guide [CGMA 3D] Intro to Substance for Environment Art [RUS].

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
207
Реакции[?]
290
Поинты[?]
258K
Intro-to-Substance-for-Environment-Art.png
Автор: Ben Keeling

Студия: CGMA 3D

Год: 2016

Продолжительность: 6 часов 40 минут

Язык: Русский (кроме второго видео).

Программное обеспечение: Substance Designer, Substance Painter, Marmoset

Внутри Substance Painter и Designer вы научитесь создавать правдоподобные реалистичные материалы для всех аспектов создания окружений. Вы создадите материал ландшафта от начала и до конца внутри Designer и затекстурируете небольшой предмет. Вы также затекстурируете объект внутри Substance Painter, смешивая вместе сложные PBR материалы чтобы создать реалистичный законченный объект. Вы закончите курс с небольшим готовым набором материалов и предметов которые вы отрендерите в Marmoset.

Содержание курса:

Неделя 1 - Введение в интерфейс Designer и Painter


В первой недели студенты узнают, как работает базовый интерфейс Designer и Painter и как раскладывать вьюпорты, чтобы работать эффективно над несколькими предметами. Студенты также узнают, как подготовить модели для запекания и узнают как некоторые базовые инструменты работают в обеих программах.

Неделя 2 - Создание бесшовных текстур Часть 1

На второй недели студенты создадут бесшовный материал по образцу. В первой части мы рассмотрим как сделать основное тело текстуры, начиная с карты высот и конвертирование ее в карту нормалей. Студенты также узнают как настроить вьюпорт, чтобы видеть материалы чистым и понятным образом.

Неделя 3 - Создание бесшовных текстур Часть 2

На третьей недели студенты узнают как сделать остальные текстуры. Взяв существующие карты высот и нормалей мы сгенерируем карты шероховатости, металлик и альбедо. Затем мы сделаем финальный рендер материала.

Неделя 4 - Текстурирование предмета в Designer

На четвертой недели студенты запекут предмет в Substance Designer и затекстурируют с помощью снятых карт, чтобы сделать базовый материал. Мы узнаем, как наслаивать различные материалы, чтобы получить эффекты вроде износа по краям и грязи.

Неделя 5 - Текстурирование предмета в Painter

На пятой недели студенты импортируют модель и запеченные текстурные карты чтобы затекстурировать предмет, используя Substance Painter. Мы рассмотрим, как назначить материалы на различные области модели используя ID материалов и маски. Студенты также узнают как настроить группы и слои материалов, а также как их смешивать используя маски. В заключение мы рассмотрим более продвинутые техники, такие как смарт маски и смарт материалы, а также как выжать максимум из них.

Неделя 6 - Финальная композиция

Вы будете сочетать бесшовные материалы и предметы, которые создали в Substance Designer и Painter, чтобы сделать маленькую сцену. Сцена будет рендериться в marmoset, чтобы вы сделали финальную коллекцию предметов, которые сделали за прежние недели.
Описание взято
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Ссылка на плейлист в YouTube:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу