Проблема с нативизацией блюпринтов

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2024
Сообщения
53
Реакции[?]
8
Поинты[?]
10K
При packaging проекта вылазит ошибка, со ссылкой на несуществущий ассет, который ссылается на другой несуществущий ассет.

Ни один из этих ассетов и их дериативы не задействованы в тех блюпринтах, что нативизируются. Какого туя он их вообще трогает?

Без нативизации такая ошибка не вылазит
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,439
Реакции[?]
4,105
Поинты[?]
2M
При packaging проекта вылазит ошибка, со ссылкой на несуществущий ассет, который ссылается на другой несуществущий ассет.

Ни один из этих ассетов и их дериативы не задействованы в тех блюпринтах, что нативизируются. Какого туя он их вообще трогает?

Без нативизации такая ошибка не вылазит
получается раньше были задействованы? я как то сталкивался с проблемой что удалял ассет со сцены не правильно. когда выделяешь ассет в списке, то курсор надо перенести на сцену и тогда только жать делете. а если курсор оставался на списке то после удаления оставалась пустышка, на которую в последствии упаковки ругался движок
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Нативизация и билды не очень любят Iterative Cook при билдах, очень часто в фирме кодеры вычищали полностью Intermediate чтобы сделать билд.
 
Сверху Снизу