Гайд 3D PBR Sci Corridor Tutorial For Game Production

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,430
Реакции[?]
4,099
Поинты[?]
2M
1715341621583.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Учебное пособие по 3D PBR Sci Corridor lля разработки игр

В этом уроке мы рассмотрим процесс создания PBR-игр от моделирования до рендеринга в UE4. Мы начнем с изучения того, как уменьшить количество элементов при переходе от высоко полигональной сетки к низко полигональной, а затем обработаем текстуры в Substance Painter.

После этого мы шаг за шагом пройдемся по текстурированию в Substance Painter.

Наконец, мы импортируем модульные компоненты в Unreal 4, настроим lightmass и освещение для окончательного рендеринга.

Требуется работа с Blender или 3D-графикой
Продолжительность: 3 часа 1080HD
Программное обеспечение: Blender, Substance Painter, Unreal Engine 4

Что вы получаете: UE4 Sci Fi Scene, Fbx, текстуры

Tutorial, Fbx, Asset UE V4.23:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
215
Реакции[?]
296
Поинты[?]
264K
Вступительное видео:
Ссылка на плейлист в YouTube:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Тем, у кого не очень с английском, как у меня - можно перевести видео голосовым переводчиком яндекса.
 
Сверху Снизу