- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 27 Май 2024
- Сообщения
- 249
- Реакции
- 10
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Java:
@FunctionDescriptor(title = "AutoAttack", desc = "Атакует при наведении на игрока", category = FunctionCategory.FIGHT)
public class AutoAttack extends Function {
public Boolean onlyCriticals = new Boolean("Only Criticals", this, true);
@EventTarget
public void onExtractMovement(ExtractMovementEvent e) {
if (mc.player == null || mc.crosshairPickEntity == null) return;
EntityHitResult traceResult = mc.hitResult;
if (traceResult == null || traceResult.getType() != EntityHitResult.Type.ENTIRE) return;
Entity entity = mc.crosshairPickEntity;
if (onlyCriticals.isEnabled() && mc.player.fallDistance < 0.1) return;
if (mc.player.getAttackStrengthScale(1f) >= (onlyCriticals.condition.isEnabled() ? 0.899f : 1f)) {
if (mc.player.wasSprinting) {
mc.player.connection.send(new PacketServer(mc.player, PacketServer.Movement.STOP_SPRINT));
mc.player.wasSprinting = false;
}
mc.gameMode.attack(mc.player, entity);
mc.player.swing(InteractionHand.MAIN_HAND);
}
}
}

