Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Учебное пособие по 3D PBR Sci Corridor lля разработки игр
В этом уроке мы рассмотрим процесс создания PBR-игр от моделирования до рендеринга в UE4. Мы начнем с изучения того, как уменьшить количество элементов при переходе от высоко полигональной сетки к низко полигональной, а затем обработаем текстуры в Substance Painter.
После этого мы шаг за шагом пройдемся по текстурированию в Substance Painter.
Наконец, мы импортируем модульные компоненты в Unreal 4, настроим lightmass и освещение для окончательного рендеринга.
Требуется работа с Blender или 3D-графикой
Продолжительность: 3 часа 1080HD
Программное обеспечение: Blender, Substance Painter, Unreal Engine 4
Что вы получаете: UE4 Sci Fi Scene, Fbx, текстуры
Tutorial, Fbx, Asset UE V4.23:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.