-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V5.3 - V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Позволяет редактору импортировать исходные файлы Blender в качестве активов. Просто импортируйте файлы .blend в браузер контента, как обычный FBX.
Через контекстное меню, вызываемое правой кнопкой мыши, вы можете напрямую открыть исходник в Blender для редактирования. Затем просто сохраните изменения, а благодаря поддержке автоматического повторного импорта вы получите отличный рабочий процесс для быстрой итерации 3D-активов!
Обратите внимание, что этот плагин использует стандартный конвейер импорта FBX-моделей, и ваш .blend-файл должен следовать обычным рекомендациям и столкнется с теми же ограничениями, что и при импорте FBX-модели в UE, например, никаких сложных материалов на основе узлов, никаких камер не будет импортировано. Особенно будьте готовы к тому, что после импорта вам придется заново создавать материалы в Unreal.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Import .blend files directly into the content browser.
- Adds a reliable context menu button to open the source in Blender.
- Supports manual re-import and automatic re-import when source is modified.
- BlendImporter (Editor)
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Important/Additional Notes:
- Works with Blender 2.83 or above.
- Please note this is an editor only plugin, it won't import files at run time.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: