-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Кто может подсказать почему не юзаеться crossbow(arbal)
if (arbalThrow) {
int hbSlot = getItemForName("Арбалет", true);
int invSlot = getItemForName("Арбалет", false);
if (invSlot == -1 && hbSlot == -1) {
print("Нету Арбалета!");
arbalThrow = false;
return;
}
if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.CROSSBOW)) {
print("Использовал Арбалет!");
int old = mc.player.inventory.currentItem;
int slot = findAndTrowItem(hbSlot, invSlot);
if (slot > 8) {
mc.playerController.pickItem(slot);
}
if (InventoryUtil.findEmptySlot(true) != -1 && mc.player.inventory.currentItem != old) {
mc.player.inventory.currentItem = old;
}
}
arbalThrow = false;
}
this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
}
if (arbalThrow) {
int hbSlot = getItemForName("Арбалет", true);
int invSlot = getItemForName("Арбалет", false);
if (invSlot == -1 && hbSlot == -1) {
print("Нету Арбалета!");
arbalThrow = false;
return;
}
if (!mc.player.getCooldownTracker().hasCooldown(Items.CROSSBOW)) {
print("Использовал Арбалет!");
int old = mc.player.inventory.currentItem;
int slot = findAndTrowItem(hbSlot, invSlot);
if (slot > 8) {
mc.playerController.pickItem(slot);
}
if (InventoryUtil.findEmptySlot(true) != -1 && mc.player.inventory.currentItem != old) {
mc.player.inventory.currentItem = old;
}
}
arbalThrow = false;
}
this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
}