• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Metahuman не нужОн?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2024
Сообщения
52
Реакции
8
Рассматриваю лучший способ создания персонажей для игры.

Чтобы и оптимизация не страдала, и выглядело все красиво, и была бы гибкая настройка, и варианты нужной одежды были бы доступны для покупки.

Проблема с metahumans в том, что они никуя не оптимизированы.
Мне нужно около сотни NPC на уровне. Добавление даже 10 персонажей снижает частоту кадров до 20.
Выбираю 1К текстуры, разумеется. Лоды создаю, все как положено.
Но с оптимизацией все очень всеравно куево.
Плюс, очень узкий выбор бесплатной готовой одежды для персонажей. Все нужно докупать по конскому ценники - 1 шмотка 100 баксов.

Я считаю, что лучший выбор сейчас - тот же, что и 8 лет назад. Это Mixamo Fuse и MakeHuman. Эти две программы, разработка которых прекратилась годы назад - все ещё лучшее value, что есть на рынке.

Самое днище же это Character Creator 4. Отваливаешь тонну деняк, а в итоге получаешь всратые персонажи, с всратыми криво встающими шмотками без prb с их маркетплейса.
 
А хар-ки ПК какие, может у тебя там с 25 до 20 фпс просел?)

Характеристики нормальные. Проседает со 120.
И да, системные требования игры должны быть такими, чтобы шла игра не только у разработчика и 1% геймеров сидящих на 4090, а у среднестатистического игрока с gtx 1660
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Рассматриваю лучший способ создания персонажей для игры.

Чтобы и оптимизация не страдала, и выглядело все красиво, и была бы гибкая настройка, и варианты нужной одежды были бы доступны для покупки.

Проблема с metahumans в том, что они никуя не оптимизированы.
Мне нужно около сотни NPC на уровне. Добавление даже 10 персонажей снижает частоту кадров до 20.
Выбираю 1К текстуры, разумеется. Лоды создаю, все как положено.
Но с оптимизацией все очень всеравно куево.
Плюс, очень узкий выбор бесплатной готовой одежды для персонажей. Все нужно докупать по конскому ценники - 1 шмотка 100 баксов.

Я считаю, что лучший выбор сейчас - тот же, что и 8 лет назад. Это Mixamo Fuse и MakeHuman. Эти две программы, разработка которых прекратилась годы назад - все ещё лучшее value, что есть на рынке.

Самое днище же это Character Creator 4. Отваливаешь тонну деняк, а в итоге получаешь всратые персонажи, с всратыми криво встающими шмотками без prb с их маркетплейса.






Вам придется очень потрудиться, чтобы все правильно оптимизировать... это непросто, и вам придется учиться и учиться это делать.

А еще есть Zbrush, который уменьшает полигоны для игр, но нужно уметь это делать.



Unreal Engine 5.4 Nanite Skeletal Mesh


Проблема в том, что вы не знаете, как это сделать, и даже не ищете учебник, чтобы учиться и усердно стараться... что мы все и делаем, тратя часы и много работы и, конечно же, у вас есть желание и любовь к тому, что вы делаете.
 
Последнее редактирование:
Характеристики нормальные. Проседает со 120.
И да, системные требования игры должны быть такими, чтобы шла игра не только у разработчика и 1% геймеров сидящих на 4090, а у среднестатистического игрока с gtx 1660
Желание оптимизировать это здорово, но сейчас у среднестатистического игрока в steam какая либо RTX видеокарта имеется. Так что не сказать что сейчас средний игрок это владелец 1660, хоть всё ещё 10я линейка встречается в топе. Перевес явно уже идёт в сторону 20й, 30й, 40й линейки видеокарт
1716329243883.png
 
Назад
Сверху Снизу