guide [Pluralsight] Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer [RUS].

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
215
Реакции[?]
296
Поинты[?]
264K
Pluralsight-Texturing-a-Game-Character-in-Substance-Painter-and-Designer.png
Автор: David Connely

Студия: Pluralsight

Год: 2016

Продолжительность: 7 часов 10 минут

Язык: Русский

Программное обеспечение: Maya 2016, ZBrush 4R7, Substance painter 1.42, Substance Designer, Marmoset Toolbag, Unreal Engine.

Данный курс, с одной стороны, поможет вам ускорить процесс разработки текстур, с другой стороны научит вас создавать очаровательных, обворожительных, детализированных персонажей.
В процессе обучения вы узнаете способ текстурирования персонажа, при котором, результат можно использовать на нескольких разных игровых движках. Мы с вами создадим управляемые, настраиваемые сабстансы, которые не только позволят, как следует, раскрыть персонажа с визуальной точки зрения, но и ускорят разработку физически корректных материалов. К концу курса, мы полностью затекстурим персонажа, а кроме этого, экспортируем его для движков MarmosetToolbag и UnrealEngine 4.

Об авторе:
Дэвид - страстно увлеченный 3д художник, который начал свое знакомство с 3д индустрией уже в 13 летнем возрасте. Его незатухающий энтузиазм помог ему сделать карьеру, в рамках которой, он занимается и разработкой игр, и созданием спецэффектов для фильмов.
Описание взято
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Ссылка на плейлист в YouTube:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Курс имеет контент на 9 Gb, но мне его некуда разместить. Если он очень нужен (папка с контентом), то ищите курс на торрентах.
 
Сверху Снизу