-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Java:
@FunctionDescriptor(title = "AutoAttack", desc = "Атакует при наведении на игрока", category = FunctionCategory.FIGHT)
public class AutoAttack extends Function {
public Boolean onlyCriticals = new Boolean("Only Criticals", this, true);
@EventTarget
public void onExtractMovement(ExtractMovementEvent e) {
if (mc.player == null || mc.crosshairPickEntity == null) return;
EntityHitResult traceResult = mc.hitResult;
if (traceResult == null || traceResult.getType() != EntityHitResult.Type.ENTIRE) return;
Entity entity = mc.crosshairPickEntity;
if (onlyCriticals.isEnabled() && mc.player.fallDistance < 0.1) return;
if (mc.player.getAttackStrengthScale(1f) >= (onlyCriticals.condition.isEnabled() ? 0.899f : 1f)) {
if (mc.player.wasSprinting) {
mc.player.connection.send(new PacketServer(mc.player, PacketServer.Movement.STOP_SPRINT));
mc.player.wasSprinting = false;
}
mc.gameMode.attack(mc.player, entity);
mc.player.swing(InteractionHand.MAIN_HAND);
}
}
}