Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Watermark old nursultan | EXP 3.1

  • Автор темы Автор темы exteZOV
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Фев 2023
Сообщения
42
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {



@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 5;
float posY = 2.5f;
float padding = 5;
float fontSize = 6.5f;
float iconSize = 10;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

NetworkPlayerInfo playerInfo = Minecraft.getInstance().getConnection().getPlayerInfo(Minecraft.getInstance().player.getUniqueID());
int ping = (playerInfo != null) ? playerInfo.getResponseTime() : 0;

ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("nursultan");
ITextComponent username = GradientUtil.gray(" | CrashSystem | " + mc.debugFPS + " fps | " + ping + " ping ");

float textWidth = Fonts.sfbold.getWidth(logo, fontSize);

float localPosX = posX + iconSize + padding * 10;

DisplayUtils.drawShadow( 1, posY + 3, iconSize + 80 + padding * 7.80f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2.28f, 7, ColorUtils.getColor(0));
drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 57 + padding * 2.8f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2.17f, 3.50f);
Fonts.sfbold.drawText(ms, logo, 4, posY - 0.5f + iconSize / 1.90f + 1.5f, fontSize, 255);
Fonts.sfbold.drawText(ms, username, localPosX + iconSize + padding * -6.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
}

private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(2, y, width + 45, height, radius, ColorUtils.rgba(34, 34, 34, 255));
}
}
}
1. Заходим в WatermarkRenderer и вставляем этот код
2. Дальше чтобы получить серый цвет открываем поиск и пишем GradientUtil и вставляем следующий код

Java:
Expand Collapse Copy
 public static ITextComponent gray(String text) {
return new StringTextComponent(text).setStyle(Style.EMPTY.setColor(Color.fromTextFormatting(TextFormatting.GRAY)));
}
}


3. Итог:
image.png
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {



@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 5;
float posY = 2.5f;
float padding = 5;
float fontSize = 6.5f;
float iconSize = 10;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

NetworkPlayerInfo playerInfo = Minecraft.getInstance().getConnection().getPlayerInfo(Minecraft.getInstance().player.getUniqueID());
int ping = (playerInfo != null) ? playerInfo.getResponseTime() : 0;

ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("nursultan");
ITextComponent username = GradientUtil.gray(" | CrashSystem | " + mc.debugFPS + " fps | " + ping + " ping ");

float textWidth = Fonts.sfbold.getWidth(logo, fontSize);

float localPosX = posX + iconSize + padding * 10;

DisplayUtils.drawShadow( 1, posY + 3, iconSize + 80 + padding * 7.80f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2.28f, 7, ColorUtils.getColor(0));
drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 57 + padding * 2.8f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2.17f, 3.50f);
Fonts.sfbold.drawText(ms, logo, 4, posY - 0.5f + iconSize / 1.90f + 1.5f, fontSize, 255);
Fonts.sfbold.drawText(ms, username, localPosX + iconSize + padding * -6.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
}

private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(2, y, width + 45, height, radius, ColorUtils.rgba(34, 34, 34, 255));
}
}
}
1. Заходим в WatermarkRenderer и вставляем этот код
2. Дальше чтобы получить серый цвет открываем поиск и пишем GradientUtil и вставляем следующий код

Java:
Expand Collapse Copy
 public static ITextComponent gray(String text) {
return new StringTextComponent(text).setStyle(Style.EMPTY.setColor(Color.fromTextFormatting(TextFormatting.GRAY)));
}
}


3. Итог:
image.png
этот раздел не спасти,/del
 
для меня норм
 
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {



@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 5;
float posY = 2.5f;
float padding = 5;
float fontSize = 6.5f;
float iconSize = 10;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

NetworkPlayerInfo playerInfo = Minecraft.getInstance().getConnection().getPlayerInfo(Minecraft.getInstance().player.getUniqueID());
int ping = (playerInfo != null) ? playerInfo.getResponseTime() : 0;

ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("nursultan");
ITextComponent username = GradientUtil.gray(" | CrashSystem | " + mc.debugFPS + " fps | " + ping + " ping ");

float textWidth = Fonts.sfbold.getWidth(logo, fontSize);

float localPosX = posX + iconSize + padding * 10;

DisplayUtils.drawShadow( 1, posY + 3, iconSize + 80 + padding * 7.80f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2.28f, 7, ColorUtils.getColor(0));
drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 57 + padding * 2.8f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2.17f, 3.50f);
Fonts.sfbold.drawText(ms, logo, 4, posY - 0.5f + iconSize / 1.90f + 1.5f, fontSize, 255);
Fonts.sfbold.drawText(ms, username, localPosX + iconSize + padding * -6.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
}

private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(2, y, width + 45, height, radius, ColorUtils.rgba(34, 34, 34, 255));
}
}
}
1. Заходим в WatermarkRenderer и вставляем этот код
2. Дальше чтобы получить серый цвет открываем поиск и пишем GradientUtil и вставляем следующий код

Java:
Expand Collapse Copy
 public static ITextComponent gray(String text) {
return new StringTextComponent(text).setStyle(Style.EMPTY.setColor(Color.fromTextFormatting(TextFormatting.GRAY)));
}
}


3. Итог:
image.png
пойдет
 
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {



@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 5;
float posY = 2.5f;
float padding = 5;
float fontSize = 6.5f;
float iconSize = 10;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

NetworkPlayerInfo playerInfo = Minecraft.getInstance().getConnection().getPlayerInfo(Minecraft.getInstance().player.getUniqueID());
int ping = (playerInfo != null) ? playerInfo.getResponseTime() : 0;

ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("nursultan");
ITextComponent username = GradientUtil.gray(" | CrashSystem | " + mc.debugFPS + " fps | " + ping + " ping ");

float textWidth = Fonts.sfbold.getWidth(logo, fontSize);

float localPosX = posX + iconSize + padding * 10;

DisplayUtils.drawShadow( 1, posY + 3, iconSize + 80 + padding * 7.80f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2.28f, 7, ColorUtils.getColor(0));
drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 57 + padding * 2.8f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2.17f, 3.50f);
Fonts.sfbold.drawText(ms, logo, 4, posY - 0.5f + iconSize / 1.90f + 1.5f, fontSize, 255);
Fonts.sfbold.drawText(ms, username, localPosX + iconSize + padding * -6.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
}

private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(2, y, width + 45, height, radius, ColorUtils.rgba(34, 34, 34, 255));
}
}
}
1. Заходим в WatermarkRenderer и вставляем этот код
2. Дальше чтобы получить серый цвет открываем поиск и пишем GradientUtil и вставляем следующий код

Java:
Expand Collapse Copy
 public static ITextComponent gray(String text) {
return new StringTextComponent(text).setStyle(Style.EMPTY.setColor(Color.fromTextFormatting(TextFormatting.GRAY)));
}
}


3. Итог:
image.png
нормально, но
разделения модули между ником фпс и пингом можно на рект было наложить
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {



@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 5;
float posY = 2.5f;
float padding = 5;
float fontSize = 6.5f;
float iconSize = 10;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

NetworkPlayerInfo playerInfo = Minecraft.getInstance().getConnection().getPlayerInfo(Minecraft.getInstance().player.getUniqueID());
int ping = (playerInfo != null) ? playerInfo.getResponseTime() : 0;

ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("nursultan");
ITextComponent username = GradientUtil.gray(" | CrashSystem | " + mc.debugFPS + " fps | " + ping + " ping ");

float textWidth = Fonts.sfbold.getWidth(logo, fontSize);

float localPosX = posX + iconSize + padding * 10;

DisplayUtils.drawShadow( 1, posY + 3, iconSize + 80 + padding * 7.80f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2.28f, 7, ColorUtils.getColor(0));
drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 57 + padding * 2.8f + textWidth, iconSize - 8 + padding * 2.17f, 3.50f);
Fonts.sfbold.drawText(ms, logo, 4, posY - 0.5f + iconSize / 1.90f + 1.5f, fontSize, 255);
Fonts.sfbold.drawText(ms, username, localPosX + iconSize + padding * -6.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
}

private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(2, y, width + 45, height, radius, ColorUtils.rgba(34, 34, 34, 255));
}
}
}
1. Заходим в WatermarkRenderer и вставляем этот код
2. Дальше чтобы получить серый цвет открываем поиск и пишем GradientUtil и вставляем следующий код

Java:
Expand Collapse Copy
 public static ITextComponent gray(String text) {
return new StringTextComponent(text).setStyle(Style.EMPTY.setColor(Color.fromTextFormatting(TextFormatting.GRAY)));
}
}


3. Итог:
image.png
Что-то в этом есть,но я бы сделал лучше и достал бы шрифты старого Нурлана, Но вот беда у exp 3.1 ебнутая система шрифтов
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что-то в этом есть,но я бы сделал лучше и достал бы шрифты старого Нурлана, Но вот беда у exp 3.1 ебнутая система шрифтов
Да я бы с радостью, но вот именно когда ты смотришь через какую систему дед загружал шрифты случается инсульт и больше не хочется, а шрифт я нашёл, но в чём проблема ты понял
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да я бы с радостью, но вот именно когда ты смотришь через какую систему дед загружал шрифты случается инсульт и больше не хочется, а шрифт я нашёл, но в чём проблема ты понял
я кстати тоже ахуевал,думаю перенести систему шрифтов с exp 2.0 на exp 3.1,ибо дед реально ебнулся,но он сделал наверно такую систему чтобы четче рендерить без всяких пикселей и тд тд
upd: я крч перенес,советую всем так же
 
Последнее редактирование:
я кстати тоже ахуевал,думаю перенести систему шрифтов с exp 2.0 на exp 3.1,ибо дед реально ебнулся,но он сделал наверно такую систему чтобы четче рендерить без всяких пикселей и тд тд
upd: я крч перенес,советую всем так же
сделай гайдуху как переделать ширифты, тя все км пастеров (я) будет уважать)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
MOLOTOK В ДС ДОБАВЬ
 
не плохо +Rep
 
Назад
Сверху Снизу