Вопрос Линии уводит дальше Entity

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
112
Реакции
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1716683605999.png




GetPlayerPos:
Expand Collapse Copy
    Vec3 GetPlayerPos(CEntity* pEntit)
    {
        Vec3 vOffset;
        Matrix3x4 pWorld = pEntit->GetWorldTM();
        vOffset = pWorld.GetTranslation();
        return vOffset;
    }

GetWorldTM:
Expand Collapse Copy
    Matrix3x4 GetWorldTM()
    {
        return ReadProcessMemoryDriver<Matrix3x4>((DWORD64)this + 0x40);
    }
WorldToScreen:
Expand Collapse Copy
    bool WorldToScreen(Vec3 in, Vec3& out)
    {
        int32 v[4] = { 0, 0, GetWidth(), GetHeight() };
        ProjectToScreen(v, in.x, in.y, in.z, &out.x, &out.y, &out.z);
        if (out.z < 0.0f || out.z > 1.0f) return false;
        out.x = out.x * (v[2] / 100.0f);
        out.y = out.y * (v[3] / 100.0f);
        return true;
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу