• На форуме разыгрывается более 300 ключей на приватные читы! Для этого нужно всего-лишь нажать соответствующую кнопку в теме!

    Подробности по ссылке:
    https://t.me/yougame_official/66

Исходник Watermark old nursultan | EXP 3.1

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Фев 2023
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {



@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 5;
float posY = 2.5f;
float padding = 5;
float fontSize = 6.5f;
float iconSize = 10;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

NetworkPlayerInfo playerInfo = Minecraft.getInstance().getConnection().getPlayerInfo(Minecraft.getInstance().player.getUniqueID());
int ping = (playerInfo != null) ? playerInfo.getResponseTime() : 0;

ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("nursultan");
ITextComponent username = GradientUtil.gray(" | CrashSystem | " + mc.debugFPS + " fps | " + ping + " ping ");

float textWidth = Fonts.sfbold.getWidth(logo, fontSize);

float localPosX = posX + iconSize + padding * 10;

DisplayUtils.drawShadow( 1, posY + 3, iconSize + 80 + padding * 7.80f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2.28f, 7, ColorUtils.getColor(0));
drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 57 + padding * 2.8f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2.17f, 3.50f);
Fonts.sfbold.drawText(ms, logo, 4, posY - 0.5f + iconSize / 1.90f + 1.5f, fontSize, 255);
Fonts.sfbold.drawText(ms, username, localPosX + iconSize + padding * -6.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
}

private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(2, y, width + 45, height, radius, ColorUtils.rgba(34, 34, 34, 255));
}
}
}
1. Заходим в WatermarkRenderer и вставляем этот код
2. Дальше чтобы получить серый цвет открываем поиск и пишем GradientUtil и вставляем следующий код

Java:
 public static ITextComponent gray(String text) {
return new StringTextComponent(text).setStyle(Style.EMPTY.setColor(Color.fromTextFormatting(TextFormatting.GRAY)));
}
}

3. Итог:
 
Последнее редактирование:
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
999
Реакции[?]
17
Поинты[?]
22K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {



@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 5;
float posY = 2.5f;
float padding = 5;
float fontSize = 6.5f;
float iconSize = 10;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

NetworkPlayerInfo playerInfo = Minecraft.getInstance().getConnection().getPlayerInfo(Minecraft.getInstance().player.getUniqueID());
int ping = (playerInfo != null) ? playerInfo.getResponseTime() : 0;

ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("nursultan");
ITextComponent username = GradientUtil.gray(" | CrashSystem | " + mc.debugFPS + " fps | " + ping + " ping ");

float textWidth = Fonts.sfbold.getWidth(logo, fontSize);

float localPosX = posX + iconSize + padding * 10;

DisplayUtils.drawShadow( 1, posY + 3, iconSize + 80 + padding * 7.80f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2.28f, 7, ColorUtils.getColor(0));
drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 57 + padding * 2.8f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2.17f, 3.50f);
Fonts.sfbold.drawText(ms, logo, 4, posY - 0.5f + iconSize / 1.90f + 1.5f, fontSize, 255);
Fonts.sfbold.drawText(ms, username, localPosX + iconSize + padding * -6.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
}

private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(2, y, width + 45, height, radius, ColorUtils.rgba(34, 34, 34, 255));
}
}
}
1. Заходим в WatermarkRenderer и вставляем этот код
2. Дальше чтобы получить серый цвет открываем поиск и пишем GradientUtil и вставляем следующий код

Java:
 public static ITextComponent gray(String text) {
return new StringTextComponent(text).setStyle(Style.EMPTY.setColor(Color.fromTextFormatting(TextFormatting.GRAY)));
}
}

3. Итог:
этот раздел не спасти,/del
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2022
Сообщения
210
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {



@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 5;
float posY = 2.5f;
float padding = 5;
float fontSize = 6.5f;
float iconSize = 10;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

NetworkPlayerInfo playerInfo = Minecraft.getInstance().getConnection().getPlayerInfo(Minecraft.getInstance().player.getUniqueID());
int ping = (playerInfo != null) ? playerInfo.getResponseTime() : 0;

ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("nursultan");
ITextComponent username = GradientUtil.gray(" | CrashSystem | " + mc.debugFPS + " fps | " + ping + " ping ");

float textWidth = Fonts.sfbold.getWidth(logo, fontSize);

float localPosX = posX + iconSize + padding * 10;

DisplayUtils.drawShadow( 1, posY + 3, iconSize + 80 + padding * 7.80f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2.28f, 7, ColorUtils.getColor(0));
drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 57 + padding * 2.8f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2.17f, 3.50f);
Fonts.sfbold.drawText(ms, logo, 4, posY - 0.5f + iconSize / 1.90f + 1.5f, fontSize, 255);
Fonts.sfbold.drawText(ms, username, localPosX + iconSize + padding * -6.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
}

private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(2, y, width + 45, height, radius, ColorUtils.rgba(34, 34, 34, 255));
}
}
}
1. Заходим в WatermarkRenderer и вставляем этот код
2. Дальше чтобы получить серый цвет открываем поиск и пишем GradientUtil и вставляем следующий код

Java:
 public static ITextComponent gray(String text) {
return new StringTextComponent(text).setStyle(Style.EMPTY.setColor(Color.fromTextFormatting(TextFormatting.GRAY)));
}
}

3. Итог:
пойдет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
458
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {



@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 5;
float posY = 2.5f;
float padding = 5;
float fontSize = 6.5f;
float iconSize = 10;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

NetworkPlayerInfo playerInfo = Minecraft.getInstance().getConnection().getPlayerInfo(Minecraft.getInstance().player.getUniqueID());
int ping = (playerInfo != null) ? playerInfo.getResponseTime() : 0;

ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("nursultan");
ITextComponent username = GradientUtil.gray(" | CrashSystem | " + mc.debugFPS + " fps | " + ping + " ping ");

float textWidth = Fonts.sfbold.getWidth(logo, fontSize);

float localPosX = posX + iconSize + padding * 10;

DisplayUtils.drawShadow( 1, posY + 3, iconSize + 80 + padding * 7.80f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2.28f, 7, ColorUtils.getColor(0));
drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 57 + padding * 2.8f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2.17f, 3.50f);
Fonts.sfbold.drawText(ms, logo, 4, posY - 0.5f + iconSize / 1.90f + 1.5f, fontSize, 255);
Fonts.sfbold.drawText(ms, username, localPosX + iconSize + padding * -6.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
}

private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(2, y, width + 45, height, radius, ColorUtils.rgba(34, 34, 34, 255));
}
}
}
1. Заходим в WatermarkRenderer и вставляем этот код
2. Дальше чтобы получить серый цвет открываем поиск и пишем GradientUtil и вставляем следующий код

Java:
 public static ITextComponent gray(String text) {
return new StringTextComponent(text).setStyle(Style.EMPTY.setColor(Color.fromTextFormatting(TextFormatting.GRAY)));
}
}

3. Итог:
нормально, но
разделения модули между ником фпс и пингом можно на рект было наложить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
536
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {



@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 5;
float posY = 2.5f;
float padding = 5;
float fontSize = 6.5f;
float iconSize = 10;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

NetworkPlayerInfo playerInfo = Minecraft.getInstance().getConnection().getPlayerInfo(Minecraft.getInstance().player.getUniqueID());
int ping = (playerInfo != null) ? playerInfo.getResponseTime() : 0;

ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("nursultan");
ITextComponent username = GradientUtil.gray(" | CrashSystem | " + mc.debugFPS + " fps | " + ping + " ping ");

float textWidth = Fonts.sfbold.getWidth(logo, fontSize);

float localPosX = posX + iconSize + padding * 10;

DisplayUtils.drawShadow( 1, posY + 3, iconSize + 80 + padding * 7.80f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2.28f, 7, ColorUtils.getColor(0));
drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 57 + padding * 2.8f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2.17f, 3.50f);
Fonts.sfbold.drawText(ms, logo, 4, posY - 0.5f + iconSize / 1.90f + 1.5f, fontSize, 255);
Fonts.sfbold.drawText(ms, username, localPosX + iconSize + padding * -6.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
}

private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(2, y, width + 45, height, radius, ColorUtils.rgba(34, 34, 34, 255));
}
}
}
1. Заходим в WatermarkRenderer и вставляем этот код
2. Дальше чтобы получить серый цвет открываем поиск и пишем GradientUtil и вставляем следующий код

Java:
 public static ITextComponent gray(String text) {
return new StringTextComponent(text).setStyle(Style.EMPTY.setColor(Color.fromTextFormatting(TextFormatting.GRAY)));
}
}

3. Итог:
Что-то в этом есть,но я бы сделал лучше и достал бы шрифты старого Нурлана, Но вот беда у exp 3.1 ебнутая система шрифтов
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Фев 2023
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что-то в этом есть,но я бы сделал лучше и достал бы шрифты старого Нурлана, Но вот беда у exp 3.1 ебнутая система шрифтов
Да я бы с радостью, но вот именно когда ты смотришь через какую систему дед загружал шрифты случается инсульт и больше не хочется, а шрифт я нашёл, но в чём проблема ты понял
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
536
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
Да я бы с радостью, но вот именно когда ты смотришь через какую систему дед загружал шрифты случается инсульт и больше не хочется, а шрифт я нашёл, но в чём проблема ты понял
я кстати тоже ахуевал,думаю перенести систему шрифтов с exp 2.0 на exp 3.1,ибо дед реально ебнулся,но он сделал наверно такую систему чтобы четче рендерить без всяких пикселей и тд тд
upd: я крч перенес,советую всем так же
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2023
Сообщения
25
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
я кстати тоже ахуевал,думаю перенести систему шрифтов с exp 2.0 на exp 3.1,ибо дед реально ебнулся,но он сделал наверно такую систему чтобы четче рендерить без всяких пикселей и тд тд
upd: я крч перенес,советую всем так же
сделай гайдуху как переделать ширифты, тя все км пастеров (я) будет уважать)
 
Сверху Снизу