-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Короче че та там поставили на рили теперь не работает ноу слоу. Ниже код, кто может пофиксить как то скажите пж
Код:
private void handleGrimACMode2(NoSlowEvent noSlowEvent) {
boolean mainHandActive = false;
boolean offHandActive = true;
boolean b1 = mc.player.isHandActive() && mc.player.getActiveHand() == Hand.OFF_HAND || (offHandActive = false);
boolean b2 = mc.player.isHandActive() && mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND || (mainHandActive = false);
if (!(mc.player.isHandActive() && mc.player.getItemInUseCount() >= 5 && mc.player.getItemInUseCount() <= 24) && !mc.player.getHeldItemOffhand().getItem().equals(Items.SHIELD)) {
return;
}
if (mc.player.isHandActive() && !mc.player.isPassenger()) {
mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
if (offHandActive && !mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(mc.player.getHeldItemOffhand().getItem())) {
int old = mc.player.inventory.currentItem;
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(old + 1 > 8 ? old - 1 : old + 1));
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem));
mc.player.setSprinting(true);
noSlowEvent.cancel();
}
if (mainHandActive && !mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(mc.player.getHeldItemMainhand().getItem())) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
if (mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction().equals((Object)UseAction.NONE)) {
noSlowEvent.cancel();
}
}
mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
}
}