Вопрос Краш и за хука ClientInput_hk

  • Автор темы Автор темы holf
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
5
Реакции
0
В чем может быть проблема, откладка показывает clientTickInterval что с этим что то связано, сурс вот этот Invis hack (selfleak) , буду рад если поможете
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Тяжело не пастить говно?
 
Привет, у clientTickInterval сменился класс BasePlayer->Player. В днспае посмотри и зафиксишь
 
Привет, у clientTickInterval сменился класс BasePlayer->Player. В днспае посмотри и зафиксишь
Что именно надо сменить, не понял, тут или тут что то
1717865327014.png


1717865289607.png
 
короче , теперь clientTickInterval в ConVar находиться

C++:
Expand Collapse Copy
    class Player {
    public:
        static float& clientTickInterval() {
            static auto clazz = CLASS("Assembly-CSharp::ConVar::Player");
            return *reinterpret_cast<float*>(std::uint64_t(clazz->static_fields) + 0xC);
        }
    };

если прям ваще нубик , то ищи в сурсе namespace ConVar {

после чего старый clientTickInterval можешь удалить , новый юзай так:
C++:
Expand Collapse Copy
ConVar::Player::clientTickInterval() = 0.75;
 
Краш,сделал вот так как на скринах

1717869660584.png
1717869644121.png
 
можешь нахуй вырезать этот клиент тик, манипулятор теперь онли 0.4 метра.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дуну нах ты тему с фиксом создаешь помогу за 5 руб пиши в дс
 
Назад
Сверху Снизу