Начинающий
-
Автор темы
- #1
что такое userCmd в сурсах читов? совсем не понимаю что это и для чего используется и в общем как используется, возможно есть видео по нему? или вики чтобы понять как его юзать
Usercmds intended for transmission to the server are created when the engine invokes IBaseClientDLL::CreateMove (once per tick). The usercmds created are stored in a circular buffer (CInput::PerUserInput_t::m_pCommands) until the engine invokes IBaseClientDLL::WriteUsercmdDeltaToBuffer to compress and serialize them to the server.что такое userCmd в сурсах читов? совсем не понимаю что это и для чего используется и в общем как используется, возможно есть видео по нему? или вики чтобы понять как его юзать
спасибо, а есть пример кода как его получают и взаимодействуют с ним?структура данных, используется зависит что именно, а так взаимодействие с локал ентити
спасибо, а есть пример кода как его получают и взаимодействуют с ним?
ALWAYS_INLINE user_cmd_t* input_t::get_user_cmd( ) { return &m_cmds[ m_seq_number % k_mp_backup ]; }
bool __fastcall create_move( valve::input_t* input, int slot, bool active ) {
const auto ret = o_create_move( input, slot, active );
const auto cmd = input->get_user_cmd( );
if ( !cmd )
return ret;
return ret;
}
что за valve::input_t, slot, active?C++:ALWAYS_INLINE user_cmd_t* input_t::get_user_cmd( ) { return &m_cmds[ m_seq_number % k_mp_backup ]; }
C++:bool __fastcall create_move( valve::input_t* input, int slot, bool active ) { const auto ret = o_create_move( input, slot, active ); const auto cmd = input->get_user_cmd( ); if ( !cmd ) return ret; return ret; }
input_t структурачто за valve::input_t, slot, active?
может есть где про это можно почитать??
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz