Вопрос Как сделать получение, фпс и вывода его на экран Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2024
Сообщения
46
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Как сделать получение, фпс и вывода его на экран Expensive 3.1?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
169
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
это на 1.12.2, думаю на 2.0 сделаешь:roflanEbalo:
Код:
int fps = Minecraft.getDebugFPS();
Fonts.sfpro.drawString(fps, 0, 0, -1);
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2023
Сообщения
113
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Как сделать получение, фпс и вывода его на экран Expensive 3.1?

kod:
        int fps = mc.getDebugFPS();
        ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps));
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize);
        float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3;
        if (fps >= 100 && fps <= 999) {
            posX1 += 5;
        }

        drawStyledRect(fpsPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + fpsTextWidth, iconSize + padding * 2, 4);
        Fonts.sfui.drawText(ms, fpsText, fpsPosX + iconSize + padding * 1.5f, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
169
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
kod:
        int fps = mc.getDebugFPS();
        ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps));
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize);
        float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3;
        if (fps >= 100 && fps <= 999) {
            posX1 += 5;
        }

        drawStyledRect(fpsPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + fpsTextWidth, iconSize + padding * 2, 4);
        DisplayUtils.drawImage(fpsIcon, fpsPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.sfui.drawText(ms, fpsText, fpsPosX + iconSize + padding * 1.5f, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
1717771427937.png
??????????????????????????????????????????????
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
498
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
699
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я же говорил...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
169
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
ну типо надпись вывести на рект
причем тут рект? у тебя в этой строчке сказано если фпс больше или равен 100 и при этом меньше или равен 999 то переменная posX увеличивается на 5
 
Сверху Снизу