Вопрос Очень много ошибок C++

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
33
Реакции
2
Есть у меня один проект, который я хочу доработать, но в нем есть один подвох, он сделан на спп и при сборке проекта (даже если я его вообще не трогал) выходят ошибки, даже не только с IntelliSense как у многих, есть еще и просто со сборкой
Снимок экрана 2024-06-08 183834.png

это очень странно, так как я ничего в нем не менял, для справки, всех этих файлов с ошибками даже нет в самом проекте. Это файлы UE5 (один есть, но я понятия не имею что это, как минимум класса в проекте нет). То есть я ничего не могу изменить в этом коде, так как он не компилируется, но код работает полноценно в игре, то есть весь movenment персонажа работает, как нужно, но как, если даже проект собрать нельзя. С чем связаны эти ошибки?
 
Менял, иначе ошибка с override не вышла бы.
Мигрируй созданные тобой код-ассеты в другой проект, возможно поможет. Перед этим сделай update references для своего проекта, или как там эта функция называлась.
 
Есть у меня один проект, который я хочу доработать, но в нем есть один подвох, он сделан на спп и при сборке проекта (даже если я его вообще не трогал) выходят ошибки, даже не только с IntelliSense как у многих, есть еще и просто со сборкой
Посмотреть вложение 278737
это очень странно, так как я ничего в нем не менял, для справки, всех этих файлов с ошибками даже нет в самом проекте. Это файлы UE5 (один есть, но я понятия не имею что это, как минимум класса в проекте нет). То есть я ничего не могу изменить в этом коде, так как он не компилируется, но код работает полноценно в игре, то есть весь movenment персонажа работает, как нужно, но как, если даже проект собрать нельзя. С чем связаны эти ошибки?
Visual studio частенько выдает пируеты в unreal. Она иногда когда в одном месте косячишь начинает высвечивать всю иерархию обьекта. Скачай jetbrains rider для ue скорее всего он тебе болие точно покажет где ошибка.

Была похожая ситуация когда visual studio выводила кучу шелухи в output, rider сразу указал что было не так. И в целом он специально под ue заточен в отличии от visual studio
 
Менял, иначе ошибка с override не вышла бы.
Мигрируй созданные тобой код-ассеты в другой проект, возможно поможет. Перед этим сделай update references для своего проекта, или как там эта функция называлась.
решил проверить ваши слова, вдруг реально я что то изменил, но это не так, я скачал пустой проект, который я использую сейчас и попробовал собрать, там даже больше ошибок оказалось чем в моем точно таком же, в котором я возможно, что то изменил.
Снимок экрана 2024-06-09 133119.png

но код и там и там работает, вообще не понимаю как если проект даже не собирается
Visual studio частенько выдает пируеты в unreal. Она иногда когда в одном месте косячишь начинает высвечивать всю иерархию обьекта. Скачай jetbrains rider для ue скорее всего он тебе болие точно покажет где ошибка.

Была похожая ситуация когда visual studio выводила кучу шелухи в output, rider сразу указал что было не так. И в целом он специально под ue заточен в отличии от visual studio
хорошо, я попробую
 
Visual studio частенько выдает пируеты в unreal. Она иногда когда в одном месте косячишь начинает высвечивать всю иерархию обьекта. Скачай jetbrains rider для ue скорее всего он тебе болие точно покажет где ошибка.

Была похожая ситуация когда visual studio выводила кучу шелухи в output, rider сразу указал что было не так. И в целом он специально под ue заточен в отличии от visual studio
в rider тоже есть ошибки, которые сделал не я и код даже с ними работает, но не собирается, что очень странно
Снимок экрана 2024-06-09 150637.png

почему вообще ошибки в cs файлах если код на спп, в правом нижнем углу вообще 286 ошибок, как будто все эти файлы - ошибка
 
в rider тоже есть ошибки, которые сделал не я и код даже с ними работает, но не собирается, что очень странно
Посмотреть вложение 278822
почему вообще ошибки в cs файлах если код на спп, в правом нижнем углу вообще 286 ошибок, как будто все эти файлы - ошибка
В таком случае перестанови движок
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Visual studio частенько выдает пируеты в unreal. Она иногда когда в одном месте косячишь начинает высвечивать всю иерархию обьекта. Скачай jetbrains rider для ue скорее всего он тебе болие точно покажет где ошибка.

Была похожая ситуация когда visual studio выводила кучу шелухи в output, rider сразу указал что было не так. И в целом он специально под ue заточен в отличии от visual studio
А jetbrains rider платный?
 
Назад
Сверху Снизу