Вопрос Проблема с TargetEsp Expensive 3.1 ghost [РЕШЕНО]

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
389
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

ну делал таргет есп на экспе 3.1 и хотел сделелать чтоб было 3 линии а не 4 делал всё чтоб было 3 но не помогало ,мб кто-то поможет
Спастишь - жди докс,деанон,взлом,сват,спортиков,слив номера,слив паспорта,выблядок:
if (this.killAura.getTarget() != null) {
Vector3d targetPosition = this.killAura.getTarget().getEyePosition(e.getPartialTicks());
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.enableBlend();
long currentTime = System.currentTimeMillis();
float distanceBetweenEyes = 0.9f;//тип расстояние между ними
float angleOffset = (float) (currentTime % 3600L) / 5.0f;
float verticalPosition = this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0f - 1.6f;//высота
float maxAmplitude = 3.0f;
float minAmplitude = 0.0f;
float eyeSize = ((Float)TargetESP.size.get()).intValue();// Размер глаз
float dynamicAmplitude= (float) Math.sin((double) currentTime * 0.0) * (maxAmplitude - minAmplitude);
for (int eyeIndex = 0; eyeIndex < 3; ++eyeIndex ) {
float f8 = eyeIndex == 0 ? 0.0f : 180.0f;
int n2 = eyeIndex == 0 ? 1 : -1;
float f9 = 1.0f;
float f10 = eyeIndex == 0 ? 0.0f : f9;
int n3 = -(-((0xBBC | 0x7836 | 0x326A) ^ 0x7B68));
for (int j = 0; j < n3; j += 2) {
double d = Math.toRadians((float) j + angleOffset + f8);
float eye1 = (float) ((double) distanceBetweenEyes * Math.cos(d));
float eye2 = (float) ((double) distanceBetweenEyes * Math.sin(d));
float eye3 = (float) ((double) distanceBetweenEyes * Math.cos(d));
float f13 = (float) Math.sin(Math.toRadians(j)) * 0.05f * (float) n2;
Vector2f vector2f = ProjectionUtil.project(targetPosition.x + (double) eye1, targetPosition.y + (double) verticalPosition +(double) dynamicAmplitude + (double) f13 + (double) f10, targetPosition.z + (double) eye2);
Vector2f vector2f1 = ProjectionUtil.project(targetPosition.x + (double) eye3, targetPosition.y + -1 +(double) 1 + (double) 1 + (double)f10, targetPosition.z +(double) eye2);
float f14 = eyeSize * ((float) j / 600.0f);
DisplayUtils.drawShadow(vector2f.x - f14 / 2.0f, vector2f.y - f14 / 2.0f + 40.0f, f14, f14, -(-((0xFFFFFFC4 | 0xFFFFFFE6 | 0x50) ^ 0xFFFFFFF9)),ColorUtils.getColor(0));
DisplayUtils.drawShadow(vector2f1.x - f14 / 2.0f, vector2f1.y - f14 / 2.0f + 40.0f, f14, f14,-(-((0xFFFFFFC4 | 0xFFFFFFE6 | 0x50) ^ 0xFFFFFFF9)), ColorUtils.getColor(0));
//DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/circleglow2.png"), vector2f.x - f14 / 2.0f, vector2f.y - f14 / 2.0f + 40.0f, f14, f14, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0f), -(-((0xFFFFFFA9 | 0x39 | 0x14) ^ 0xFFFFFFD9))), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(-(-((0x28 | 0xFFFFFFB3 | 0x2B) ^ 0xFFFFFFE1)), 5.0f), -(-((0x3842 | 0x4011 | 0x7043) ^ 0x78DF))), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(-(-((0x6BC3 | 0x68AD | 0x4F2) ^ 0x6F4B)), 7.0f), -(-((0x1F75 | 0x4BDC | 0xAEE) ^ 0x5F37))), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(-(-((0x126A | 0x3E84 | 0x261B) ^ 0x3FF1)), 10.0f), -(-((0x2F17 | 0x5131 | 0x5291) ^ 0x7F48)))));
}
}
GlStateManager.popMatrix();
}
}
}
}
]
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу