Тут?Привет, у clientTickInterval сменился класс BasePlayer->Player. В днспае посмотри и зафиксишь
короче , теперь clientTickInterval в ConVar находиться
class Player {
public:
static float& clientTickInterval() {
static auto clazz = CLASS("Assembly-CSharp::ConVar::Player");
return *reinterpret_cast<float*>(std::uint64_t(clazz->static_fields) + 0xC);
}
};
ConVar::Player::clientTickInterval() = 0.75;
так field тебе уже не нужен , его нету больше
онет , если бы я знал что это дуну я бы не помогалдуну нах ты тему с фиксом создаешь помогу за 5 руб пиши в дс
ЪАХАЫФХАФХАХФХА я тебя понялтак field тебе уже не нужен , его нету больше
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz