Вопрос Как сделать закругление бошки в таргет худе expensive 3.1?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
43
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

как сделать закругление бошки в таргет худе expensive 3.1? помогите кому не сложно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2021
Сообщения
149
Реакции[?]
3
Поинты[?]
2K
как сделать закругление бошки в таргет худе expensive 3.1? помогите кому не сложно
Код:
            Stencil.initStencilToWrite();
             DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize,6, style.getSecondColor().getRGB() );
            Stencil.readStencilBuffer(1);
            drawTargetHead(entity, posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize);
            Stencil.uninitStencilBuffer();
Код:
    public void drawTargetHead(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            drawFace(rendererManager.getEntityTexture(entity), x, y, 8F, 8F, 8F, 8F, width, height, 64F, 64F, entity);
        }
    }

    public void drawFace(ResourceLocation res, float d,
                         float y,
                         float u,
                         float v,
                         float uWidth,
                         float vHeight,
                         float width,
                         float height,
                         float tileWidth,
                         float tileHeight,
                         LivingEntity target) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        mc.getTextureManager().bindTexture(res);
        float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(d, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);
        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glPopMatrix();
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
43
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
            Stencil.initStencilToWrite();
             DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize,6, style.getSecondColor().getRGB() );
            Stencil.readStencilBuffer(1);
            drawTargetHead(entity, posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize);
            Stencil.uninitStencilBuffer();
Код:
    public void drawTargetHead(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            drawFace(rendererManager.getEntityTexture(entity), x, y, 8F, 8F, 8F, 8F, width, height, 64F, 64F, entity);
        }
    }

    public void drawFace(ResourceLocation res, float d,
                         float y,
                         float u,
                         float v,
                         float uWidth,
                         float vHeight,
                         float width,
                         float height,
                         float tileWidth,
                         float tileHeight,
                         LivingEntity target) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        mc.getTextureManager().bindTexture(res);
        float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(d, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);
        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glPopMatrix();
    }
cпасибо, щас посмотрю
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
409
Реакции[?]
17
Поинты[?]
22K
Код:
            Stencil.initStencilToWrite();
             DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize,6, style.getSecondColor().getRGB() );
            Stencil.readStencilBuffer(1);
            drawTargetHead(entity, posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize);
            Stencil.uninitStencilBuffer();
Код:
    public void drawTargetHead(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            drawFace(rendererManager.getEntityTexture(entity), x, y, 8F, 8F, 8F, 8F, width, height, 64F, 64F, entity);
        }
    }

    public void drawFace(ResourceLocation res, float d,
                         float y,
                         float u,
                         float v,
                         float uWidth,
                         float vHeight,
                         float width,
                         float height,
                         float tileWidth,
                         float tileHeight,
                         LivingEntity target) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        mc.getTextureManager().bindTexture(res);
        float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(d, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);
        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glPopMatrix();
    }
Топовое закругление стенсилом.
 
Сверху Снизу