Вопрос Как сделать получение, фпс и вывода его на экран Expensive 3.1

  • Автор темы Автор темы journy
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2024
Сообщения
46
Реакции
1
Как сделать получение, фпс и вывода его на экран Expensive 3.1?
 
это на 1.12.2, думаю на 2.0 сделаешь:roflanEbalo:
Код:
Expand Collapse Copy
int fps = Minecraft.getDebugFPS();
Fonts.sfpro.drawString(fps, 0, 0, -1);
 
Как сделать получение, фпс и вывода его на экран Expensive 3.1?


kod:
Expand Collapse Copy
        int fps = mc.getDebugFPS();
        ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps));
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize);
        float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3;
        if (fps >= 100 && fps <= 999) {
            posX1 += 5;
        }

        drawStyledRect(fpsPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + fpsTextWidth, iconSize + padding * 2, 4);
        Fonts.sfui.drawText(ms, fpsText, fpsPosX + iconSize + padding * 1.5f, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
 
Последнее редактирование:
kod:
Expand Collapse Copy
        int fps = mc.getDebugFPS();
        ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps));
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize);
        float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3;
        if (fps >= 100 && fps <= 999) {
            posX1 += 5;
        }

        drawStyledRect(fpsPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + fpsTextWidth, iconSize + padding * 2, 4);
        DisplayUtils.drawImage(fpsIcon, fpsPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.sfui.drawText(ms, fpsText, fpsPosX + iconSize + padding * 1.5f, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
1717771427937.png

??????????????????????????????????????????????
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я же говорил...
 
ну типо надпись вывести на рект
причем тут рект? у тебя в этой строчке сказано если фпс больше или равен 100 и при этом меньше или равен 999 то переменная posX увеличивается на 5
 
Назад
Сверху Снизу