Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset Book Generator

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,800
Реакции
4,848
1718054758589.png


V4.24
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

─────────────── ОБНОВЛЕНИЯ ───────────────
? Нам известно об ошибке обновления сплайна в версии 5.4! Будет обновлено, как только будет исправлена ошибка
────────────────────────────────────

Это автономная версия нашего генератора книг, разработанная для нашего
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Этот чертеж включает в себя различные функции, которые значительно упрощают размещение книг и ускоряют создание уровней. Существует два типа размещения (выровненное и сгруппированное) для разных целей. Вы можете легко настроить цвета, положение, поворот, выравнивание и масштаб для создания новых книг. Схема также масштабируема, так как вы можете легко добавить в книгу статические сетки, новые функции или другие функции и сразу же использовать ее.

Технические детали / Technical Details:

Unreal Engine 5.3 Update:
You need to add "r.Nanite.AllowSplineMeshes=1" under "[/Script/Engine.RendererSettings]" In your "DefaultEngine.ini" folder to enable nanite for spline meshes.

Features---->:

Scalability
  • Users can easily expand the blueprint and add their own books
  • Blueprints have comments explaining different sections to allow users study and develop it further if needed
  • Organized, clean, and well-made blueprint structure
Color and Variation
  • Taking advantage of dynamic material instance
  • Customize the color for each individual book tint mask
  • Add batch colors to an array for maximum color randomization
Transform Settings
  • Placement types: Pile and Aligned books
  • Leaning option variables
  • Book sets options
  • Randomization for scale, rotation, and position for each placement type
Collision Settings
  • Auto/Custom procedurally generated collision
Number of Blueprints: 7
Number of Static Meshes: 18
Number of Textures: 7
Network Replicated: No
Windows: Yes
Mac: Yes
Linux: Yes
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.




Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу