-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как вывести видео в рекомендуемые на Ютубе
Существует множество интересных материалов о том, как грамотно вывести видео в список рекомендуемых на Youtube, но мы рассмотрим лишь самые эффективные варианты. Для написания данной статьи использовались различные источники информации, а сама подача материала производилась лишь после грамотного анализа всего того, что было познано на протяжении длительного времени.
Мы постараемся кратко и максимально информативно рассмотреть основные показатели, которые нужно учитывать при продвижении материалов на канале.
Какие файлы стоит загружать?
Давайте рассмотрим основные моменты… Чтобы полностью углубиться в процесс раскрутки и попасть в список рекомендаций YouTube, нужно обратить внимание на:
• достойное качество видео (пожалуй, это главный показатель). Ролики плохого качества просматривать не будет никто, поэтому экономить на этом нельзя;
• целевую аудиторию, которая будет просматривать ваши видео. Постарайтесь учитывать все интересы этих людей, чтобы они смогли увидеть в роликах что-то нужное для себя;
Обратите внимание! В тот момент, когда речь идет о достижении самых высоких показателей, стоит учитывать количество пользователей, которое уже подписано на канал, сразу после просмотра ваших роликов. Также проверьте количество людей, которые добавили видео в избранные, и постарайтесь отследить тех, кто поделился записью в своих социальных сетях.
Старайтесь, чтобы географические и прочие показатели подходили к тематике видеоматериалов и были релевантны по отношению к интересам представителей целевой аудитории. Страну указывайте именно ту, с которой идет большее количество просмотров.
Необходимо, чтобы было превью. Основная задача превью - отобразить главный смысл видео и привлечь максимальное количество посетителей.
Об активности людей могут свидетельствовать:
• комментарии под роликом после просмотра;
• количество людей, добавивших ролик в избранное;
• общая численность тех, кто поделился контентом в своих социальных сетях.
Обращайте внимание на лайки и дизлайки, которые поставили пользователи во время просмотра контента и после. Дизлайки также могут оказывать влияние на продвижение материала.
Из всей этой информации можно сделать вывод о том, что продвижением контента на канале Ютуб может заняться любой человек. Главное - уделять внимание качеству видео и их актуальности, уникальности.
Хороший материал должен содержать в себе превью, оригинальную картинку и звук. Если ориентироваться на указанную выше информацию, ваши ролики смогут занять лидирующие позиции!
Существует множество интересных материалов о том, как грамотно вывести видео в список рекомендуемых на Youtube, но мы рассмотрим лишь самые эффективные варианты. Для написания данной статьи использовались различные источники информации, а сама подача материала производилась лишь после грамотного анализа всего того, что было познано на протяжении длительного времени.
Мы постараемся кратко и максимально информативно рассмотреть основные показатели, которые нужно учитывать при продвижении материалов на канале.
Какие файлы стоит загружать?
Давайте рассмотрим основные моменты… Чтобы полностью углубиться в процесс раскрутки и попасть в список рекомендаций YouTube, нужно обратить внимание на:
• достойное качество видео (пожалуй, это главный показатель). Ролики плохого качества просматривать не будет никто, поэтому экономить на этом нельзя;
• целевую аудиторию, которая будет просматривать ваши видео. Постарайтесь учитывать все интересы этих людей, чтобы они смогли увидеть в роликах что-то нужное для себя;
Обратите внимание! В тот момент, когда речь идет о достижении самых высоких показателей, стоит учитывать количество пользователей, которое уже подписано на канал, сразу после просмотра ваших роликов. Также проверьте количество людей, которые добавили видео в избранные, и постарайтесь отследить тех, кто поделился записью в своих социальных сетях.
Старайтесь, чтобы географические и прочие показатели подходили к тематике видеоматериалов и были релевантны по отношению к интересам представителей целевой аудитории. Страну указывайте именно ту, с которой идет большее количество просмотров.
Необходимо, чтобы было превью. Основная задача превью - отобразить главный смысл видео и привлечь максимальное количество посетителей.
Об активности людей могут свидетельствовать:
• комментарии под роликом после просмотра;
• количество людей, добавивших ролик в избранное;
• общая численность тех, кто поделился контентом в своих социальных сетях.
Обращайте внимание на лайки и дизлайки, которые поставили пользователи во время просмотра контента и после. Дизлайки также могут оказывать влияние на продвижение материала.
Из всей этой информации можно сделать вывод о том, что продвижением контента на канале Ютуб может заняться любой человек. Главное - уделять внимание качеству видео и их актуальности, уникальности.
Хороший материал должен содержать в себе превью, оригинальную картинку и звук. Если ориентироваться на указанную выше информацию, ваши ролики смогут занять лидирующие позиции!