LUA скрипт [gs] Shadow manipulation

Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,335
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
shadows.lua:
--[[const]] local TAB = "Visuals"
--[[const]] local CONTAINER = "Effects"

--[[const]] local f = string.format

-- --- --

--[[const]] local dirs = { 'x', 'y', 'z' }
--[[const]] local netvars = { -- Don't invegistate CCascadeLight netvars further. You will waste your time, lol.
    { "Shadow direction",            "m_shadowDirection",          "vector" },
    { "Light direction",             "m_envLightShadowDirection",  "vector" },
    { "Shadow overlay color",        "m_LightColor",               "color32" },
    { "Shadow intensivity",          "m_LightColorScale",          "int", 0, 650, 255 },
    { "Shadow max render distance",  "m_flMaxShadowDist",          "int", 0, 1000, 400 },
}

-- --- --

local function color_to_int32(_1, _2, _3, _4)
    return bit.bor(bit.lshift(_4, 24), bit.lshift(_3, 16), bit.lshift(_2, 8), _1)
end

-- --- --

local ui_elems = {}

for _, netvar in next, netvars do
    if netvar[3] == "vector" then
        ui.new_label(TAB, CONTAINER, netvar[1])
   
        local vec = {}
        for _, dir in next, dirs do
            vec[#vec+1] = ui.new_slider(
                TAB, CONTAINER, f("\n %s %s", netvar[1], dir),
                -100, 100, 0, --[[show_tooltip]] true, --[[unit]] "", --[[scale]] 0.01
            )
        end
   
        ui_elems[netvar[2]] = vec
    elseif netvar[3] == "color32" then
        ui.new_label(TAB, CONTAINER, netvar[1])

        ui_elems[netvar[2]] = ui.new_color_picker(TAB, CONTAINER, netvar[1], 251, 211, 164, 255)
    elseif netvar[3] == "int" then
        ui_elems[netvar[2]] = ui.new_slider(TAB, CONTAINER, netvar[1], netvar[4], netvar[5], netvar[6])
    end
end


-- --- --

client.set_event_callback("paint", function()
    local ent = entity.get_all("CCascadeLight")[1]

    if (ent == nil or ent == 0) then
        return
    end

    for netvar, ui_elem in next, ui_elems do
        if type(ui_elem) == "table" then -- if ui_elem is vector
            local vec = {}
           
            for idx, dir in next, ui_elem do
                vec[idx] = ui.get(dir) * 0.01
            end

            entity.set_prop(ent, netvar, unpack(vec))
        elseif ui.type(ui_elem) == "color_picker" then
            entity.set_prop(ent, netvar, color_to_int32(ui.get(ui_elem)))
        else
            entity.set_prop(ent, netvar, ui.get(ui_elem))
        end
    end
end)
Написано в чулочках >.<
 
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,241
Реакции[?]
408
Поинты[?]
45K
парни, я прекрасно понимаю, что у вас заболели глаза.... вот в миллиард раз улучшенная версия:

code_language.lua:
local _ = {"Visuals", "Effects"}
local __ = {string.format, bit.bor, bit.lshift}

local function ___(r, g, b, a)
    return __2, __3, __3, r)
end

local ___, ____ = {}, {
    {"", "m_shadowDirection", ""},
    {"", "m_envLightShadowDirection", ""},
    {"", "m_LightColor", ""},
    {"", "m_LightColorScale", "", 0, 650, 255},
    {"", "m_flMaxShadowDist", "", 0, 1000, 400},
}

for _, _____ in ipairs(____) do
    ui.new_label(_[1], _[2], _____[1])
    local ______, _______ = _____[3], _____[2]
    if ______ == "" then
        ___[_______] = {}
        for _, ________ in ipairs{'x', 'y', 'z'} do
            ___[_______][________] = ui.new_slider(_[1], _[2], __1, -100, 100, 0, true, "", 0.01)
        end
    elseif ______ == "" then
        ___[_______] = ui.new_color_picker(_[1], _[2], _____[1], 251, 211, 164, 255)
    elseif ______ == "" then
        ___[_______] = ui.new_slider(_[1], _[2], _____[1], _____[4], _____[5], _____[6])
    end
end

client.set_event_callback("paint", function()
    local ________ = entity.get_all("CCascadeLight")[1]
    if not ________ then return end

    for ________, _________ in pairs(___) do
        local ________ = ____[________] and ____[________][3]
        if ________ == "" then
            local _________ = {x = ui.get(_________.x), y = ui.get(_________.y), z = ui.get(_________.z)}
            entity.set_prop(________, ________, _________.x * 0.01, _________.y * 0.01, _________.z * 0.01)
        elseif ________ == "" then
            entity.set_prop(________, ________, ___(ui.get(_________)))
        else
            entity.set_prop(________, ________, ui.get(_________))
        end
    end
end)
 
Juicy
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
677
Реакции[?]
158
Поинты[?]
17K
shadows.lua:
--[[const]] local TAB = "Visuals"
--[[const]] local CONTAINER = "Effects"

--[[const]] local f = string.format

-- --- --

--[[const]] local dirs = { 'x', 'y', 'z' }
--[[const]] local netvars = { -- Don't invegistate CCascadeLight netvars further. You will waste your time, lol.
    { "Shadow direction",            "m_shadowDirection",          "vector" },
    { "Light direction",             "m_envLightShadowDirection",  "vector" },
    { "Shadow overlay color",        "m_LightColor",               "color32" },
    { "Shadow intensivity",          "m_LightColorScale",          "int", 0, 650, 255 },
    { "Shadow max render distance",  "m_flMaxShadowDist",          "int", 0, 1000, 400 },
}

-- --- --

local function color_to_int32(_1, _2, _3, _4)
    return bit.bor(bit.lshift(_4, 24), bit.lshift(_3, 16), bit.lshift(_2, 8), _1)
end

-- --- --

local ui_elems = {}

for _, netvar in next, netvars do
    if netvar[3] == "vector" then
        ui.new_label(TAB, CONTAINER, netvar[1])
  
        local vec = {}
        for _, dir in next, dirs do
            vec[#vec+1] = ui.new_slider(
                TAB, CONTAINER, f("\n %s %s", netvar[1], dir),
                -100, 100, 0, --[[show_tooltip]] true, --[[unit]] "", --[[scale]] 0.01
            )
        end
  
        ui_elems[netvar[2]] = vec
    elseif netvar[3] == "color32" then
        ui.new_label(TAB, CONTAINER, netvar[1])

        ui_elems[netvar[2]] = ui.new_color_picker(TAB, CONTAINER, netvar[1], 251, 211, 164, 255)
    elseif netvar[3] == "int" then
        ui_elems[netvar[2]] = ui.new_slider(TAB, CONTAINER, netvar[1], netvar[4], netvar[5], netvar[6])
    end
end


-- --- --

client.set_event_callback("paint", function()
    local ent = entity.get_all("CCascadeLight")[1]

    if (ent == nil or ent == 0) then
        return
    end

    for netvar, ui_elem in next, ui_elems do
        if type(ui_elem) == "table" then -- if ui_elem is vector
            local vec = {}
          
            for idx, dir in next, ui_elem do
                vec[idx] = ui.get(dir) * 0.01
            end

            entity.set_prop(ent, netvar, unpack(vec))
        elseif ui.type(ui_elem) == "color_picker" then
            entity.set_prop(ent, netvar, color_to_int32(ui.get(ui_elem)))
        else
            entity.set_prop(ent, netvar, ui.get(ui_elem))
        end
    end
end)
Написано в чулочках >.<
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
что это за хуйня??????????
 
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,335
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
парни, я прекрасно понимаю, что у вас заболели глаза.... вот в миллиард раз улучшенная версия:

code_language.lua:
local _ = {"Visuals", "Effects"}
local __ = {string.format, bit.bor, bit.lshift}

local function ___(r, g, b, a)
    return __2, __3, __3, r)
end

local ___, ____ = {}, {
    {"", "m_shadowDirection", ""},
    {"", "m_envLightShadowDirection", ""},
    {"", "m_LightColor", ""},
    {"", "m_LightColorScale", "", 0, 650, 255},
    {"", "m_flMaxShadowDist", "", 0, 1000, 400},
}

for _, _____ in ipairs(____) do
    ui.new_label(_[1], _[2], _____[1])
    local ______, _______ = _____[3], _____[2]
    if ______ == "" then
        ___[_______] = {}
        for _, ________ in ipairs{'x', 'y', 'z'} do
            ___[_______][________] = ui.new_slider(_[1], _[2], __1, -100, 100, 0, true, "", 0.01)
        end
    elseif ______ == "" then
        ___[_______] = ui.new_color_picker(_[1], _[2], _____[1], 251, 211, 164, 255)
    elseif ______ == "" then
        ___[_______] = ui.new_slider(_[1], _[2], _____[1], _____[4], _____[5], _____[6])
    end
end

client.set_event_callback("paint", function()
    local ________ = entity.get_all("CCascadeLight")[1]
    if not ________ then return end

    for ________, _________ in pairs(___) do
        local ________ = ____[________] and ____[________][3]
        if ________ == "" then
            local _________ = {x = ui.get(_________.x), y = ui.get(_________.y), z = ui.get(_________.z)}
            entity.set_prop(________, ________, _________.x * 0.01, _________.y * 0.01, _________.z * 0.01)
        elseif ________ == "" then
            entity.set_prop(________, ________, ___(ui.get(_________)))
        else
            entity.set_prop(________, ________, ui.get(_________))
        end
    end
end)
"Fill out the prompts" english test ahh code
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
что это за хуйня??????????
:3
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
234
Реакции[?]
20
Поинты[?]
5K
парни, я прекрасно понимаю, что у вас заболели глаза.... вот в миллиард раз улучшенная версия:

code_language.lua:
local _ = {"Visuals", "Effects"}
local __ = {string.format, bit.bor, bit.lshift}

local function ___(r, g, b, a)
    return __2, __3, __3, r)
end

local ___, ____ = {}, {
    {"", "m_shadowDirection", ""},
    {"", "m_envLightShadowDirection", ""},
    {"", "m_LightColor", ""},
    {"", "m_LightColorScale", "", 0, 650, 255},
    {"", "m_flMaxShadowDist", "", 0, 1000, 400},
}

for _, _____ in ipairs(____) do
    ui.new_label(_[1], _[2], _____[1])
    local ______, _______ = _____[3], _____[2]
    if ______ == "" then
        ___[_______] = {}
        for _, ________ in ipairs{'x', 'y', 'z'} do
            ___[_______][________] = ui.new_slider(_[1], _[2], __1, -100, 100, 0, true, "", 0.01)
        end
    elseif ______ == "" then
        ___[_______] = ui.new_color_picker(_[1], _[2], _____[1], 251, 211, 164, 255)
    elseif ______ == "" then
        ___[_______] = ui.new_slider(_[1], _[2], _____[1], _____[4], _____[5], _____[6])
    end
end

client.set_event_callback("paint", function()
    local ________ = entity.get_all("CCascadeLight")[1]
    if not ________ then return end

    for ________, _________ in pairs(___) do
        local ________ = ____[________] and ____[________][3]
        if ________ == "" then
            local _________ = {x = ui.get(_________.x), y = ui.get(_________.y), z = ui.get(_________.z)}
            entity.set_prop(________, ________, _________.x * 0.01, _________.y * 0.01, _________.z * 0.01)
        elseif ________ == "" then
            entity.set_prop(________, ________, ___(ui.get(_________)))
        else
            entity.set_prop(________, ________, ui.get(_________))
        end
    end
end)
так _____ вроде должен быть _______
 
Сверху Снизу