Исходник Dynamic crosshair | Forge 1.16.5 Ready

Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
578
Реакции[?]
15
Поинты[?]
12K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Даже не во всех читах такое увидишь, хотя вещь достаточно интересная, да и реализуется очень легко


Crosshair:
    private float cooled;
    Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @SubscribeEvent
    public void onRender(RenderGameOverlayEvent.Pre event) {

        if (event.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.CROSSHAIRS) {
            event.setCanceled(true);
        }

        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        if (mc.options.getCameraType() == PointOfView.FIRST_PERSON) {
            int width = mc.getWindow().getGuiScaledWidth();
            int height = mc.getWindow().getGuiScaledHeight();
            float x = width / 2.0F;
            float y = height / 2.0F;

            if (mc.player == null) return;

            float cooledAtt = MathHelper.clamp(mc.player.getAttackStrengthScale(0.5F) * 105.0F, 0.0F, 720.0F);
            this.cooled = MathHelper.lerp(0.1F, this.cooled, cooledAtt);

            int progress = (int) this.cooled;
            int thickness = 3;
            Color color = ColorUtil.twoColorEffect(color1, color2, 255); // ваш цвет тут пон?

            DrawHelper.drawCircleOutline(x, y, 4, thickness, 360, 1, new Color(30,30,30, 125));

            DrawHelper.drawCircleOutline(x, y, 4, thickness, progress, 1, color);

        }
    }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Думаю сами осилите добавить ваш там глоу и всю эту парашку тем же BloomHelper'ом из этой же утилки

SS:
1717013525420.png
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
242
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
Даже не во всех читах такое увидишь, хотя вещь достаточно интересная, да и реализуется очень легко


Crosshair:
    private float cooled;
    Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @SubscribeEvent
    public void onRender(RenderGameOverlayEvent.Pre event) {

        if (event.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.CROSSHAIRS) {
            event.setCanceled(true);
        }

        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        if (mc.options.getCameraType() == PointOfView.FIRST_PERSON) {
            int width = mc.getWindow().getGuiScaledWidth();
            int height = mc.getWindow().getGuiScaledHeight();
            float x = width / 2.0F;
            float y = height / 2.0F;

            if (mc.player == null) return;

            float cooledAtt = MathHelper.clamp(mc.player.getAttackStrengthScale(0.5F) * 105.0F, 0.0F, 720.0F);
            this.cooled = MathHelper.lerp(0.1F, this.cooled, cooledAtt);

            int progress = (int) this.cooled;
            int thickness = 3;
            Color color = ColorUtil.twoColorEffect(color1, color2, 255); // ваш цвет тут пон?

            DrawHelper.drawCircleOutline(x, y, 4, thickness, 360, 1, new Color(30,30,30, 125));

            DrawHelper.drawCircleOutline(x, y, 4, thickness, progress, 1, color);

        }
    }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Думаю сами осилите добавить ваш там глоу и всю эту парашку тем же BloomHelper'ом из этой же утилки

SS:
Посмотреть вложение 277846
Ужас спащенный с тандерхака :D
 
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
578
Реакции[?]
15
Поинты[?]
12K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
242
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
578
Реакции[?]
15
Поинты[?]
12K
Сам овощЬ, ты видимо и входишь в состав "11 IQ школа" 😬
Повыебывался своим умением мягкий знак ставить.
А теперь покажи мне, где тут паста тандерхака
Так-же советую тебе учебник русского языка
 

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
242
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
Повыебывался своим умением мягкий знак ставить.
А теперь покажи мне, где тут паста тандерхака
Так-же советую тебе учебник русского языка
Да, с каких пор учебник для русского языка является Яндекс-Поиск или как данная хуета называется. Иди оправдыаайся, что не пастил тандерхак
 
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
578
Реакции[?]
15
Поинты[?]
12K
Да, с каких пор учебник для русского языка является Яндекс-Поиск или как данная хуета называется. Иди оправдыаайся, что не пастил тандерхак
покажи мне, где тут паста клоун
ты уже эту словесную перепалку проебал по всем фронтам.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
242
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
покажи мне, где тут паста клоун
ты уже эту словесную перепалку проебал по всем фронтам.
все, продолжай дальше тандерхак пастить и оправдываться, ты лучший
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2021
Сообщения
249
Реакции[?]
45
Поинты[?]
37K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Даже не во всех читах такое увидишь, хотя вещь достаточно интересная, да и реализуется очень легко


Crosshair:
    private float cooled;
    Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @SubscribeEvent
    public void onRender(RenderGameOverlayEvent.Pre event) {

        if (event.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.CROSSHAIRS) {
            event.setCanceled(true);
        }

        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        if (mc.options.getCameraType() == PointOfView.FIRST_PERSON) {
            int width = mc.getWindow().getGuiScaledWidth();
            int height = mc.getWindow().getGuiScaledHeight();
            float x = width / 2.0F;
            float y = height / 2.0F;

            if (mc.player == null) return;

            float cooledAtt = MathHelper.clamp(mc.player.getAttackStrengthScale(0.5F) * 105.0F, 0.0F, 720.0F);
            this.cooled = MathHelper.lerp(0.1F, this.cooled, cooledAtt);

            int progress = (int) this.cooled;
            int thickness = 3;
            Color color = ColorUtil.twoColorEffect(color1, color2, 255); // ваш цвет тут пон?

            DrawHelper.drawCircleOutline(x, y, 4, thickness, 360, 1, new Color(30,30,30, 125));

            DrawHelper.drawCircleOutline(x, y, 4, thickness, progress, 1, color);

        }
    }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Думаю сами осилите добавить ваш там глоу и всю эту парашку тем же BloomHelper'ом из этой же утилки

SS:
Посмотреть вложение 277846
хуйня ебаная нахуя эта залупа нужна?
 
Сверху Снизу