blackapple220 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 5 Сен 2021 Сообщения 315 Реакции 14 8 Июн 2024 #1 Как получить координаты игрока на карте в месте где он находится ? Можно реализацию , как получают координаты на восходе к примеру
Как получить координаты игрока на карте в месте где он находится ? Можно реализацию , как получают координаты на восходе к примеру
Menin Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 1 Июл 2023 Сообщения 24 Реакции 1 9 Июн 2024 #2 blackapple220 написал(а): Как получить координаты игрока на карте в месте где он находится ? Можно реализацию , как получают координаты на восходе к примеру Нажмите для раскрытия... c_actor: RELEASE_OFFSETS(c_entity*, get_entity, 0x10);: Expand Collapse Copy c_entity: Vec3& get_pos() { return vtable<0xE0, Vec3&>(this); }: Expand Collapse Copy пример: auto entity = local_actor->get_entity; printf(entity->get_pos());: Expand Collapse Copy
blackapple220 написал(а): Как получить координаты игрока на карте в месте где он находится ? Можно реализацию , как получают координаты на восходе к примеру Нажмите для раскрытия... c_actor: RELEASE_OFFSETS(c_entity*, get_entity, 0x10);: Expand Collapse Copy c_entity: Vec3& get_pos() { return vtable<0xE0, Vec3&>(this); }: Expand Collapse Copy пример: auto entity = local_actor->get_entity; printf(entity->get_pos());: Expand Collapse Copy
Tramadolid Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 21 Окт 2019 Сообщения 377 Реакции 48 9 Июн 2024 #3 C++: Expand Collapse Copy struct IEntity { Vec3 m_vPos; //0x0070 }
blackapple220 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 5 Сен 2021 Сообщения 315 Реакции 14 9 Июн 2024 #4 Спасибо