Вопрос Что такое userCmd в сурсах читов?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2022
Сообщения
7
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
что такое userCmd в сурсах читов? совсем не понимаю что это и для чего используется и в общем как используется, возможно есть видео по нему? или вики чтобы понять как его юзать
 
Тьомчик
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
698
Реакции[?]
148
Поинты[?]
56K
структура данных, используется зависит что именно, а так взаимодействие с локал ентити
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
64
Реакции[?]
31
Поинты[?]
36K
что такое userCmd в сурсах читов? совсем не понимаю что это и для чего используется и в общем как используется, возможно есть видео по нему? или вики чтобы понять как его юзать
Usercmds intended for transmission to the server are created when the engine invokes IBaseClientDLL::CreateMove (once per tick). The usercmds created are stored in a circular buffer (CInput::PerUserInput_t::m_pCommands) until the engine invokes IBaseClientDLL::WriteUsercmdDeltaToBuffer to compress and serialize them to the server.
Is the networkable representation of the player's input, including some stuff example: keys pressed and viewangle. By default, updates are sent from client to server
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2022
Сообщения
7
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
структура данных, используется зависит что именно, а так взаимодействие с локал ентити
спасибо, а есть пример кода как его получают и взаимодействуют с ним?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
64
Реакции[?]
31
Поинты[?]
36K
спасибо, а есть пример кода как его получают и взаимодействуют с ним?
C++:
 ALWAYS_INLINE user_cmd_t* input_t::get_user_cmd( ) { return &m_cmds[ m_seq_number % k_mp_backup ]; }
C++:
bool __fastcall create_move( valve::input_t* input, int slot, bool active ) {
        const auto ret = o_create_move( input, slot, active );

        const auto cmd = input->get_user_cmd( );
        if ( !cmd )
            return ret;

        return ret;
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2022
Сообщения
7
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
C++:
 ALWAYS_INLINE user_cmd_t* input_t::get_user_cmd( ) { return &m_cmds[ m_seq_number % k_mp_backup ]; }
C++:
bool __fastcall create_move( valve::input_t* input, int slot, bool active ) {
        const auto ret = o_create_move( input, slot, active );

        const auto cmd = input->get_user_cmd( );
        if ( !cmd )
            return ret;

        return ret;
    }
что за valve::input_t, slot, active?
может есть где про это можно почитать??
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
64
Реакции[?]
31
Поинты[?]
36K
Сверху Снизу