blackapple220 Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 5 Сен 2021 Сообщения 263 Реакции[?] 14 Поинты[?] 6K 8 Июн 2024 Автор темы #1 Как получить координаты игрока на карте в месте где он находится ? Можно реализацию , как получают координаты на восходе к примеру
Как получить координаты игрока на карте в месте где он находится ? Можно реализацию , как получают координаты на восходе к примеру
Menin Продавец Статус Оффлайн Регистрация 1 Июл 2023 Сообщения 64 Реакции[?] 2 Поинты[?] 3K 9 Июн 2024 #2 blackapple220 написал(а): Как получить координаты игрока на карте в месте где он находится ? Можно реализацию , как получают координаты на восходе к примеру Нажмите для раскрытия... c_actor: RELEASE_OFFSETS(c_entity*, get_entity, 0x10);: c_entity: Vec3& get_pos() { return vtable<0xE0, Vec3&>(this); }: пример: auto entity = local_actor->get_entity; printf(entity->get_pos());:
blackapple220 написал(а): Как получить координаты игрока на карте в месте где он находится ? Можно реализацию , как получают координаты на восходе к примеру Нажмите для раскрытия... c_actor: RELEASE_OFFSETS(c_entity*, get_entity, 0x10);: c_entity: Vec3& get_pos() { return vtable<0xE0, Vec3&>(this); }: пример: auto entity = local_actor->get_entity; printf(entity->get_pos());:
Tramadolid Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 21 Окт 2019 Сообщения 349 Реакции[?] 48 Поинты[?] 15K 9 Июн 2024 #3 C++: struct IEntity { Vec3 m_vPos; //0x0070 }
blackapple220 Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 5 Сен 2021 Сообщения 263 Реакции[?] 14 Поинты[?] 6K 9 Июн 2024 Автор темы #4 Спасибо