• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Как сделать закругление бошки в таргет худе expensive 3.1?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
42
Реакции
0
как сделать закругление бошки в таргет худе expensive 3.1? помогите кому не сложно
 
как сделать закругление бошки в таргет худе expensive 3.1? помогите кому не сложно
Код:
Expand Collapse Copy
            Stencil.initStencilToWrite();
             DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize,6, style.getSecondColor().getRGB() );
            Stencil.readStencilBuffer(1);
            drawTargetHead(entity, posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize);
            Stencil.uninitStencilBuffer();

Код:
Expand Collapse Copy
    public void drawTargetHead(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            drawFace(rendererManager.getEntityTexture(entity), x, y, 8F, 8F, 8F, 8F, width, height, 64F, 64F, entity);
        }
    }

    public void drawFace(ResourceLocation res, float d,
                         float y,
                         float u,
                         float v,
                         float uWidth,
                         float vHeight,
                         float width,
                         float height,
                         float tileWidth,
                         float tileHeight,
                         LivingEntity target) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        mc.getTextureManager().bindTexture(res);
        float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(d, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);
        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glPopMatrix();
    }
 
Код:
Expand Collapse Copy
            Stencil.initStencilToWrite();
             DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize,6, style.getSecondColor().getRGB() );
            Stencil.readStencilBuffer(1);
            drawTargetHead(entity, posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize);
            Stencil.uninitStencilBuffer();

Код:
Expand Collapse Copy
    public void drawTargetHead(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            drawFace(rendererManager.getEntityTexture(entity), x, y, 8F, 8F, 8F, 8F, width, height, 64F, 64F, entity);
        }
    }

    public void drawFace(ResourceLocation res, float d,
                         float y,
                         float u,
                         float v,
                         float uWidth,
                         float vHeight,
                         float width,
                         float height,
                         float tileWidth,
                         float tileHeight,
                         LivingEntity target) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        mc.getTextureManager().bindTexture(res);
        float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(d, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);
        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glPopMatrix();
    }
cпасибо, щас посмотрю
 
Код:
Expand Collapse Copy
            Stencil.initStencilToWrite();
             DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize,6, style.getSecondColor().getRGB() );
            Stencil.readStencilBuffer(1);
            drawTargetHead(entity, posX + spacing, posY + spacing + 1, headSize, headSize);
            Stencil.uninitStencilBuffer();

Код:
Expand Collapse Copy
    public void drawTargetHead(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            drawFace(rendererManager.getEntityTexture(entity), x, y, 8F, 8F, 8F, 8F, width, height, 64F, 64F, entity);
        }
    }

    public void drawFace(ResourceLocation res, float d,
                         float y,
                         float u,
                         float v,
                         float uWidth,
                         float vHeight,
                         float width,
                         float height,
                         float tileWidth,
                         float tileHeight,
                         LivingEntity target) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        mc.getTextureManager().bindTexture(res);
        float hurtPercent = (target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(d, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);
        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glPopMatrix();
    }
Топовое закругление стенсилом.
 
Назад
Сверху Снизу