Исходник TriggerBot 1.19.4

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
260
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Java:
@FunctionDescriptor(title = "AutoAttack", desc = "Атакует при наведении на игрока", category = FunctionCategory.FIGHT)
public class AutoAttack extends Function {

    public Boolean onlyCriticals = new Boolean("Only Criticals", this, true);

    @EventTarget
    public void onExtractMovement(ExtractMovementEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.crosshairPickEntity == null) return;

        EntityHitResult traceResult = mc.hitResult;

        if (traceResult == null || traceResult.getType() != EntityHitResult.Type.ENTIRE) return;

        Entity entity = mc.crosshairPickEntity;

        if (onlyCriticals.isEnabled() && mc.player.fallDistance < 0.1) return;

        if (mc.player.getAttackStrengthScale(1f) >= (onlyCriticals.condition.isEnabled() ? 0.899f : 1f)) {
           
            if (mc.player.wasSprinting) {
                mc.player.connection.send(new PacketServer(mc.player, PacketServer.Movement.STOP_SPRINT));
                mc.player.wasSprinting = false;
            }

            mc.gameMode.attack(mc.player, entity);
            mc.player.swing(InteractionHand.MAIN_HAND);

        }
    }
}
 
1
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
472
Реакции[?]
44
Поинты[?]
6K
Java:
@FunctionDescriptor(title = "AutoAttack", desc = "Атакует при наведении на игрока", category = FunctionCategory.FIGHT)
public class AutoAttack extends Function {

    public Boolean onlyCriticals = new Boolean("Only Criticals", this, true);

    @EventTarget
    public void onExtractMovement(ExtractMovementEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.crosshairPickEntity == null) return;

        EntityHitResult traceResult = mc.hitResult;

        if (traceResult == null || traceResult.getType() != EntityHitResult.Type.ENTIRE) return;

        Entity entity = mc.crosshairPickEntity;

        if (onlyCriticals.isEnabled() && mc.player.fallDistance < 0.1) return;

        if (mc.player.getAttackStrengthScale(1f) >= (onlyCriticals.condition.isEnabled() ? 0.899f : 1f)) {
          
            if (mc.player.wasSprinting) {
                mc.player.connection.send(new PacketServer(mc.player, PacketServer.Movement.STOP_SPRINT));
                mc.player.wasSprinting = false;
            }

            mc.gameMode.attack(mc.player, entity);
            mc.player.swing(InteractionHand.MAIN_HAND);

        }
    }
}
:roflanBuldiga:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
369
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Java:
@FunctionDescriptor(title = "AutoAttack", desc = "Атакует при наведении на игрока", category = FunctionCategory.FIGHT)
public class AutoAttack extends Function {

    public Boolean onlyCriticals = new Boolean("Only Criticals", this, true);

    @EventTarget
    public void onExtractMovement(ExtractMovementEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.crosshairPickEntity == null) return;

        EntityHitResult traceResult = mc.hitResult;

        if (traceResult == null || traceResult.getType() != EntityHitResult.Type.ENTIRE) return;

        Entity entity = mc.crosshairPickEntity;

        if (onlyCriticals.isEnabled() && mc.player.fallDistance < 0.1) return;

        if (mc.player.getAttackStrengthScale(1f) >= (onlyCriticals.condition.isEnabled() ? 0.899f : 1f)) {
          
            if (mc.player.wasSprinting) {
                mc.player.connection.send(new PacketServer(mc.player, PacketServer.Movement.STOP_SPRINT));
                mc.player.wasSprinting = false;
            }

            mc.gameMode.attack(mc.player, entity);
            mc.player.swing(InteractionHand.MAIN_HAND);

        }
    }
}
туски бежит пастить
 
Сверху Снизу