Metahuman не нужОн?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2024
Сообщения
53
Реакции[?]
8
Поинты[?]
10K
Рассматриваю лучший способ создания персонажей для игры.

Чтобы и оптимизация не страдала, и выглядело все красиво, и была бы гибкая настройка, и варианты нужной одежды были бы доступны для покупки.

Проблема с metahumans в том, что они никуя не оптимизированы.
Мне нужно около сотни NPC на уровне. Добавление даже 10 персонажей снижает частоту кадров до 20.
Выбираю 1К текстуры, разумеется. Лоды создаю, все как положено.
Но с оптимизацией все очень всеравно куево.
Плюс, очень узкий выбор бесплатной готовой одежды для персонажей. Все нужно докупать по конскому ценники - 1 шмотка 100 баксов.

Я считаю, что лучший выбор сейчас - тот же, что и 8 лет назад. Это Mixamo Fuse и MakeHuman. Эти две программы, разработка которых прекратилась годы назад - все ещё лучшее value, что есть на рынке.

Самое днище же это Character Creator 4. Отваливаешь тонну деняк, а в итоге получаешь всратые персонажи, с всратыми криво встающими шмотками без prb с их маркетплейса.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2024
Сообщения
53
Реакции[?]
8
Поинты[?]
10K
А хар-ки ПК какие, может у тебя там с 25 до 20 фпс просел?)
Характеристики нормальные. Проседает со 120.
И да, системные требования игры должны быть такими, чтобы шла игра не только у разработчика и 1% геймеров сидящих на 4090, а у среднестатистического игрока с gtx 1660
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Ноя 2023
Сообщения
153
Реакции[?]
226
Поинты[?]
253K
Рассматриваю лучший способ создания персонажей для игры.

Чтобы и оптимизация не страдала, и выглядело все красиво, и была бы гибкая настройка, и варианты нужной одежды были бы доступны для покупки.

Проблема с metahumans в том, что они никуя не оптимизированы.
Мне нужно около сотни NPC на уровне. Добавление даже 10 персонажей снижает частоту кадров до 20.
Выбираю 1К текстуры, разумеется. Лоды создаю, все как положено.
Но с оптимизацией все очень всеравно куево.
Плюс, очень узкий выбор бесплатной готовой одежды для персонажей. Все нужно докупать по конскому ценники - 1 шмотка 100 баксов.

Я считаю, что лучший выбор сейчас - тот же, что и 8 лет назад. Это Mixamo Fuse и MakeHuman. Эти две программы, разработка которых прекратилась годы назад - все ещё лучшее value, что есть на рынке.

Самое днище же это Character Creator 4. Отваливаешь тонну деняк, а в итоге получаешь всратые персонажи, с всратыми криво встающими шмотками без prb с их маркетплейса.





Вам придется очень потрудиться, чтобы все правильно оптимизировать... это непросто, и вам придется учиться и учиться это делать.

А еще есть Zbrush, который уменьшает полигоны для игр, но нужно уметь это делать.



Unreal Engine 5.4 Nanite Skeletal Mesh


Проблема в том, что вы не знаете, как это сделать, и даже не ищете учебник, чтобы учиться и усердно стараться... что мы все и делаем, тратя часы и много работы и, конечно же, у вас есть желание и любовь к тому, что вы делаете.
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
708
Реакции[?]
376
Поинты[?]
153K
Характеристики нормальные. Проседает со 120.
И да, системные требования игры должны быть такими, чтобы шла игра не только у разработчика и 1% геймеров сидящих на 4090, а у среднестатистического игрока с gtx 1660
Желание оптимизировать это здорово, но сейчас у среднестатистического игрока в steam какая либо RTX видеокарта имеется. Так что не сказать что сейчас средний игрок это владелец 1660, хоть всё ещё 10я линейка встречается в топе. Перевес явно уже идёт в сторону 20й, 30й, 40й линейки видеокарт
1716329243883.png
 
Сверху Снизу