guide Udemy - Substance Designer 2020 - Stylized Material Creation by Jose Moreno (2020)

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
208
Реакции[?]
291
Поинты[?]
259K
1716353757725.jpeg
Ссылка на курс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Изучите все основы создания материалов с нуля, используя мощную систему узлов Substance Designer.
Презентация курса:
  • Как работает рабочий процесс PBR и как его применять для создания текстур в Substance Designer.
  • Как создать более шести стилизованных материалов с помощью Substance Designer
  • Большое разнообразие узлов и техник для получения конкретных текстур и удовлетворения различных требований.
  • Как экспортировать материалы и настраивать их в различных движках рендеринга, таких как Marmoset Toolbag и Unreal Engine.
  • С помощью Substance Designer вы создадите высококачественные стилизованные материалы и текстуры.
  • Вы станете мастером создания процедурных материалов с помощью Substance Designer!
  • How the PBR workflow works and how to apply it to create textures in Substance Designer.
  • How to create more than six stylized materials with Substance Designer
  • A great variety of nodes and techniques to get specific textures and fit different requirements
  • How to export materials and configure them in different rendering engines like Marmoset Toolbag and Unreal Engine
  • You will create high quality stylized materials and textures with Substance Designer
  • You will become a master in procedural material creation with Substance Designer!
  • Вам нужно только программное обеспечение Substance Designer (вы можете использовать 30-дневную бесплатную пробную версию)
  • (Необязательно) Пакет инструментов Marmoset для рендеринга ваших материалов.
  • (Необязательно) Unreal Engine для создания ландшафтов
  • You only need the Substance Designer software (You can use the 30 days free trial)
  • (Optional) Marmoset Toolbag to render your materials
  • (Optional) Unreal Engine to create terrains
В этом курсе вы узнаете, как работает рабочий процесс PBR, а также все необходимые основы для создания высококачественных материалов и стилизованных текстур в Substance Designer, а также как использовать их в любом движке рендеринга или видеоигры.
Мы увидим, как перемещаться по интерфейсу и всем панелям Substance Designer, мы увидим, как использовать режимы наложения и маски для смешивания изображений и создания любых типов вариаций текстур, и мы увидим наиболее важные узлы, доступные в программе.
Освоив основы, мы собираемся применить эти знания, создав первый базовый материал, который будет следовать всему рабочему процессу создания материалов.
После опыта работы с первым материалом мы продолжаем создавать один за другим шесть стилизованных и более продвинутых материалов с новыми методами, новыми концепциями и использованием большого разнообразия техник, которые мы можем применять из бесконечной библиотеки узлов, которую имеет Substance Designer.
Мы собираемся увидеть, как смешать эти материалы между собой, чтобы создать новую комбинацию материалов.
В последней главе мы увидим, как мы можем визуализировать наши материалы, чтобы создать привлекательную и профессиональную презентацию для портфолио, и как мы можем настроить эти материалы для создания ландшафтов с их помощью в Unreal Engine.
In this course you will learn how the PBR workflow works and all the necessary fundamentals to create high materials and stylized textures in Substance Designer and how to use them in any rendering or video game engine.
We are going to see how the to navigate in the interfase and all the panels of Substance Designer, we are going to see how to use the blending modes and the masks to blend images and create any type of texture variations and we are going to see the most important nodes available in the program.
With the fundamentals clear we are going to apply this knowledge creating a first basic material to follow all the material creation workflow.
After the experience with the first material we continue to create one by one 6 stylized and more advanced materials with new methods, new concepts and using a great variety of techniques we can apply from the endless library of nodes that Substance Designer has.
We are going to see how to blend this materials between them to create new combination of materials.
In the last chapter we will see how can we render our materials to create an appealing and professional presentation for portfolio and how can we configure this materials to create terrains with them in Unreal Engine.
  • Студенты и художники, которые хотят научиться наиболее эффективному рабочему процессу для создания процедурных и высококачественных материалов.
  • Всем желающим научиться создавать процедурные материалы и текстуры.
  • Художники-геймеры, которые хотят расширить свои знания в области создания материалов.
  • Students and artists who want to learn the most efficient workflow to create procedural and high quality materials
  • Anyone interested in learn the creation of procedural materials and textures
  • Game artists who want to expand their knowledge in material creation
Язык:
  • Английский (English)
Этот курс включает:
  • 7,5 ч видео по запросу
  • 2 статей
  • 8 ресурсов для скачивания
Ссылка на плейлист в YouTube:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Тем, у кого не очень с английском, как у меня - можно перевести видео голосовым переводчиком яндекса/
Ссылка на контент, необходимый для прохождения курса:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу