Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 3 Мар 2023
- Сообщения
- 88
- Реакции
- 0
Кто может подсказать почему не юзаеться crossbow(arbal)
if (arbalThrow) {
int hbSlot = getItemForName("Арбалет", true);
int invSlot = getItemForName("Арбалет", false);
if (invSlot == -1 && hbSlot == -1) {
print("Нету Арбалета!");
arbalThrow = false;
return;
}
if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.CROSSBOW)) {
print("Использовал Арбалет!");
int old = mc.player.inventory.currentItem;
int slot = findAndTrowItem(hbSlot, invSlot);
if (slot > 8) {
mc.playerController.pickItem(slot);
}
if (InventoryUtil.findEmptySlot(true) != -1 && mc.player.inventory.currentItem != old) {
mc.player.inventory.currentItem = old;
}
}
arbalThrow = false;
}
this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
}
if (arbalThrow) {
int hbSlot = getItemForName("Арбалет", true);
int invSlot = getItemForName("Арбалет", false);
if (invSlot == -1 && hbSlot == -1) {
print("Нету Арбалета!");
arbalThrow = false;
return;
}
if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.CROSSBOW)) {
print("Использовал Арбалет!");
int old = mc.player.inventory.currentItem;
int slot = findAndTrowItem(hbSlot, invSlot);
if (slot > 8) {
mc.playerController.pickItem(slot);
}
if (InventoryUtil.findEmptySlot(true) != -1 && mc.player.inventory.currentItem != old) {
mc.player.inventory.currentItem = old;
}
}
arbalThrow = false;
}
this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
}