Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как Зделать Талисманы в Esp

  • Автор темы Автор темы lof1s
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
private String isHoldingItem(PlayerEntity player) {
ItemStack offHandStack = player.getHeldItemOffhand();
if (offHandStack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING
дальше проверяешь на талик, и возвращаеь его название к примеру:
isBomjikVaska(offHandStack) {
return "Бомж Вася";
} else {
return "Null";
 
private String isHoldingItem(PlayerEntity player) {
ItemStack offHandStack = player.getHeldItemOffhand();
if (offHandStack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING
дальше проверяешь на талик, и возвращаеь его название к примеру:
isBomjikVaska(offHandStack) {
return "Бомж Вася";
} else {
return "Null";
спасибо, а можешь подсказать как именно проверить чела на талик. Просто если по хп то такое себе будет.
 
спасибо, а можешь подсказать как именно проверить чела на талик. Просто если по хп то такое себе будет.
Просто по сути если зделать проверку чела на талик то можно зделать и авто бай на талики :disrelieved:
 
спасибо, а можешь подсказать как именно проверить чела на талик. Просто если по хп то такое себе будет.
nbt.don-item:tal-egida как-то так, а дальше сам сделай
 
Код:
Expand Collapse Copy
            ItemStack offHandStack = entity.getHeldItemOffhand();
            if (offHandStack.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING) {
                String name_totem = offHandStack.getDisplayName().getString();
                RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x - 1, posY - height - 31, Fonts.evolve[20].getWidth(name_totem) + 15, height + 2, 0, Manager.FRIEND_MANAGER.isFriend(entity.getName().getString()) ? new java.awt.Color(0, 255, 0, 100).getRGB() : new java.awt.Color(0,0,0,100).getRGB());
                Fonts.evolve[20].drawString(matrixStack, name_totem, (posX + endPosX) / 2f - width / 2f, posY - height - 26, ColorUtil.red);
            } else if (offHandStack.getItem() == Items.PLAYER_HEAD) {
                String name_sfera = offHandStack.getDisplayName().getString();
                RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x - 1, posY - height - 31, Fonts.evolve[20].getWidth(name_sfera) + 15, height + 2, 0, Manager.FRIEND_MANAGER.isFriend(entity.getName().getString()) ? new java.awt.Color(0, 255, 0, 100).getRGB() : new java.awt.Color(0,0,0,100).getRGB());
                Fonts.evolve[20].drawString(matrixStack, name_sfera, (posX + endPosX) / 2f - width / 2f, posY - height - 26, ColorUtil.red);
            }

Отталкивайся от этого, там уже легче будет.
 
Назад
Сверху Снизу