guide [CGMA 3D] Intro to Environment Art [ENG-RUS].

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
215
Реакции[?]
296
Поинты[?]
264K
Intro-to-Environment-Art.png


Автор: Andres Rodriguez

Студия: CGMA 3D

Год: 2016

Продолжительность: 14 часа 55 минут

Язык:
  • Английский (YouTube)
  • Русский (RuTube)

Программное обеспечение: Maya, Marmoset Viewer, Substance Designer, Substance Painter, Autodesk Mudbox

В этом курсе студенты получат опыт создания окружающей среды от начала и до конца. Мы пройдем весь процесс от первоначальной идеи, фазы создания черновой версии (блокинга), создания ассетов, освещения и до презентации. Это позволит вам ознакомиться со всеми программами, которые используются во время производства. Целью курса будет создание нескольких высококачественных ассетов, которые будут использованы для создания одной целостной и хорошо презентованной сцены.

Содержание курса

Неделя 1
Основа создания окружения

-О чем стоит думать во время создания окружения?
Во время первой недели студенты изучат теорию, лежащую в основе разбивки среды на элементы для создания в 3D. Они будут играть с освещением и композицией внутри Marmoset, чтобы понять силу, которую эти элементы могут иметь в сцене, прежде чем добавить какую-либо деталь. Это даст им возможность ознакомиться с Maya и процессом экспорта ассетов в Marmoset.

Неделя 2
Моделирование и создание развертки в Maya

-Давайте поговорим об основах.
Во время второй недели студенты завершат свой первый ассет для сцены. Это будет простой архитектурный элемент, такой как арка или столб, которые будут смоделированы и развернуты внутри Maya, а также текстурированы простым трим (trim) методом.

Неделя 3
Основы работы с Substance Designer

- Что такое тайл и трим текстуры?
В течение 3-й недели студенты начнут использовать Substance Designer, и они создадут тайл-текстуру, а так же простую трим-текстуру, которую они будут использовать несколько раз в работе над окружением. Они также узнают, как экспортировать эти текстуры в Maya и Marmoset Viewer.

Неделя 4
Основы высокополигонального моделирования

-Запекание карты нормалей и работу с петлями (edge loops)
В течение 4-й недели студенты получат возможность создать простую хайполи модель и изучить методы для управления петлями и гранями, чтобы создать не только хайполи, но и лоуполи модель. Затем они возьмут оба этих ассета и узнают, как запечь карту нормалей внутри Substance Painter.

Неделя 5
Скульптинг и создание деталей в Zbrush

-Займемся детальками!
В течение 5-й недели студенты будут использовать ZBrush для добавления скульптурных деталей, таких как трещины и следы износа на высокополигональные модели. Будет сделан большой акцент на добавлении деталей, которые визуально интересны, а также придают истории предметам для создания более интересных предметов.

Неделя 6
Текстурирование в Substance Painter

-Текстурирование с помощью высокополигональной модели.
В течение недели 6 студент будет использовать Substance Painter, чтобы текстурировать высоко детальный ассет. Этот процесс будет включать в себя запекание карт, которые помогут в процессе текстурирования, а также использование нескольких разных кистей и, наконец, экспорт необходимых карт и моделей в Marmoset Viewer.

Неделя 7
Создание листвы

-Работа с альфа каналом в текстурах.
В течение 7-й недели студенты получат возможность создать траву и листву. Эти оба ассета будут созданы из высокополигональных мешей, запечены на низкополигональных мешах-полосах (кардах) и текстурированы в Substance Designer.

Неделя 8
Создание более комплексного ассета | Часть 1

-Соберем все вместе!
На 8 и 9 неделях студенты получат возможность попрактиковать работу в рамках всего пайплайна от начала до конца, но с более сложным ассетом. Они будут моделировать ассет в Maya, дорабатывать его в ZBrush для создания высокой детализации, а затем закончат текстурирование в Substance Painter, а затем добавят готовый ассет в основную сцену в Marmoset.

Неделя 9
Создание более комплексного ассета | Часть 2

-Соберем все вместе!
На 8 и 9 неделях студенты получат возможность попрактиковать работу в рамках всего пайплайна от начала до конца, но с более сложным ассетом. Они будут моделировать ассет в Maya, дорабатывать его в ZBrush для создания высокой детализации, а затем закончат текстурирование в Substance Painter, а затем добавят готовый ассет в основную сцену в Marmoset.

Неделя 10
Настройка освещения и презентация финальной сцены

В течение 10-й недели студенты сосредоточатся на создании композиции для сцены, освещении, пост-эффектах и подготовке финальной презентации.
Описание взято
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Ссылка на плейлист в YouTube:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Тем, у кого не очень с английском, как у меня - можно перевести видео голосовым переводчиком яндекса,
а можно смотреть уже с переводом на RuTube:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Похожие темы
Сверху Снизу