Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Блюр в втермарке

  • Автор темы Автор темы NeYuio
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2023
Сообщения
122
Реакции
1
1717469363446.png

как из этого сделать как в ньюкоде чтобы был блюр?
1717469430511.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть вложение 278241
как из этого сделать как в ньюкоде чтобы был блюр? Посмотреть вложение 278242
kawase blur\gaussianblur pov:
kawase blur\gaussianblur pov:
если ты на экспе сидишь то там кевейс блюр есть
просто берешь и в методе рендера прописываешь

Код:
Expand Collapse Copy
KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 1);
            KawaseBlur.blur.render(() -> {
                drawStyledRect(posX, posY, width, height, rounding, 255);
            });
 
kawase blur\gaussianblur pov:

если ты на экспе сидишь то там кевейс блюр есть
просто берешь и в методе рендера прописываешь

Код:
Expand Collapse Copy
KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 1);
            KawaseBlur.blur.render(() -> {
                drawStyledRect(posX, posY, width, height, rounding, 255);
            });
да на экспе сижу, это в втермарк вставлять или в кевайс?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Watermarka:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 7.5f;
        float iconSize = 10;
        float posX1 = 65;
        float posY1 = 4;
        final ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Corbanara Client | Build 1.5");
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        

        drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 25.0f, iconSize + padding * 2.5f, 4);
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 18.0f, posY + 7.5f,  1, 14.0f, 3, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, (int) (255 * 0.75f)));
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, text, posX + 75.0f, posY + 7.1f, fontSize);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        // DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
я не пон че куда если тебе не сложно то вставь без ошибок
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да на экспе сижу, это в втермарк вставлять или в кевайс?
1717480631245.png

Все нужное расписал в комментариях
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 7.5f;
        float iconSize = 10;
        float posX1 = 65;
        float posY1 = 4;
        final ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Corbanara Client | Build 1.5");
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
//блюр начался (перед ним можешь запихнуть какой то рект или тень,чтоб он не был пустым
        KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 5); // STEPS - интенсивность блюра!
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
        drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 25.0f, iconSize + padding * 2.5f, 4);
        });
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 18.0f, posY + 7.5f,  1, 14.0f, 3, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, (int) (255 * 0.75f)));
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms, text, posX + 75.0f, posY + 7.1f, fontSize);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        // DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу