-
Автор темы
- #1
V5.3+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer
Примечание: этот ассет был создан для оружия, прикрепленного к кости Hand_r, а не к костям ik_hand_r или ik_hand_gun.
Четыре отдельных настройки — две для режима «Только руки» от 1-го лица и две для full-body (true fps) от 1-го лица или от 3-го лица. Каждая установка состоит из отдельного набора «Персонаж-Пистолет-АнимБП».
- Анимация прицеливания не требуется, простая анимация простоя превращается в анимацию прицеливания с выравниванием прицела во время прицеливания.
- Персонаж в полный рост, без невидимых или отдельных частей (только одна сетка)
- Персонаж в полный рост использует только один набор анимаций для всех видов.
- Перезарядка во время прицеливания и перезарядка без прицеливания только с одной последовательностью анимации (только анимация, фактический код боеприпасов не включен)
- Несколько прицелов на пистолете
- Стреляйте во время прицеливания и стреляйте без прицеливания (только анимация, фактический код боеприпасов не включен)
- Раскачивание при ходьбе
- Статические или скелетные сетки оружия и прицелов
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Технические детали / Technical Details:
Input: Pre-configured for Keyboard and Mouse
Network Replicated: No
Documentation: Video link above has detailed instructions. Blueprint code is all commented
Important/Additional Notes:
-The auto-aligning method depends on code present in the included character, gun and anim blueprints. It also depends on Epic's SK_Mannequin or SK_Mannequin_Arms skeletons
-Gun must be attached to any socket belonging to the hand_r bone
-Camera must be within reach of the arms for the alignment to work.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: