования, такие как использование скульптинга в ZBrush и создание фото-текстур для повышения уровня детализации нашего материала.
В процессе изучения различных методов мы узнаем, как Substance Designer может быть использован для расширения и дополнения методов уже существующих современных рабочих процессов текстурирования
К концу этого обучения, вы усвоите необходимые методы работы и инструменты, чтобы быть в состоянии адаптироваться к вашим собственным конкретным потребностям текстурирования.

Содержание курса:

  1. Введение и обзор проекта
  2. Сравнение Substance Designer с другими инструментами текстурирования
  3. Изучение элементарных нод
  4. Изучение более сложных нод
  5. Создание базового материала грунта
  6. Создание карты высот в ZBrush
  7. Распределение карты высот
  8. Создание основного графа
  9. Использование фото для повышения уровня детализации в Substance Designer
  10. Корректировка расположения травы и скал
  11. Совершенствование текстурных карт для доводки деталей
  12. Создание output для Окклюзии Окружения и Карты высот
  13. Exposing параметры и создание контроллеров
  14. Завершение Exposing параметры и создание контроллеров
  15. Доработка материала и рендеринг в Marmoset Toolbag
О авторе: Арвин Виллапандо– художник по текстурам, проживающий в Далласе, Техас. Он работает над созданием процедурных текстур в Substance Designer вот уже почти 2 года. На данный момент он работает на сайте
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, где он создает различные инструменты и текстуры, которые используются в Substance Designer и Substance Painter. Он счастливый семьянин с женой, поддерживающей его во всех начинаниях и тремя талантливыми и отзывчивыми мальчиками.

Описание взято
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(с сайта "Перевод всем").
Ссылка на плейлист в YouTube:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Тем, у кого не очень с английском, как у меня - можно перевести видео голосовым переводчиком яндекса.
Ссылка на файлы проекта:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу