Вопрос Как сделать открытие gui

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2023
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

у меня уже есть своя написанная гуишка, но мне надо сделать открытие я пытался его сделать через бинды glfw но оно просто не хочет открывать, я пробовал сделать откладные сообщения для проверки реагирует ли оно вообще на мой бинд, но итогом в консоли ничего не увидел
KeyInputHandler.java:
package net.minecraft.client;
package net.minecraft.client;

import org.lwjgl.glfw.GLFW;

import net.minecraft.client.gui.screen.Screen;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.Util;
import ui.SimpleGui;

public class KeyInputHandler {
    public static void handleKeyPress(long window, int key, int scancode, int action, int mods) {
        if (key == GLFW.GLFW_KEY_RIGHT_SHIFT && action == GLFW.GLFW_PRESS) {
            Minecraft.getInstance().displayGuiScreen(new SimpleGui(new StringTextComponent("Простой GUI")));
        }
    }
}
Мой KeyBindStorage:

KeyBindStorage.java:
package utils;

import java.util.HashMap;
import java.util.Map;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;

public class KeyBindStorage {
    private static final Map<String, Integer> keyMap = new HashMap<>();

    static {
        keyMap.put("RIGHT_SHIFT", GLFW.GLFW_KEY_RIGHT_SHIFT);
    }

    public static int getKeyCode(String bindName) {
        return keyMap.getOrDefault(bindName, -1);
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2024
Сообщения
64
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
я вахуе кнш с первого кода, ну у тебя уже открывается на "RIGHT_SHIFT", GLFW.GLFW_KEY_RIGHT_SHIFT
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2023
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
я вахуе кнш с первого кода, ну у тебя уже открывается на "RIGHT_SHIFT", GLFW.GLFW_KEY_RIGHT_SHIFT
как я понял мне нужно в каких-то классах это тоже синхронизировать или как?, почему когда нажимаю даже консольные сообщения не отправляются, код же вроде верный? и также как я понял мне кейбинд сторадж не нужен?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2024
Сообщения
64
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
как я понял мне нужно в каких-то классах это тоже синхронизировать или как?, почему когда нажимаю даже консольные сообщения не отправляются, код же вроде верный? и также как я понял мне кейбинд сторадж не нужен?
бля возьми любую базу с клик гуи и не патей, а так я не сильно знаю
 
Сверху Снизу