-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Я сделал партиклы, все нормасик но не могу задать глубину я хз почему она не работает! Впервые с этим столкнулся!
///CODE
///CODE
CODE:
RenderSystem.pushMatrix();
RenderSystem.disableLighting();
RenderSystem.depthMask(false);
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.shadeModel(7425);
RenderSystem.disableCull();
RenderSystem.disableAlphaTest();
RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);
mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation(resourceLocation.getPath()));
buffer.begin(GL11.GL_POLYGON, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX_LIGHTMAP);
buffer.pos(x, y + height, 0).color(color).tex(0, 1 - 0.01f).lightmap(0, 240).endVertex();
buffer.pos(x + width, y + height, 0).color(color2).tex(1, 1 - 0.01f).lightmap(0, 240).endVertex();
buffer.pos(x + width, y, 0).color(color3).tex(1, 0).lightmap(0, 240).endVertex();
buffer.pos(x, y, 0).color(color4).tex(0, 0).lightmap(0, 240).endVertex();
tessellator.draw();
RenderSystem.defaultBlendFunc();
RenderSystem.disableBlend();
RenderSystem.enableCull();
RenderSystem.enableAlphaTest();
RenderSystem.depthMask(true);
RenderSystem.popMatrix();