-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Хз зачем вам эта фигня
Ну ладно
Не бейте пж сделал за 2 минуты
Ну ладно
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Не бейте пж сделал за 2 минуты
Код:
package im.expensive.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.display.ElementUpdater;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import ru.hogoshi.Animation;
import java.util.List;
public class ArrayListRenderer implements ElementRenderer, ElementUpdater {
private int lastIndex;
private List<Function> list;
private StopWatch stopWatch = new StopWatch();
private float spacing = 8.0f; // Расстояние между закругленным
@Override
public void update(EventUpdate e) {
if (stopWatch.isReached(1000)) {
list = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getSorted(Fonts.sfui, 9 - 1.5f)
.stream()
.filter(m -> m.getCategory() != Category.Render)
.filter(m -> m.getCategory() != Category.Misc)
.toList();
stopWatch.reset();
}
}
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float rounding = 6;
float padding = 3.5f;
float posX = 4;
float posY = 4 + 28;
int index = 0;
if (list == null) return;
for (Function f : list) {
float fontSize = 6.5f;
Animation anim = f.getAnimation();
float value = (float) anim.getValue();
String text = f.getName();
float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
if (value != 0) {
float localFontSize = fontSize * value;
float localTextWidth = textWidth * value;
// Рисуем кружок вокруг текста
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, localTextWidth + padding * 2, localFontSize + padding * 2, rounding, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, (int) (255 * value)));
// Рисуем текст в кружке
Fonts.sfui.drawText(ms, f.getName(), posX + padding, posY + padding, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(index), (int) (255 * value)), localFontSize);
posY += (fontSize + padding * 2) * value + spacing; // Добавляем расстояние между кружками
index++;
}
}
lastIndex = index - 1;
}
}