Исходник AutoBP | Expensive 2.0 ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2023
Сообщения
203
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Кто-то играет на фт и любит выполнять боевой пропуск
вот вам код он прыгает автоматически и выполняеться бпшка на фантайме(no ad)
встаете в 2 блока и включайте функцию всё
AutoBP.java:
package ru.doosmky.modules.impl.util;

import ru.doosmky.events.Event;
import ru.doosmky.events.impl.player.EventUpdate;
import ru.doosmky.modules.Function;
import ru.doosmky.modules.FunctionAnnotation;
import ru.doosmky.modules.Type;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.AbstractClientPlayerEntity;
import net.minecraft.client.world.ClientWorld;
import net.minecraft.entity.Entity;

import java.util.List;
@FunctionAnnotation(name = "AutoBP", type = Type.Util)
public class AutoBP extends Function {
    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            mc.player.jumpTicks = 0;
            if (mc.player.isOnGround()) {
                mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
                mc.player.jump();
            }

        }
    }


}
Спасибо "Sertyo" за код и разрешил слить пожайлуста дайте реп
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
34
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
йоу что за жесткий автоджамп, ты на этом форуме так не шути, май бой
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
671
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
Кто-то играет на фт и любит выполнять боевой пропуск
вот вам код он прыгает автоматически и выполняеться бпшка на фантайме(no ad)
встаете в 2 блока и включайте функцию всё
AutoBP.java:
package ru.doosmky.modules.impl.util;

import ru.doosmky.events.Event;
import ru.doosmky.events.impl.player.EventUpdate;
import ru.doosmky.modules.Function;
import ru.doosmky.modules.FunctionAnnotation;
import ru.doosmky.modules.Type;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.AbstractClientPlayerEntity;
import net.minecraft.client.world.ClientWorld;
import net.minecraft.entity.Entity;

import java.util.List;
@FunctionAnnotation(name = "AutoBP", type = Type.Util)
public class AutoBP extends Function {
    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            mc.player.jumpTicks = 0;
            if (mc.player.isOnGround()) {
                mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
                mc.player.jump();
            }

        }
    }


}
Спасибо "Sertyo" за код и разрешил слить пожайлуста дайте реп
что за бред /del
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
141
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Кто-то играет на фт и любит выполнять боевой пропуск
вот вам код он прыгает автоматически и выполняеться бпшка на фантайме(no ad)
встаете в 2 блока и включайте функцию всё
AutoBP.java:
package ru.doosmky.modules.impl.util;

import ru.doosmky.events.Event;
import ru.doosmky.events.impl.player.EventUpdate;
import ru.doosmky.modules.Function;
import ru.doosmky.modules.FunctionAnnotation;
import ru.doosmky.modules.Type;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.AbstractClientPlayerEntity;
import net.minecraft.client.world.ClientWorld;
import net.minecraft.entity.Entity;

import java.util.List;
@FunctionAnnotation(name = "AutoBP", type = Type.Util)
public class AutoBP extends Function {
    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            mc.player.jumpTicks = 0;
            if (mc.player.isOnGround()) {
                mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
                mc.player.jump();
            }

        }
    }


}
Спасибо "Sertyo" за код и разрешил слить пожайлуста дайте реп
как же трудно заставить игрока прыгать!
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
630
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Кто-то играет на фт и любит выполнять боевой пропуск
вот вам код он прыгает автоматически и выполняеться бпшка на фантайме(no ad)
встаете в 2 блока и включайте функцию всё
AutoBP.java:
package ru.doosmky.modules.impl.util;

import ru.doosmky.events.Event;
import ru.doosmky.events.impl.player.EventUpdate;
import ru.doosmky.modules.Function;
import ru.doosmky.modules.FunctionAnnotation;
import ru.doosmky.modules.Type;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.AbstractClientPlayerEntity;
import net.minecraft.client.world.ClientWorld;
import net.minecraft.entity.Entity;

import java.util.List;
@FunctionAnnotation(name = "AutoBP", type = Type.Util)
public class AutoBP extends Function {
    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            mc.player.jumpTicks = 0;
            if (mc.player.isOnGround()) {
                mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
                mc.player.jump();
            }

        }
    }


}
Спасибо "Sertyo" за код и разрешил слить пожайлуста дайте реп
да бля у них учебники забрали вот и нехуй на пробел поставить
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2023
Сообщения
78
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Кто-то играет на фт и любит выполнять боевой пропуск
вот вам код он прыгает автоматически и выполняеться бпшка на фантайме(no ad)
встаете в 2 блока и включайте функцию всё
AutoBP.java:
package ru.doosmky.modules.impl.util;

import ru.doosmky.events.Event;
import ru.doosmky.events.impl.player.EventUpdate;
import ru.doosmky.modules.Function;
import ru.doosmky.modules.FunctionAnnotation;
import ru.doosmky.modules.Type;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.AbstractClientPlayerEntity;
import net.minecraft.client.world.ClientWorld;
import net.minecraft.entity.Entity;

import java.util.List;
@FunctionAnnotation(name = "AutoBP", type = Type.Util)
public class AutoBP extends Function {
    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            mc.player.jumpTicks = 0;
            if (mc.player.isOnGround()) {
                mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
                mc.player.jump();
            }

        }
    }


}
Спасибо "Sertyo" за код и разрешил слить пожайлуста дайте реп
Ты чё совсем?


за что?, ты блять максимум сделал autojump это далеко не autoBP

я бы понял если бы он баритоном задание выполнял, а тут прям пиздец.

за это максимум поджопник место реп.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2023
Сообщения
39
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Кто-то играет на фт и любит выполнять боевой пропуск
вот вам код он прыгает автоматически и выполняеться бпшка на фантайме(no ad)
встаете в 2 блока и включайте функцию всё
AutoBP.java:
package ru.doosmky.modules.impl.util;

import ru.doosmky.events.Event;
import ru.doosmky.events.impl.player.EventUpdate;
import ru.doosmky.modules.Function;
import ru.doosmky.modules.FunctionAnnotation;
import ru.doosmky.modules.Type;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.AbstractClientPlayerEntity;
import net.minecraft.client.world.ClientWorld;
import net.minecraft.entity.Entity;

import java.util.List;
@FunctionAnnotation(name = "AutoBP", type = Type.Util)
public class AutoBP extends Function {
    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            mc.player.jumpTicks = 0;
            if (mc.player.isOnGround()) {
                mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
                mc.player.jump();
            }

        }
    }


}
Спасибо "Sertyo" за код и разрешил слить пожайлуста дайте реп
зачем это /del
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
299
Реакции[?]
17
Поинты[?]
15K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кто-то играет на фт и любит выполнять боевой пропуск
вот вам код он прыгает автоматически и выполняеться бпшка на фантайме(no ad)
встаете в 2 блока и включайте функцию всё
AutoBP.java:
package ru.doosmky.modules.impl.util;

import ru.doosmky.events.Event;
import ru.doosmky.events.impl.player.EventUpdate;
import ru.doosmky.modules.Function;
import ru.doosmky.modules.FunctionAnnotation;
import ru.doosmky.modules.Type;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.AbstractClientPlayerEntity;
import net.minecraft.client.world.ClientWorld;
import net.minecraft.entity.Entity;

import java.util.List;
@FunctionAnnotation(name = "AutoBP", type = Type.Util)
public class AutoBP extends Function {
    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            mc.player.jumpTicks = 0;
            if (mc.player.isOnGround()) {
                mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
                mc.player.jump();
            }

        }
    }


}
Спасибо "Sertyo" за код и разрешил слить пожайлуста дайте реп
СЛАВА БОГУ ЧТО БЕЗ ЦИКЛА ))) КАК НЕКОТОРЫЕ ПЕРСОНЫ))
 
Сверху Снизу