-
Автор темы
- #1
Рыскал я по форуму и нашел эту тему: [NL] Оптимизированы get boolean | Страница 2 | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр - YouGame.Biz, где выложили достаточно интересный код:
Так как мне нечем заняться, я решил посмотреть и попробовать данный код. Проблема такова: когда пытаешься сетнуть visibility или гетнуть элемент, то параша начинает ругаться. Второе я смог зафиксить при помощи отдельной функции:
но вот сетнуть элементу visibility я не могу, так как это не menu_element. Как табличный элемент конвертировать в menu_element??? Кто сможет, помогите пожалуйста.
code_language.lua:
local function init_optim_ui(storage, ref)
assert(
type(storage) == "table",
string.format("optim_ui: storage is a \"%s\", not a \"table\".", storage)
)
return setmetatable({}, {
__index = function (_, ui_method) -- ui_method should be like switch, slider etc
return function (name, ...)
local ui_obj = ref[ui_method](ref, name, ...) -- ref:ui_method(name, ...) / ref is in first argument because it is a thiscall
ui_obj:set_callback(function (self)
storage[name] = self:get()
end, true)
return ui_obj
end
end
})
end
Так как мне нечем заняться, я решил посмотреть и попробовать данный код. Проблема такова: когда пытаешься сетнуть visibility или гетнуть элемент, то параша начинает ругаться. Второе я смог зафиксить при помощи отдельной функции:
code_language.lua:
local function init_optim_ui_len(element)
if type(element) ~= 'table' then
print('Not a table')
end
if element == nil then
print('Erorr')
end
for str, storage in ipairs(element) do
return storage
end
end