-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Java:
package im.expensive.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 5;
float posY = 2.5f;
float padding = 5;
float fontSize = 6.5f;
float iconSize = 10;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
NetworkPlayerInfo playerInfo = Minecraft.getInstance().getConnection().getPlayerInfo(Minecraft.getInstance().player.getUniqueID());
int ping = (playerInfo != null) ? playerInfo.getResponseTime() : 0;
ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("nursultan");
ITextComponent username = GradientUtil.gray(" | CrashSystem | " + mc.debugFPS + " fps | " + ping + " ping ");
float textWidth = Fonts.sfbold.getWidth(logo, fontSize);
float localPosX = posX + iconSize + padding * 10;
DisplayUtils.drawShadow( 1, posY + 3, iconSize + 80 + padding * 7.80f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2.28f, 7, ColorUtils.getColor(0));
drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 57 + padding * 2.8f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2.17f, 3.50f);
Fonts.sfbold.drawText(ms, logo, 4, posY - 0.5f + iconSize / 1.90f + 1.5f, fontSize, 255);
Fonts.sfbold.drawText(ms, username, localPosX + iconSize + padding * -6.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
}
private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(2, y, width + 45, height, radius, ColorUtils.rgba(34, 34, 34, 255));
}
}
}
2. Дальше чтобы получить серый цвет открываем поиск и пишем GradientUtil и вставляем следующий код
Java:
public static ITextComponent gray(String text) {
return new StringTextComponent(text).setStyle(Style.EMPTY.setColor(Color.fromTextFormatting(TextFormatting.GRAY)));
}
}
3. Итог:
Последнее редактирование: