-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
GetPlayerPos:
Vec3 GetPlayerPos(CEntity* pEntit)
{
Vec3 vOffset;
Matrix3x4 pWorld = pEntit->GetWorldTM();
vOffset = pWorld.GetTranslation();
return vOffset;
}
GetWorldTM:
Matrix3x4 GetWorldTM()
{
return ReadProcessMemoryDriver<Matrix3x4>((DWORD64)this + 0x40);
}
WorldToScreen:
bool WorldToScreen(Vec3 in, Vec3& out)
{
int32 v[4] = { 0, 0, GetWidth(), GetHeight() };
ProjectToScreen(v, in.x, in.y, in.z, &out.x, &out.y, &out.z);
if (out.z < 0.0f || out.z > 1.0f) return false;
out.x = out.x * (v[2] / 100.0f);
out.y = out.y * (v[3] / 100.0f);
return true;
}