Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V4.24
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
─────────────── ОБНОВЛЕНИЯ ───────────────
Нам известно об ошибке обновления сплайна в версии 5.4! Будет обновлено, как только будет исправлена ошибка
────────────────────────────────────
Это автономная версия нашего генератора книг, разработанная для нашего
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Этот чертеж включает в себя различные функции, которые значительно упрощают размещение книг и ускоряют создание уровней. Существует два типа размещения (выровненное и сгруппированное) для разных целей. Вы можете легко настроить цвета, положение, поворот, выравнивание и масштаб для создания новых книг. Схема также масштабируема, так как вы можете легко добавить в книгу статические сетки, новые функции или другие функции и сразу же использовать ее. Технические детали / Technical Details:
Unreal Engine 5.3 Update:
You need to add "r.Nanite.AllowSplineMeshes=1" under "[/Script/Engine.RendererSettings]" In your "DefaultEngine.ini" folder to enable nanite for spline meshes.
Features---->:
Scalability
- Users can easily expand the blueprint and add their own books
- Blueprints have comments explaining different sections to allow users study and develop it further if needed
- Organized, clean, and well-made blueprint structure
- Taking advantage of dynamic material instance
- Customize the color for each individual book tint mask
- Add batch colors to an array for maximum color randomization
- Placement types: Pile and Aligned books
- Leaning option variables
- Book sets options
- Randomization for scale, rotation, and position for each placement type
- Auto/Custom procedurally generated collision
Number of Static Meshes: 18
Number of Textures: 7
Network Replicated: No
Windows: Yes
Mac: Yes
Linux: Yes
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
V4.24
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.