Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что такое userCmd в сурсах читов? совсем не понимаю что это и для чего используется и в общем как используется, возможно есть видео по нему? или вики чтобы понять как его юзать
что такое userCmd в сурсах читов? совсем не понимаю что это и для чего используется и в общем как используется, возможно есть видео по нему? или вики чтобы понять как его юзать
Usercmds intended for transmission to the server are created when the engine invokes IBaseClientDLL::CreateMove (once per tick). The usercmds created are stored in a circular buffer (CInput::PerUserInput_t::m_pCommands) until the engine invokes IBaseClientDLL::WriteUsercmdDeltaToBuffer to compress and serialize them to the server.
Is the networkable representation of the player's input, including some stuff example: keys pressed and viewangle. By default, updates are sent from client to server
bool __fastcall create_move( valve::input_t* input, int slot, bool active ) {
const auto ret = o_create_move( input, slot, active );
const auto cmd = input->get_user_cmd( );
if ( !cmd )
return ret;
return ret;
}
bool __fastcall create_move( valve::input_t* input, int slot, bool active ) {
const auto ret = o_create_move( input, slot, active );
const auto cmd = input->get_user_cmd( );
if ( !cmd )
return ret;
return ret;
}