• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Гайд 3D PBR Sci Corridor Tutorial For Game Production

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,767
Реакции
4,791
1715341621583.png


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Учебное пособие по 3D PBR Sci Corridor lля разработки игр

В этом уроке мы рассмотрим процесс создания PBR-игр от моделирования до рендеринга в UE4. Мы начнем с изучения того, как уменьшить количество элементов при переходе от высоко полигональной сетки к низко полигональной, а затем обработаем текстуры в Substance Painter.

После этого мы шаг за шагом пройдемся по текстурированию в Substance Painter.

Наконец, мы импортируем модульные компоненты в Unreal 4, настроим lightmass и освещение для окончательного рендеринга.

Требуется работа с Blender или 3D-графикой
Продолжительность: 3 часа 1080HD
Программное обеспечение: Blender, Substance Painter, Unreal Engine 4

Что вы получаете: UE4 Sci Fi Scene, Fbx, текстуры

Tutorial, Fbx, Asset UE V4.23:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Вступительное видео:
Ссылка на плейлист в YouTube:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Тем, у кого не очень с английском, как у меня - можно перевести видео голосовым переводчиком яндекса.
 
Назад
Сверху Снизу