Конечно, вот пример кода на C# для создания камеры, которая будет активироваться при нажатии кнопки в Unity:
using UnityEngine;
public class CameraController : MonoBehaviour
{
public Camera mainCamera;
void Start()
{
mainCamera.enabled = false;
}
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
mainCamera.enabled = !mainCamera.enabled;
}
}
}
```
В этом коде мы создаем класс CameraController
, который содержит ссылку на основную камеру mainCamera
. В методе Start()
мы отключаем основную камеру при запуске игры. В методе Update()
мы проверяем, была ли нажата кнопка "пробел" и включаем/отключаем основную камеру соответственно.
Присоедините этот скрипт к какому-либо объекту на сцене и укажите в mainCamera
ссылку на основную камеру. Теперь при нажатии на кнопку "пробел" камера будет переключаться в игре.
(С) ai