Вопрос Консоль для раундов

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2022
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я хочу создать консоль, которая будет писать "Раунд окончен (победа)" - когда раунд в игре заканчивается победой, или когда заканчивается поражением - "Раунд окончен (поражение)". Я также хотел бы получать каждую из СВОИХ пуль, которые попадают во врага и выводить "1 попадание" с каждой пули. Как я могу реализовать это во внешнем софте?
Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2022
Сообщения
182
Реакции[?]
40
Поинты[?]
25K
Карочи план действий таков:
1. хукаешь или добавляешь свой листенер в GameEventManager на "round_start" и "round_end" и "player_hurt"
2. получаешь "attacker" в "player_hurt" и сравниваешь его с LocalController(обязательно контроллер игрока)
3. Считаешь хиты и записываешь их в массив(map/vector), так же можешь получить дамаг хита через "dmg_health" так же в "player_hurt"
4. выводишь значения в "round_end" и готово!
P.S. для подробного анализа game_event используй сайт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
 
Pa$$ter
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2020
Сообщения
241
Реакции[?]
83
Поинты[?]
12K
Я хочу создать консоль, которая будет писать "Раунд окончен (победа)" - когда раунд в игре заканчивается победой, или когда заканчивается поражением - "Раунд окончен (поражение)". Я также хотел бы получать каждую из СВОИХ пуль, которые попадают во врага и выводить "1 попадание" с каждой пули. Как я могу реализовать это во внешнем софте?
Заранее спасибо!
Кол-во попаданий:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
получить из
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Держать у себя в чите значение кол-ва хитов, если в игре кол-во увеличилось значит ты попал.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- статус победы в текущем раунде
Когда раунд заканчивается, проверять (посмотри как меняется значение когда раунд идёт, уже выигран или уже проигран.
 
Сверху Снизу