Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник Luminus.tk Self Leak

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2017
Сообщения
9
Реакции
9
Я помню выкладывали кряк Хеаринг(нн чит) и люминус ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ПОЧТИ что и хеаринг:deilluminati:
эм я могу тебя удивить, хеаринг это олд люминус ,который крякнули.А люминус намного лучше сейчас
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
подсказка для фиксов(фор даунс)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Там дофига че фиксить по мимо анти пасты))
Я не помню кто просил пруфануть ну вот крч
Dsb0jHy.png
 
Хорошие исходники, сделаны по уму. Чистые классы отдельные, фиксится легко. )
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
До конца фиксы сделаю и возможно выложу, если это до меня не сделают. ) Даже жалко, что такие исходники в паблик утекли, видно, что человек грамотно делал.
 
Даже жалко, что такие исходники в паблик утекли, видно, что человек грамотно делал.
Что за чушь, ты вообще видел код? Почти всё что сделано - сделано не правильно.
Код:
Expand Collapse Copy
    for (int i = 0; i < layerCount; i++)
    {
        CAnimationLayer *currentLayer = player->GetAnimOverlay(i);
        m_LayerRecords[i].m_nOrder = currentLayer->m_nOrder;
        m_LayerRecords[i].m_nSequence = currentLayer->m_nSequence;
        m_LayerRecords[i].m_flWeight = currentLayer->m_flWeight;
        m_LayerRecords[i].m_flCycle = currentLayer->m_flCycle;
    }
Зачем это делать если можно использовать memcpy?
Так же, до сих пор, используется Xor когда уже давно есть
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
которое невозможно отреверсить.
Плюс ко всему, кодер видимо не знает что в игре существуют анимации.
Код:
Expand Collapse Copy
     player->GetAngRotation() = QAngle(0, 0, 0);
     player->m_angAbsRotation() = QAngle(0, 0, 0);
     player->SetPoseAngles(recentLR.m_angAngles.y, recentLR.m_angAngles.x);

     player->SetAbsAngles(QAngle(0, recentLR.m_angAngles.y, 0));
     player->SetAbsOrigin(recentLR.m_vecOrigin);



Код отвратительный и не стоит даже тратить своё время на это.
 
В данных исходах мало чего годного. Почти все вкусняшки вырезаны. Фиксить смысла нету. Может кто и спастит топ визуалы люминуса...
 
Что бы прекратить спор, который пришлось 20 минут чистить: проект, на фоне других проектов в этом разделе, довольно хорош(в плане построения кода и общей логики вещей). С моей колокольни это такой же мусор как и остальные в этом разделе. как полноценный проект - "редиска", а вот если разобрать по кускам, оптимизировать и убрать мусор - сгодится...

ЗЫ: все сообщения ниже этого, с просьбой о DLL, с вопросами о фиксах, о просьбах в ЛС и все бессмысленное будет удаляться с предупреждением.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что бы прекратить спор, который пришлось 20 минут чистить: проект, на фоне других проектов в этом разделе, довольно хорош(в плане построения кода и общей логики вещей). С моей колокольни это такой же мусор как и остальные в этом разделе. как полноценный проект - "редиска", а вот если разобрать по кускам, оптимизировать и убрать мусор - сгодится...

ЗЫ: все сообщения ниже этого, с просьбой о DLL, с вопросами о фиксах, о просьбах в ЛС и все бессмысленное будет удаляться с предупреждением.
Бля у меня вчера было 22 сообщения сегодня 4 что то я не помню что бы я просил длл или ты удалил наш спор?
Опять же нахуя?Разве форум не создан что бы общаться / обсуждать / спорить.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SSieQy5D6oI.jpg

Застрял тут кто шарит
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дайте плес длл и фикс сурсы
 
Назад
Сверху Снизу