Мой Вариант Ватермарки | Expensive 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2024
Сообщения
17
Реакции
0
Да чуть как-то не красиво
Но пастерам пойдет

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("PastaClient");

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float totalWidth = iconSize + padding * 3 + textWidth;

        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, totalWidth + padding * 2, iconSize + padding * 2, 10, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());

        drawStyledRect(posX, posY, totalWidth + padding * 2, iconSize + padding * 2, 4);

        DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
        float separatorX = posX + iconSize + padding * 1.5f;
        DisplayUtils.drawLine(separatorX, posY + padding, separatorX, posY + iconSize + padding, 1, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
        Fonts.sfui.drawText(ms, text, separatorX + padding * 1.5f, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 64));
        DisplayUtils.drawGlow(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 25));
    }
}
 
Да чуть как-то не красиво
Но пастерам пойдет

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("PastaClient");

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float totalWidth = iconSize + padding * 3 + textWidth;

        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, totalWidth + padding * 2, iconSize + padding * 2, 10, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());

        drawStyledRect(posX, posY, totalWidth + padding * 2, iconSize + padding * 2, 4);

        DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
        float separatorX = posX + iconSize + padding * 1.5f;
        DisplayUtils.drawLine(separatorX, posY + padding, separatorX, posY + iconSize + padding, 1, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
        Fonts.sfui.drawText(ms, text, separatorX + padding * 1.5f, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 64));
        DisplayUtils.drawGlow(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 25));
    }
}
хуйня.
 
Да чуть как-то не красиво
Но пастерам пойдет

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("PastaClient");

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float totalWidth = iconSize + padding * 3 + textWidth;

        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, totalWidth + padding * 2, iconSize + padding * 2, 10, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());

        drawStyledRect(posX, posY, totalWidth + padding * 2, iconSize + padding * 2, 4);

        DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
        float separatorX = posX + iconSize + padding * 1.5f;
        DisplayUtils.drawLine(separatorX, posY + padding, separatorX, posY + iconSize + padding, 1, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
        Fonts.sfui.drawText(ms, text, separatorX + padding * 1.5f, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 64));
        DisplayUtils.drawGlow(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 25));
    }
}
Зачем такую цветную сделал?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да чуть как-то не красиво
Но пастерам пойдет

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("PastaClient");

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float totalWidth = iconSize + padding * 3 + textWidth;

        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, totalWidth + padding * 2, iconSize + padding * 2, 10, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());

        drawStyledRect(posX, posY, totalWidth + padding * 2, iconSize + padding * 2, 4);

        DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
        float separatorX = posX + iconSize + padding * 1.5f;
        DisplayUtils.drawLine(separatorX, posY + padding, separatorX, posY + iconSize + padding, 1, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
        Fonts.sfui.drawText(ms, text, separatorX + padding * 1.5f, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 64));
        DisplayUtils.drawGlow(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 25));
    }
}
сделать тёмную, менее яркую обводку, фиолетовый логотип, белый текст и во :roflanBuldiga:
 
заменил темный рект на цветной и готово
/del это кринж
 
плохо вышло!
 
огонь по своим бро
1716813921645.png
 
рил паста клиент
 
Да чуть как-то не красиво
Но пастерам пойдет

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("PastaClient");

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float totalWidth = iconSize + padding * 3 + textWidth;

        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, totalWidth + padding * 2, iconSize + padding * 2, 10, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());

        drawStyledRect(posX, posY, totalWidth + padding * 2, iconSize + padding * 2, 4);

        DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
        float separatorX = posX + iconSize + padding * 1.5f;
        DisplayUtils.drawLine(separatorX, posY + padding, separatorX, posY + iconSize + padding, 1, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
        Fonts.sfui.drawText(ms, text, separatorX + padding * 1.5f, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 64));
        DisplayUtils.drawGlow(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 25));
    }
}
/del
 
Назад
Сверху Снизу