Исходник ESP Expensive 3.1 апгрейд

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,234
Реакции[?]
25
Поинты[?]
38K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

спизженый мною есп, доделаный до нормы, с индикацией талов и EventDetector, вместо remove стало setting(потому что так удобнее всем, по крайней мере я надеюсь)
ss:
1717930088368.png
code:
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.command.friends.FriendStorage;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventDisplay.Type;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.AntiBot;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ColorSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import java.util.ArrayList;
import java.util.HashMap;
import java.util.Iterator;
import java.util.Map;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.WorldRenderer;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.client.resources.I18n;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import net.minecraft.enchantment.Enchantment;
import net.minecraft.enchantment.EnchantmentHelper;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.item.ItemEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.EffectUtils;
import net.minecraft.scoreboard.Score;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import net.minecraft.util.text.TranslationTextComponent;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

@FunctionRegister(
        name = "ESP",
        type = Category.Render
)
public class ESP extends Function {
    public ModeListSetting setting = new ModeListSetting("Использовать", new BooleanSetting[]{new BooleanSetting("Боксы", false), new BooleanSetting("Полоску хп", false), new BooleanSetting("Текст хп", false), new BooleanSetting("Зачарования", false), new BooleanSetting("Список эффектов", false), new BooleanSetting("Индикация сфер и талисманов", false)});
    private final HashMap<Entity, Vector4f> positions = new HashMap();
    public ColorSetting color = new ColorSetting("Color", -1);

    public ESP() {
        this.toggle();
        this.addSettings(new Setting[]{this.setting});
    }

    @Subscribe
    public void onDisplay(EventDisplay var1) {
        if (mc.world != null && var1.getType() == Type.PRE) {
            this.positions.clear();
            Vector4i var2 = new Vector4i(HUD.getColor(0, 1.0F), HUD.getColor(90, 1.0F), HUD.getColor(180, 1.0F), HUD.getColor(270, 1.0F));
            Vector4i var3 = new Vector4i(HUD.getColor(ColorUtils.rgb(144, 238, 144), ColorUtils.rgb(0, 139, 0), 0, 1.0F), HUD.getColor(ColorUtils.rgb(144, 238, 144), ColorUtils.rgb(0, 139, 0), 90, 1.0F), HUD.getColor(ColorUtils.rgb(144, 238, 144), ColorUtils.rgb(0, 139, 0), 180, 1.0F), HUD.getColor(ColorUtils.rgb(144, 238, 144), ColorUtils.rgb(0, 139, 0), 270, 1.0F));
            Iterator var4 = mc.world.getAllEntities().iterator();

            while(true) {
                Entity var5;
                do {
                    do {
                        do {
                            if (!var4.hasNext()) {
                                RenderSystem.enableBlend();
                                RenderSystem.disableTexture();
                                RenderSystem.defaultBlendFunc();
                                RenderSystem.shadeModel(7425);
                                buffer.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
                                var4 = this.positions.entrySet().iterator();

                                while(true) {
                                    LivingEntity var7;
                                    Vector4f var27;
                                    float var31;
                                    float var32;
                                    do {
                                        Object var29;
                                        do {
                                            Map.Entry var26;
                                            if (!var4.hasNext()) {
                                                Tessellator.getInstance().draw();
                                                RenderSystem.shadeModel(7424);
                                                RenderSystem.enableTexture();
                                                RenderSystem.disableBlend();
                                                var4 = this.positions.entrySet().iterator();

                                                while(true) {
                                                    while(var4.hasNext()) {
                                                        var26 = (Map.Entry)var4.next();
                                                        Entity var28 = (Entity)var26.getKey();
                                                        float var38;
                                                        float var39;
                                                        if (var28 instanceof LivingEntity) {
                                                            var7 = (LivingEntity)var28;
                                                            Score var35 = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(var7.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));
                                                            var38 = var7.getHealth();
                                                            var39 = var7.getMaxHealth();
                                                            String var41 = mc.ingameGUI.getTabList().header == null ? " " : mc.ingameGUI.getTabList().header.getString().toLowerCase();
                                                            if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime") && (var41.contains("анархия") || var41.contains("гриферский"))) {
                                                                var38 = (float)var35.getScorePoints();
                                                                var39 = 20.0F;
                                                            }

                                                            Vector4f var43 = (Vector4f)var26.getValue();
                                                            float var44 = var43.z - var43.x;
                                                            String var45 = (int)var38 + "HP";
                                                            float var46 = Fonts.consolas.getWidth(var45, 6.0F);
                                                            float var17 = MathHelper.clamp(var38 / var39, 0.0F, 1.0F);
                                                            float var18 = var43.y + (var43.w - var43.y) * (1.0F - var17);
                                                            if ((Boolean)this.setting.getValueByName("Текст хп").get()) {
                                                                Fonts.sfMedium.drawText(var1.getMatrixStack(), var45, var43.x - var46 - 6.0F, var18, -1, 6.0F, 0.05F);
                                                            }

                                                            float var19 = (float)mc.fontRenderer.getStringPropertyWidth(var28.getDisplayName());
                                                            GL11.glPushMatrix();
                                                            this.glCenteredScale(var43.x + var44 / 2.0F - var19 / 2.0F, var43.y - 7.0F, var19, 10.0F, 0.5F);
                                                            String var20 = var28.getDisplayName().getString();
                                                            boolean var22 = false;
                                                            NetworkPlayerInfo var23 = mc.getConnection().getPlayerInfo(var28.getUniqueID());
                                                            String var21;
                                                            if (var23 != null) {
                                                                int var47 = var23.getResponseTime();
                                                                var21 = "[" + var47 + " ms] " + var20;
                                                            } else {
                                                                var21 = var20;
                                                            }

                                                            String var24 = FriendStorage.isFriend(var28.getName().getString()) ? TextFormatting.GREEN + "[F] " : "";
                                                            TextComponent var25 = (TextComponent)ITextComponent.getTextComponentOrEmpty(var24);
                                                            var25.append(new StringTextComponent(var21));
                                                            mc.fontRenderer.func_243246_a(var1.getMatrixStack(), var25, var43.x + var44 / 2.0F - var19 / 2.0F, var43.y - 7.0F, -1);
                                                            GL11.glPopMatrix();
                                                            if ((Boolean)this.setting.getValueByName("Список эффектов").get()) {
                                                                this.drawPotions(var1.getMatrixStack(), var7, var43.z + 2.0F, var43.y);
                                                            }

                                                            this.drawItems(var1.getMatrixStack(), var7, (int)(var43.x + var44 / 2.0F), (int)(var43.y - 20.0F));
                                                        } else if (var28 instanceof ItemEntity) {
                                                            ItemEntity var33 = (ItemEntity) var28;
                                                            ItemStack itemStack = var33.getItem();
                                                            ITextComponent itemName = itemStack.getDisplayName();

                                                            Vector4f var34 = (Vector4f) var26.getValue();
                                                            var38 = var34.z - var34.x;
                                                            var39 = (float) mc.fontRenderer.getStringPropertyWidth(itemName);

                                                            GL11.glPushMatrix();
                                                            this.glCenteredScale(var34.x + var38 / 2.0F - var39 / 2.0F, var34.y - 7.0F, var39, 10.0F, 0.5F);
                                                            mc.fontRenderer.func_243246_a(var1.getMatrixStack(), itemName, var34.x + var38 / 2.0F - var39 / 2.0F, var34.y - 7.0F, -1);
                                                            GL11.glPopMatrix();
                                                        }
                                                    }

                                                    return;
                                                }
                                            }

                                            var26 = (Map.Entry)var4.next();
                                            var27 = (Vector4f)var26.getValue();
                                            var29 = var26.getKey();
                                        } while(!(var29 instanceof LivingEntity));

                                        var7 = (LivingEntity)var29;

                                        if ((Boolean)this.setting.getValueByName("Боксы").get()) {
                                            DisplayUtils.drawBox((double)(var27.x - 0.5F), (double)(var27.y - 0.5F), (double)(var27.z + 0.5F), (double)(var27.w + 0.5F), 2.0, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 128));
                                            DisplayUtils.drawBoxTest((double)var27.x, (double)var27.y, (double)var27.z, (double)var27.w, 1.0, FriendStorage.isFriend(var7.getName().getString()) ? var3 : var2);
                                        }

                                        var31 = 3.0F;
                                        var32 = 0.5F;
                                    } while((Boolean)this.setting.getValueByName("Полоску хп").get());

                                    String var37 = mc.ingameGUI.getTabList().header == null ? " " : mc.ingameGUI.getTabList().header.getString().toLowerCase();
                                    DisplayUtils.drawRectBuilding((double)(var27.x - var31 - var32), (double)(var27.y - var32), (double)(var27.x - var31 + 1.0F + var32), (double)(var27.w + var32), ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 128));
                                    DisplayUtils.drawRectBuilding((double)(var27.x - var31), (double)var27.y, (double)(var27.x - var31 + 1.0F), (double)var27.w, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 128));
                                    Score var11 = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(var7.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));
                                    float var40 = var7.getHealth();
                                    float var42 = var7.getMaxHealth();
                                    if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime") && (var37.contains("анархия") || var37.contains("гриферский"))) {
                                        var40 = (float)var11.getScorePoints();
                                        var42 = 20.0F;
                                    }

                                    DisplayUtils.drawMCVerticalBuilding((double)(var27.x - var31), (double)(var27.y + (var27.w - var27.y) * (1.0F - MathHelper.clamp(var40 / var42, 0.0F, 1.0F))), (double)(var27.x - var31 + 1.0F), (double)var27.w, FriendStorage.isFriend(var7.getName().getString()) ? var3.w : var2.w, FriendStorage.isFriend(var7.getName().getString()) ? var3.x : var2.x);
                                }
                            }

                            var5 = (Entity)var4.next();
                        } while(!this.isValid(var5));
                    } while(!(var5 instanceof PlayerEntity) && !(var5 instanceof ItemEntity));
                } while(var5 == mc.player && mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON);

                double var6 = MathUtil.interpolate(var5.getPosX(), var5.lastTickPosX, (double)var1.getPartialTicks());
                double var8 = MathUtil.interpolate(var5.getPosY(), var5.lastTickPosY, (double)var1.getPartialTicks());
                double var10 = MathUtil.interpolate(var5.getPosZ(), var5.lastTickPosZ, (double)var1.getPartialTicks());
                Vector3d var12 = new Vector3d(var5.getBoundingBox().maxX - var5.getBoundingBox().minX, var5.getBoundingBox().maxY - var5.getBoundingBox().minY, var5.getBoundingBox().maxZ - var5.getBoundingBox().minZ);
                AxisAlignedBB var13 = new AxisAlignedBB(var6 - var12.x / 2.0, var8, var10 - var12.z / 2.0, var6 + var12.x / 2.0, var8 + var12.y, var10 + var12.z / 2.0);
                Vector4f var14 = null;

                for(int var15 = 0; var15 < 8; ++var15) {
                    Vector2f var16 = ProjectionUtil.project(var15 % 2 == 0 ? var13.minX : var13.maxX, var15 / 2 % 2 == 0 ? var13.minY : var13.maxY, var15 / 4 % 2 == 0 ? var13.minZ : var13.maxZ);
                    if (var14 == null) {
                        var14 = new Vector4f(var16.x, var16.y, 1.0F, 1.0F);
                    } else {
                        var14.x = Math.min(var16.x, var14.x);
                        var14.y = Math.min(var16.y, var14.y);
                        var14.z = Math.max(var16.x, var14.z);
                        var14.w = Math.max(var16.y, var14.w);
                    }
                }

                this.positions.put(var5, var14);
            }
        }
    }

    public boolean isInView(Entity var1) {
        if (mc.getRenderViewEntity() == null) {
            return true;
        } else {
            WorldRenderer.frustum.setCameraPosition(mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
            return WorldRenderer.frustum.isBoundingBoxInFrustum(var1.getBoundingBox()) || var1.ignoreFrustumCheck;
        }
    }

    private void drawPotions(MatrixStack var1, LivingEntity var2, float var3, float var4) {
        for(Iterator var5 = var2.getActivePotionEffects().iterator(); var5.hasNext(); var4 += Fonts.sfMedium.getHeight(6.0F)) {
            EffectInstance var6 = (EffectInstance)var5.next();
            int var7 = var6.getAmplifier();
            String var8 = "";
            if (var7 >= 1 && var7 <= 9) {
                String var10000 = "enchantment.level." + (var7 + 1);
                var8 = " " + I18n.format(var10000, new Object[0]);
            }

            String var9 = I18n.format(var6.getEffectName(), new Object[0]) + var8 + " - " + EffectUtils.getPotionDurationString(var6, 1.0F);
            Fonts.sfMedium.drawText(var1, var9, var3, var4, -1, 6.0F, 0.05F);
        }

    }

    private void drawItems(MatrixStack var1, LivingEntity var2, int var3, int var4) {
        byte var5 = 8;
        byte var6 = 6;
        float var7 = Fonts.sfMedium.getHeight(6.0F);
        ArrayList var8 = new ArrayList();
        ItemStack var9 = var2.getHeldItemMainhand();
        if (!var9.isEmpty()) {
            var8.add(var9);
        }

        Iterator var10 = var2.getArmorInventoryList().iterator();

        while(var10.hasNext()) {
            ItemStack var11 = (ItemStack)var10.next();
            if (!var11.isEmpty()) {
                var8.add(var11);
            }
        }

        ItemStack var20 = var2.getHeldItemOffhand();
        if (!var20.isEmpty() && (var20.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING || var20.getItem() == Items.PLAYER_HEAD)) {
            var8.add(var20);
        }

        var3 = (int)((float)var3 - (float)(var8.size() * (var5 + var6)) / 2.0F);
        Iterator var21 = var8.iterator();

        while(true) {
            ItemStack var12;
            do {
                if (!var21.hasNext()) {
                    return;
                }

                var12 = (ItemStack)var21.next();
            } while(var12.isEmpty());

            GL11.glPushMatrix();
            this.glCenteredScale((float)var3, (float)var4, (float)var5 / 2.0F, (float)var5 / 2.0F, 0.5F);
            mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(var12, var3, var4);
            mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, var12, var3, var4, (String)null);
            GL11.glPopMatrix();
            if ((Boolean)this.setting.getValueByName("Индикация сфер и талисманов").get()&& var12 == var20 && mc.player != null) {
                ITextComponent var13 = var12.getDisplayName();
                int var14 = var3 + var5 / 2 + 10;
                int var15 = var4 - (int)(var7 + 2.0F);
                mc.fontRenderer.func_243246_a(var1, var13, (float)var14, (float)var15, -1);
            }

            if (var12.isEnchanted() && (Boolean)this.setting.getValueByName("Зачарования").get()) {
                int var22 = (int)((float)var4 - var7);
                Map var23 = EnchantmentHelper.getEnchantments(var12);
                Iterator var24 = var23.keySet().iterator();

                while(var24.hasNext()) {
                    Enchantment var16 = (Enchantment)var24.next();
                    int var17 = (Integer)var23.get(var16);
                    if (var17 >= 1 && var16.canApply(var12)) {
                        TranslationTextComponent var18 = new TranslationTextComponent(var16.getName());
                        String var10000 = var18.getString().substring(0, 2);
                        String var19 = var10000 + var17;
                        Fonts.sfMedium.drawText(var1, var19, (float)var3, (float)var22, -1, 6.0F, 0.05F);
                        var22 -= (int)var7;
                    }
                }
            }

            var3 += var5 + var6;
        }
    }

    public boolean isValid(Entity var1) {
        return AntiBot.isBot(var1) ? true : this.isInView(var1);
    }

    public void glCenteredScale(float var1, float var2, float var3, float var4, float var5) {
        GL11.glTranslatef(var1 + var3 / 2.0F, var2 + var4 / 2.0F, 0.0F);
        GL11.glScalef(var5, var5, 1.0F);
        GL11.glTranslatef(-var1 - var3 / 2.0F, -var2 - var4 / 2.0F, 0.0F);
    }
}
что добавлено(кратко):
Индикация сфер и талисманов
Вещи выкинутые на землю показываются именем предмета
Пинг в начале ника игрока

спасибо что зашли и посмотрели/спастили код.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
45
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
как сделать что б когда отходишь далеко от челика то текст индификация таликов и сфер был статичным
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
182
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
в целом отлично, но не для меня, думаю те кому надо схавают (p.s кайф сделал все, +rep)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2024
Сообщения
58
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
if (!remove.getValueByName("Индикация сфер и талисманов").get()&& itemStack == offStack && mc.player != null) {
ITextComponent var13 = itemStack.getDisplayName();
int var14 = posX + size / 2 + 10;
int var15 = posY - (int)(fontHeight + 2.0F);
mc.fontRenderer.func_243246_a(matrixStack, var13, (float)var14, (float)var15, -1);
}
вот кому надо
 
?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
632
Реакции[?]
42
Поинты[?]
3K
if (!remove.getValueByName("Индикация сфер и талисманов").get()&& itemStack == offStack && mc.player != null) {
ITextComponent var13 = itemStack.getDisplayName();
int var14 = posX + size / 2 + 10;
int var15 = posY - (int)(fontHeight + 2.0F);
mc.fontRenderer.func_243246_a(matrixStack, var13, (float)var14, (float)var15, -1);
}
вот кому надо
сори что туплю но че эта?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2024
Сообщения
58
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
632
Реакции[?]
42
Поинты[?]
3K
Это фикс индикации типо там var"число" а я сделал под норм есп короче
теперь это спокойно можно вставить в обыч есп
понял,не шаришь за норм hud exp 3.1 ready?
 
?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
632
Реакции[?]
42
Поинты[?]
3K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
262
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
спизженый мною есп, доделаный до нормы, с индикацией талов и EventDetector, вместо remove стало setting(потому что так удобнее всем, по крайней мере я надеюсь)
ss:
Посмотреть вложение 278812
code:
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.command.friends.FriendStorage;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventDisplay.Type;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.AntiBot;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ColorSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import java.util.ArrayList;
import java.util.HashMap;
import java.util.Iterator;
import java.util.Map;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.WorldRenderer;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.client.resources.I18n;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import net.minecraft.enchantment.Enchantment;
import net.minecraft.enchantment.EnchantmentHelper;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.item.ItemEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.EffectUtils;
import net.minecraft.scoreboard.Score;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import net.minecraft.util.text.TranslationTextComponent;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

@FunctionRegister(
        name = "ESP",
        type = Category.Render
)
public class ESP extends Function {
    public ModeListSetting setting = new ModeListSetting("Использовать", new BooleanSetting[]{new BooleanSetting("Боксы", false), new BooleanSetting("Полоску хп", false), new BooleanSetting("Текст хп", false), new BooleanSetting("Зачарования", false), new BooleanSetting("Список эффектов", false), new BooleanSetting("Индикация сфер и талисманов", false)});
    private final HashMap<Entity, Vector4f> positions = new HashMap();
    public ColorSetting color = new ColorSetting("Color", -1);

    public ESP() {
        this.toggle();
        this.addSettings(new Setting[]{this.setting});
    }

    @Subscribe
    public void onDisplay(EventDisplay var1) {
        if (mc.world != null && var1.getType() == Type.PRE) {
            this.positions.clear();
            Vector4i var2 = new Vector4i(HUD.getColor(0, 1.0F), HUD.getColor(90, 1.0F), HUD.getColor(180, 1.0F), HUD.getColor(270, 1.0F));
            Vector4i var3 = new Vector4i(HUD.getColor(ColorUtils.rgb(144, 238, 144), ColorUtils.rgb(0, 139, 0), 0, 1.0F), HUD.getColor(ColorUtils.rgb(144, 238, 144), ColorUtils.rgb(0, 139, 0), 90, 1.0F), HUD.getColor(ColorUtils.rgb(144, 238, 144), ColorUtils.rgb(0, 139, 0), 180, 1.0F), HUD.getColor(ColorUtils.rgb(144, 238, 144), ColorUtils.rgb(0, 139, 0), 270, 1.0F));
            Iterator var4 = mc.world.getAllEntities().iterator();

            while(true) {
                Entity var5;
                do {
                    do {
                        do {
                            if (!var4.hasNext()) {
                                RenderSystem.enableBlend();
                                RenderSystem.disableTexture();
                                RenderSystem.defaultBlendFunc();
                                RenderSystem.shadeModel(7425);
                                buffer.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
                                var4 = this.positions.entrySet().iterator();

                                while(true) {
                                    LivingEntity var7;
                                    Vector4f var27;
                                    float var31;
                                    float var32;
                                    do {
                                        Object var29;
                                        do {
                                            Map.Entry var26;
                                            if (!var4.hasNext()) {
                                                Tessellator.getInstance().draw();
                                                RenderSystem.shadeModel(7424);
                                                RenderSystem.enableTexture();
                                                RenderSystem.disableBlend();
                                                var4 = this.positions.entrySet().iterator();

                                                while(true) {
                                                    while(var4.hasNext()) {
                                                        var26 = (Map.Entry)var4.next();
                                                        Entity var28 = (Entity)var26.getKey();
                                                        float var38;
                                                        float var39;
                                                        if (var28 instanceof LivingEntity) {
                                                            var7 = (LivingEntity)var28;
                                                            Score var35 = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(var7.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));
                                                            var38 = var7.getHealth();
                                                            var39 = var7.getMaxHealth();
                                                            String var41 = mc.ingameGUI.getTabList().header == null ? " " : mc.ingameGUI.getTabList().header.getString().toLowerCase();
                                                            if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime") && (var41.contains("анархия") || var41.contains("гриферский"))) {
                                                                var38 = (float)var35.getScorePoints();
                                                                var39 = 20.0F;
                                                            }

                                                            Vector4f var43 = (Vector4f)var26.getValue();
                                                            float var44 = var43.z - var43.x;
                                                            String var45 = (int)var38 + "HP";
                                                            float var46 = Fonts.consolas.getWidth(var45, 6.0F);
                                                            float var17 = MathHelper.clamp(var38 / var39, 0.0F, 1.0F);
                                                            float var18 = var43.y + (var43.w - var43.y) * (1.0F - var17);
                                                            if ((Boolean)this.setting.getValueByName("Текст хп").get()) {
                                                                Fonts.sfMedium.drawText(var1.getMatrixStack(), var45, var43.x - var46 - 6.0F, var18, -1, 6.0F, 0.05F);
                                                            }

                                                            float var19 = (float)mc.fontRenderer.getStringPropertyWidth(var28.getDisplayName());
                                                            GL11.glPushMatrix();
                                                            this.glCenteredScale(var43.x + var44 / 2.0F - var19 / 2.0F, var43.y - 7.0F, var19, 10.0F, 0.5F);
                                                            String var20 = var28.getDisplayName().getString();
                                                            boolean var22 = false;
                                                            NetworkPlayerInfo var23 = mc.getConnection().getPlayerInfo(var28.getUniqueID());
                                                            String var21;
                                                            if (var23 != null) {
                                                                int var47 = var23.getResponseTime();
                                                                var21 = "[" + var47 + " ms] " + var20;
                                                            } else {
                                                                var21 = var20;
                                                            }

                                                            String var24 = FriendStorage.isFriend(var28.getName().getString()) ? TextFormatting.GREEN + "[F] " : "";
                                                            TextComponent var25 = (TextComponent)ITextComponent.getTextComponentOrEmpty(var24);
                                                            var25.append(new StringTextComponent(var21));
                                                            mc.fontRenderer.func_243246_a(var1.getMatrixStack(), var25, var43.x + var44 / 2.0F - var19 / 2.0F, var43.y - 7.0F, -1);
                                                            GL11.glPopMatrix();
                                                            if ((Boolean)this.setting.getValueByName("Список эффектов").get()) {
                                                                this.drawPotions(var1.getMatrixStack(), var7, var43.z + 2.0F, var43.y);
                                                            }

                                                            this.drawItems(var1.getMatrixStack(), var7, (int)(var43.x + var44 / 2.0F), (int)(var43.y - 20.0F));
                                                        } else if (var28 instanceof ItemEntity) {
                                                            ItemEntity var33 = (ItemEntity) var28;
                                                            ItemStack itemStack = var33.getItem();
                                                            ITextComponent itemName = itemStack.getDisplayName();

                                                            Vector4f var34 = (Vector4f) var26.getValue();
                                                            var38 = var34.z - var34.x;
                                                            var39 = (float) mc.fontRenderer.getStringPropertyWidth(itemName);

                                                            GL11.glPushMatrix();
                                                            this.glCenteredScale(var34.x + var38 / 2.0F - var39 / 2.0F, var34.y - 7.0F, var39, 10.0F, 0.5F);
                                                            mc.fontRenderer.func_243246_a(var1.getMatrixStack(), itemName, var34.x + var38 / 2.0F - var39 / 2.0F, var34.y - 7.0F, -1);
                                                            GL11.glPopMatrix();
                                                        }
                                                    }

                                                    return;
                                                }
                                            }

                                            var26 = (Map.Entry)var4.next();
                                            var27 = (Vector4f)var26.getValue();
                                            var29 = var26.getKey();
                                        } while(!(var29 instanceof LivingEntity));

                                        var7 = (LivingEntity)var29;

                                        if ((Boolean)this.setting.getValueByName("Боксы").get()) {
                                            DisplayUtils.drawBox((double)(var27.x - 0.5F), (double)(var27.y - 0.5F), (double)(var27.z + 0.5F), (double)(var27.w + 0.5F), 2.0, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 128));
                                            DisplayUtils.drawBoxTest((double)var27.x, (double)var27.y, (double)var27.z, (double)var27.w, 1.0, FriendStorage.isFriend(var7.getName().getString()) ? var3 : var2);
                                        }

                                        var31 = 3.0F;
                                        var32 = 0.5F;
                                    } while((Boolean)this.setting.getValueByName("Полоску хп").get());

                                    String var37 = mc.ingameGUI.getTabList().header == null ? " " : mc.ingameGUI.getTabList().header.getString().toLowerCase();
                                    DisplayUtils.drawRectBuilding((double)(var27.x - var31 - var32), (double)(var27.y - var32), (double)(var27.x - var31 + 1.0F + var32), (double)(var27.w + var32), ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 128));
                                    DisplayUtils.drawRectBuilding((double)(var27.x - var31), (double)var27.y, (double)(var27.x - var31 + 1.0F), (double)var27.w, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 128));
                                    Score var11 = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(var7.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));
                                    float var40 = var7.getHealth();
                                    float var42 = var7.getMaxHealth();
                                    if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime") && (var37.contains("анархия") || var37.contains("гриферский"))) {
                                        var40 = (float)var11.getScorePoints();
                                        var42 = 20.0F;
                                    }

                                    DisplayUtils.drawMCVerticalBuilding((double)(var27.x - var31), (double)(var27.y + (var27.w - var27.y) * (1.0F - MathHelper.clamp(var40 / var42, 0.0F, 1.0F))), (double)(var27.x - var31 + 1.0F), (double)var27.w, FriendStorage.isFriend(var7.getName().getString()) ? var3.w : var2.w, FriendStorage.isFriend(var7.getName().getString()) ? var3.x : var2.x);
                                }
                            }

                            var5 = (Entity)var4.next();
                        } while(!this.isValid(var5));
                    } while(!(var5 instanceof PlayerEntity) && !(var5 instanceof ItemEntity));
                } while(var5 == mc.player && mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON);

                double var6 = MathUtil.interpolate(var5.getPosX(), var5.lastTickPosX, (double)var1.getPartialTicks());
                double var8 = MathUtil.interpolate(var5.getPosY(), var5.lastTickPosY, (double)var1.getPartialTicks());
                double var10 = MathUtil.interpolate(var5.getPosZ(), var5.lastTickPosZ, (double)var1.getPartialTicks());
                Vector3d var12 = new Vector3d(var5.getBoundingBox().maxX - var5.getBoundingBox().minX, var5.getBoundingBox().maxY - var5.getBoundingBox().minY, var5.getBoundingBox().maxZ - var5.getBoundingBox().minZ);
                AxisAlignedBB var13 = new AxisAlignedBB(var6 - var12.x / 2.0, var8, var10 - var12.z / 2.0, var6 + var12.x / 2.0, var8 + var12.y, var10 + var12.z / 2.0);
                Vector4f var14 = null;

                for(int var15 = 0; var15 < 8; ++var15) {
                    Vector2f var16 = ProjectionUtil.project(var15 % 2 == 0 ? var13.minX : var13.maxX, var15 / 2 % 2 == 0 ? var13.minY : var13.maxY, var15 / 4 % 2 == 0 ? var13.minZ : var13.maxZ);
                    if (var14 == null) {
                        var14 = new Vector4f(var16.x, var16.y, 1.0F, 1.0F);
                    } else {
                        var14.x = Math.min(var16.x, var14.x);
                        var14.y = Math.min(var16.y, var14.y);
                        var14.z = Math.max(var16.x, var14.z);
                        var14.w = Math.max(var16.y, var14.w);
                    }
                }

                this.positions.put(var5, var14);
            }
        }
    }

    public boolean isInView(Entity var1) {
        if (mc.getRenderViewEntity() == null) {
            return true;
        } else {
            WorldRenderer.frustum.setCameraPosition(mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
            return WorldRenderer.frustum.isBoundingBoxInFrustum(var1.getBoundingBox()) || var1.ignoreFrustumCheck;
        }
    }

    private void drawPotions(MatrixStack var1, LivingEntity var2, float var3, float var4) {
        for(Iterator var5 = var2.getActivePotionEffects().iterator(); var5.hasNext(); var4 += Fonts.sfMedium.getHeight(6.0F)) {
            EffectInstance var6 = (EffectInstance)var5.next();
            int var7 = var6.getAmplifier();
            String var8 = "";
            if (var7 >= 1 && var7 <= 9) {
                String var10000 = "enchantment.level." + (var7 + 1);
                var8 = " " + I18n.format(var10000, new Object[0]);
            }

            String var9 = I18n.format(var6.getEffectName(), new Object[0]) + var8 + " - " + EffectUtils.getPotionDurationString(var6, 1.0F);
            Fonts.sfMedium.drawText(var1, var9, var3, var4, -1, 6.0F, 0.05F);
        }

    }

    private void drawItems(MatrixStack var1, LivingEntity var2, int var3, int var4) {
        byte var5 = 8;
        byte var6 = 6;
        float var7 = Fonts.sfMedium.getHeight(6.0F);
        ArrayList var8 = new ArrayList();
        ItemStack var9 = var2.getHeldItemMainhand();
        if (!var9.isEmpty()) {
            var8.add(var9);
        }

        Iterator var10 = var2.getArmorInventoryList().iterator();

        while(var10.hasNext()) {
            ItemStack var11 = (ItemStack)var10.next();
            if (!var11.isEmpty()) {
                var8.add(var11);
            }
        }

        ItemStack var20 = var2.getHeldItemOffhand();
        if (!var20.isEmpty() && (var20.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING || var20.getItem() == Items.PLAYER_HEAD)) {
            var8.add(var20);
        }

        var3 = (int)((float)var3 - (float)(var8.size() * (var5 + var6)) / 2.0F);
        Iterator var21 = var8.iterator();

        while(true) {
            ItemStack var12;
            do {
                if (!var21.hasNext()) {
                    return;
                }

                var12 = (ItemStack)var21.next();
            } while(var12.isEmpty());

            GL11.glPushMatrix();
            this.glCenteredScale((float)var3, (float)var4, (float)var5 / 2.0F, (float)var5 / 2.0F, 0.5F);
            mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(var12, var3, var4);
            mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, var12, var3, var4, (String)null);
            GL11.glPopMatrix();
            if ((Boolean)this.setting.getValueByName("Индикация сфер и талисманов").get()&& var12 == var20 && mc.player != null) {
                ITextComponent var13 = var12.getDisplayName();
                int var14 = var3 + var5 / 2 + 10;
                int var15 = var4 - (int)(var7 + 2.0F);
                mc.fontRenderer.func_243246_a(var1, var13, (float)var14, (float)var15, -1);
            }

            if (var12.isEnchanted() && (Boolean)this.setting.getValueByName("Зачарования").get()) {
                int var22 = (int)((float)var4 - var7);
                Map var23 = EnchantmentHelper.getEnchantments(var12);
                Iterator var24 = var23.keySet().iterator();

                while(var24.hasNext()) {
                    Enchantment var16 = (Enchantment)var24.next();
                    int var17 = (Integer)var23.get(var16);
                    if (var17 >= 1 && var16.canApply(var12)) {
                        TranslationTextComponent var18 = new TranslationTextComponent(var16.getName());
                        String var10000 = var18.getString().substring(0, 2);
                        String var19 = var10000 + var17;
                        Fonts.sfMedium.drawText(var1, var19, (float)var3, (float)var22, -1, 6.0F, 0.05F);
                        var22 -= (int)var7;
                    }
                }
            }

            var3 += var5 + var6;
        }
    }

    public boolean isValid(Entity var1) {
        return AntiBot.isBot(var1) ? true : this.isInView(var1);
    }

    public void glCenteredScale(float var1, float var2, float var3, float var4, float var5) {
        GL11.glTranslatef(var1 + var3 / 2.0F, var2 + var4 / 2.0F, 0.0F);
        GL11.glScalef(var5, var5, 1.0F);
        GL11.glTranslatef(-var1 - var3 / 2.0F, -var2 - var4 / 2.0F, 0.0F);
    }
}
что добавлено(кратко):
Индикация сфер и талисманов
Вещи выкинутые на землю показываются именем предмета
Пинг в начале ника игрока

спасибо что зашли и посмотрели/спастили код.
Как же это убого просто, в коде вообще насрано....
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
262
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
754
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
262
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а почему моя, я не создатель темы,и не твинк автора ,ты как то глупо оправдываешься
1718096667710.png Да,братан, это видно, что ты ровно x, y координату поставить не в состоянии, не пиши мне ничего xD
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
754
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
262
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
262
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу