Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как чекнуть цвет брони | Expensive 3.1

  • Автор темы Автор темы mov0xFF
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2022
Сообщения
322
Реакции
14
В общем мне нужно проверять однаковый ли цыет кожаной брони на мне и на других ентити (для киллауры) но я раньше так не делал и единственое что сомг придумать это такой код:

Java:
Expand Collapse Copy
ItemStack hedItem = entity.getArmorInSlot(HEAD);
        if(entity instanceof PlayerEntity && NoHitTeams.get() && hedItem.equals(mc.player.getArmorInSlot(HEAD))){
            return false;
        }
нормально он не воркает потомучто проверяет не цвет а именно шлем, кто может хелпануть буду благодарен:BlessRNG:
 
ок держи

Код:
Expand Collapse Copy
package javafx.test.app.proverka;

import javafx.application.Application
import javafx.scene.Scene
import javafx.scene.control.CheckBox
import javafx.scene.control.Slider
import javafx.scene.layout.BorderPane
import javafx.scene.layout.HBox
import javafx.stage.Stage

class ArmorColorChecker : Application() {
    private lateinit var speedSlider: Slider
    private lateinit var checkRGB: CheckBox
    private lateinit var checkHEX: CheckBox

    override fun start(primaryStage: Stage) {
        primaryStage.title = "Проверка цвета брони"

        val settingsPane = HBox(10.0)
        speedSlider = Slider(1.0, 100.0, 50.0)
        speedSlider.setTooltip(javafx.scene.control.Tooltip("Скорость проверки цвета"))
        checkRGB = CheckBox("Проверять RGB")
        checkHEX = CheckBox("Проверять HEX")
        settingsPane.children.addAll(speedSlider, checkRGB, checkHEX)

        val root = BorderPane()
        root.top = settingsPane

        val scene = Scene(root, 400.0, 200.0)
        primaryStage.scene = scene
        primaryStage.show()
    }

    companion object {
        @JvmStatic
        fun main(args: Array<String>) {
            launch(ArmorColorChecker::class.java)
        }
    }
}
дальше сам разберешься
Зачем мне на котлине приложение ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ок держи

Код:
Expand Collapse Copy
package javafx.test.app.proverka;

import javafx.application.Application
import javafx.scene.Scene
import javafx.scene.control.CheckBox
import javafx.scene.control.Slider
import javafx.scene.layout.BorderPane
import javafx.scene.layout.HBox
import javafx.stage.Stage

class ArmorColorChecker : Application() {
    private lateinit var speedSlider: Slider
    private lateinit var checkRGB: CheckBox
    private lateinit var checkHEX: CheckBox

    override fun start(primaryStage: Stage) {
        primaryStage.title = "Проверка цвета брони"

        val settingsPane = HBox(10.0)
        speedSlider = Slider(1.0, 100.0, 50.0)
        speedSlider.setTooltip(javafx.scene.control.Tooltip("Скорость проверки цвета"))
        checkRGB = CheckBox("Проверять RGB")
        checkHEX = CheckBox("Проверять HEX")
        settingsPane.children.addAll(speedSlider, checkRGB, checkHEX)

        val root = BorderPane()
        root.top = settingsPane

        val scene = Scene(root, 400.0, 200.0)
        primaryStage.scene = scene
        primaryStage.show()
    }

    companion object {
        @JvmStatic
        fun main(args: Array<String>) {
            launch(ArmorColorChecker::class.java)
        }
    }
}
дальше сам разберешься
этот человек болен,давайте скинемся ему на лечение!
 
В общем мне нужно проверять однаковый ли цыет кожаной брони на мне и на других ентити (для киллауры) но я раньше так не делал и единственое что сомг придумать это такой код:

Java:
Expand Collapse Copy
ItemStack hedItem = entity.getArmorInSlot(HEAD);
        if(entity instanceof PlayerEntity && NoHitTeams.get() && hedItem.equals(mc.player.getArmorInSlot(HEAD))){
            return false;
        }
нормально он не воркает потомучто проверяет не цвет а именно шлем, кто может хелпануть буду благодарен:BlessRNG:
Держи:
Expand Collapse Copy
        if (NoHitTeams.get()) {
            PlayerEntity entity = mc.world.getPlayers().get(0);

            EquipmentSlotType[] armorSlots = new EquipmentSlotType[]{HEAD, CHEST, FEET, LEGS};

            boolean pizdaChvetNeTot = true;

            for (int i = 0; i < armorSlots.length; i++) {
                EquipmentSlotType slot = armorSlots[i];
                ItemStack armorPlayer = mc.player.getArmorInSlot(slot);
                ItemStack armorEnt = entity.getArmorInSlot(slot);

                // Делаешь функцию для бедварса)
                if (!armorEnt.equals(armorPlayer)) {
                    pizdaChvetNeTot = false;

                    break;
                    break;
                }
            }

            if (!pizdaChvetNeTot) {
                ChatUtils.addChatMessage("Пизда цвет не тот");
            }
        }
 
Последнее редактирование:
Держи:
Expand Collapse Copy
        if (NoHitTeams.get()) {
            PlayerEntity entity = mc.world.getPlayers().get(0);

            EquipmentSlotType[] armorSlots = new EquipmentSlotType[]{HEAD, CHEST, FEET, LEGS};

            boolean pizdaChvetNeTot = true;

            for (int i = 0; i < armorSlots.length; i++) {
                EquipmentSlotType slotPlayer = armorSlots[i];
                ItemStack armorPlayer = mc.player.getArmorInSlot(slotPlayer);

                for (int j = 0; j < armorSlots.length; j++) {
                    EquipmentSlotType slotEnt = armorSlots[j];
                    ItemStack armorEnt = entity.getArmorInSlot(slotEnt);

                    // Делаешь функцию для бедварса)
                    if (!armorEnt.equals(armorPlayer)) {
                        pizdaChvetNeTot = false;

                        break;
                        break;
                    }
                }
            }

            if (pizdaChvetNeTot) {
                ChatUtils.addChatMessage("Пизда цвет не тот");
            }
        }
Ты прям гений кода ебанный рот
 
Назад
Сверху Снизу