Forge Api ;-;
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Даже не во всех читах такое увидишь, хотя вещь достаточно интересная, да и реализуется очень легко
Думаю сами осилите добавить ваш там глоу и всю эту парашку тем же BloomHelper'ом из этой же утилки
SS:
Crosshair:
private float cooled;
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
@SubscribeEvent
public void onRender(RenderGameOverlayEvent.Pre event) {
if (event.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.CROSSHAIRS) {
event.setCanceled(true);
}
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
if (mc.options.getCameraType() == PointOfView.FIRST_PERSON) {
int width = mc.getWindow().getGuiScaledWidth();
int height = mc.getWindow().getGuiScaledHeight();
float x = width / 2.0F;
float y = height / 2.0F;
if (mc.player == null) return;
float cooledAtt = MathHelper.clamp(mc.player.getAttackStrengthScale(0.5F) * 105.0F, 0.0F, 720.0F);
this.cooled = MathHelper.lerp(0.1F, this.cooled, cooledAtt);
int progress = (int) this.cooled;
int thickness = 3;
Color color = ColorUtil.twoColorEffect(color1, color2, 255); // ваш цвет тут пон?
DrawHelper.drawCircleOutline(x, y, 4, thickness, 360, 1, new Color(30,30,30, 125));
DrawHelper.drawCircleOutline(x, y, 4, thickness, progress, 1, color);
}
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Думаю сами осилите добавить ваш там глоу и всю эту парашку тем же BloomHelper'ом из этой же утилки
SS:
Последнее редактирование: