Исходник MemoryHUD , TimerHUD //expensive 2.0 | skid wexside...

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
263
Реакции[?]
11
Поинты[?]
10K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Не пишите мне как это спастить люди которые вообще не шарят


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.




Код

MemoryHUD:
private void MemoryHUD(MatrixStack stack) {
        //CORDS
        float x = Memoryhude.getX();
        float y = Memoryhude.getY();

        // Получение памяти
        long totalMemory = Runtime.getRuntime().totalMemory();
        long freeMemory = Runtime.getRuntime().freeMemory();
        long usedMemory = totalMemory - freeMemory;
        // Калькуляция
        double calculatememory = (double) usedMemory / totalMemory * 360; // Калькулятор
        double python = (double) usedMemory / totalMemory; // калькулятор

        //Draw фон
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x,y,50,50,10,b_color);

        //Вывод памяти в процетах
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(stack,
                String.format("%.0f%%", python * 100),
                x + 25.5f, y + 27, -1);

        //Текст
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(stack, "Memory", x + 25, y + 5, -1);
        //Фон кружка
        drawCircle(x + 25, y + 29, 1, 361, 13, 10, false, b_color);
        //Заполение
        drawCircle(x + 25, y + 29, 0, (float) calculatememory, 13, 8, false, Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle());
        //MOVE
        Memoryhude.setWidth(50);
        Memoryhude.setHeight(50);
    }


Timer

Java:
    private void renderTimer(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
        //Позиция
        float posX = timerHUD.getX();
        float posY = timerHUD.getY();
        //размер максимальный
        int circle_max = 362;
        //Получение вычисление и т.д
        float quotient = Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.maxViolation / Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.timerAmount.getValue().floatValue();
        float minimumValue = Math.min(Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.getViolation(), quotient);
        //Анимация
        perc = AnimationMath.lerp(perc, ((quotient - minimumValue) / quotient), 10);

        //Фон
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX,posY,50,50,10,b_color);

        //Вывод памяти в процетах
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(matrixStack, String.format("%.0f%%", perc * 100), posX + 25.5f, posY + 27, -1);

        //Текст
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(matrixStack, "Timer", posX + 25, posY + 5, -1);
        //Фон кружка
        drawCircle(posX + 25, posY + 29, -1, 360, 13, 10, false, b_color);
        //Заполение
        drawCircle(posX + 25, posY + 29, 1, circle_max * perc, 13, 8, false, Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle());
        timerHUD.setWidth(50);
        timerHUD.setHeight(50);
    }
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2022
Сообщения
68
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Не пишите мне как это спастить люди которые вообще не шарят


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.




Код

MemoryHUD:
private void MemoryHUD(MatrixStack stack) {
        //CORDS
        float x = Memoryhude.getX();
        float y = Memoryhude.getY();

        // Получение памяти
        long totalMemory = Runtime.getRuntime().totalMemory();
        long freeMemory = Runtime.getRuntime().freeMemory();
        long usedMemory = totalMemory - freeMemory;
        // Калькуляция
        double calculatememory = (double) usedMemory / totalMemory * 360; // Калькулятор
        double python = (double) usedMemory / totalMemory; // калькулятор

        //Draw фон
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x,y,50,50,10,b_color);

        //Вывод памяти в процетах
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(stack,
                String.format("%.0f%%", python * 100),
                x + 25.5f, y + 27, -1);

        //Текст
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(stack, "Memory", x + 25, y + 5, -1);
        //Фон кружка
        drawCircle(x + 25, y + 29, 1, 361, 13, 10, false, b_color);
        //Заполение
        drawCircle(x + 25, y + 29, 0, (float) calculatememory, 13, 8, false, Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle());
        //MOVE
        Memoryhude.setWidth(50);
        Memoryhude.setHeight(50);
    }


Timer

Java:
    private void renderTimer(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
        //Позиция
        float posX = timerHUD.getX();
        float posY = timerHUD.getY();
        //размер максимальный
        int circle_max = 362;
        //Получение вычисление и т.д
        float quotient = Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.maxViolation / Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.timerAmount.getValue().floatValue();
        float minimumValue = Math.min(Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.getViolation(), quotient);
        //Анимация
        perc = AnimationMath.lerp(perc, ((quotient - minimumValue) / quotient), 10);

        //Фон
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX,posY,50,50,10,b_color);

        //Вывод памяти в процетах
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(matrixStack, String.format("%.0f%%", perc * 100), posX + 25.5f, posY + 27, -1);

        //Текст
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(matrixStack, "Timer", posX + 25, posY + 5, -1);
        //Фон кружка
        drawCircle(posX + 25, posY + 29, -1, 360, 13, 10, false, b_color);
        //Заполение
        drawCircle(posX + 25, posY + 29, 1, circle_max * perc, 13, 8, false, Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle());
        timerHUD.setWidth(50);
        timerHUD.setHeight(50);
    }
Боже, что за хуетень
 
1
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
487
Реакции[?]
45
Поинты[?]
8K
Не пишите мне как это спастить люди которые вообще не шарят


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.




Код

MemoryHUD:
private void MemoryHUD(MatrixStack stack) {
        //CORDS
        float x = Memoryhude.getX();
        float y = Memoryhude.getY();

        // Получение памяти
        long totalMemory = Runtime.getRuntime().totalMemory();
        long freeMemory = Runtime.getRuntime().freeMemory();
        long usedMemory = totalMemory - freeMemory;
        // Калькуляция
        double calculatememory = (double) usedMemory / totalMemory * 360; // Калькулятор
        double python = (double) usedMemory / totalMemory; // калькулятор

        //Draw фон
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x,y,50,50,10,b_color);

        //Вывод памяти в процетах
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(stack,
                String.format("%.0f%%", python * 100),
                x + 25.5f, y + 27, -1);

        //Текст
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(stack, "Memory", x + 25, y + 5, -1);
        //Фон кружка
        drawCircle(x + 25, y + 29, 1, 361, 13, 10, false, b_color);
        //Заполение
        drawCircle(x + 25, y + 29, 0, (float) calculatememory, 13, 8, false, Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle());
        //MOVE
        Memoryhude.setWidth(50);
        Memoryhude.setHeight(50);
    }


Timer

Java:
    private void renderTimer(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
        //Позиция
        float posX = timerHUD.getX();
        float posY = timerHUD.getY();
        //размер максимальный
        int circle_max = 362;
        //Получение вычисление и т.д
        float quotient = Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.maxViolation / Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.timerAmount.getValue().floatValue();
        float minimumValue = Math.min(Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.getViolation(), quotient);
        //Анимация
        perc = AnimationMath.lerp(perc, ((quotient - minimumValue) / quotient), 10);

        //Фон
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX,posY,50,50,10,b_color);

        //Вывод памяти в процетах
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(matrixStack, String.format("%.0f%%", perc * 100), posX + 25.5f, posY + 27, -1);

        //Текст
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(matrixStack, "Timer", posX + 25, posY + 5, -1);
        //Фон кружка
        drawCircle(posX + 25, posY + 29, -1, 360, 13, 10, false, b_color);
        //Заполение
        drawCircle(posX + 25, posY + 29, 1, circle_max * perc, 13, 8, false, Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle());
        timerHUD.setWidth(50);
        timerHUD.setHeight(50);
    }
в чем проблема взять нормальный худ с вексайда а не эту хуйню
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
495
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
Не пишите мне как это спастить люди которые вообще не шарят


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.




Код

MemoryHUD:
private void MemoryHUD(MatrixStack stack) {
        //CORDS
        float x = Memoryhude.getX();
        float y = Memoryhude.getY();

        // Получение памяти
        long totalMemory = Runtime.getRuntime().totalMemory();
        long freeMemory = Runtime.getRuntime().freeMemory();
        long usedMemory = totalMemory - freeMemory;
        // Калькуляция
        double calculatememory = (double) usedMemory / totalMemory * 360; // Калькулятор
        double python = (double) usedMemory / totalMemory; // калькулятор

        //Draw фон
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x,y,50,50,10,b_color);

        //Вывод памяти в процетах
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(stack,
                String.format("%.0f%%", python * 100),
                x + 25.5f, y + 27, -1);

        //Текст
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(stack, "Memory", x + 25, y + 5, -1);
        //Фон кружка
        drawCircle(x + 25, y + 29, 1, 361, 13, 10, false, b_color);
        //Заполение
        drawCircle(x + 25, y + 29, 0, (float) calculatememory, 13, 8, false, Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle());
        //MOVE
        Memoryhude.setWidth(50);
        Memoryhude.setHeight(50);
    }


Timer

Java:
    private void renderTimer(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
        //Позиция
        float posX = timerHUD.getX();
        float posY = timerHUD.getY();
        //размер максимальный
        int circle_max = 362;
        //Получение вычисление и т.д
        float quotient = Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.maxViolation / Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.timerAmount.getValue().floatValue();
        float minimumValue = Math.min(Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.getViolation(), quotient);
        //Анимация
        perc = AnimationMath.lerp(perc, ((quotient - minimumValue) / quotient), 10);

        //Фон
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX,posY,50,50,10,b_color);

        //Вывод памяти в процетах
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(matrixStack, String.format("%.0f%%", perc * 100), posX + 25.5f, posY + 27, -1);

        //Текст
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(matrixStack, "Timer", posX + 25, posY + 5, -1);
        //Фон кружка
        drawCircle(posX + 25, posY + 29, -1, 360, 13, 10, false, b_color);
        //Заполение
        drawCircle(posX + 25, posY + 29, 1, circle_max * perc, 13, 8, false, Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle());
        timerHUD.setWidth(50);
        timerHUD.setHeight(50);
    }
Ебаный рот лева,это пиздец
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2022
Сообщения
99
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
245
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Не пишите мне как это спастить люди которые вообще не шарят


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.




Код

MemoryHUD:
private void MemoryHUD(MatrixStack stack) {
        //CORDS
        float x = Memoryhude.getX();
        float y = Memoryhude.getY();

        // Получение памяти
        long totalMemory = Runtime.getRuntime().totalMemory();
        long freeMemory = Runtime.getRuntime().freeMemory();
        long usedMemory = totalMemory - freeMemory;
        // Калькуляция
        double calculatememory = (double) usedMemory / totalMemory * 360; // Калькулятор
        double python = (double) usedMemory / totalMemory; // калькулятор

        //Draw фон
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x,y,50,50,10,b_color);

        //Вывод памяти в процетах
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(stack,
                String.format("%.0f%%", python * 100),
                x + 25.5f, y + 27, -1);

        //Текст
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(stack, "Memory", x + 25, y + 5, -1);
        //Фон кружка
        drawCircle(x + 25, y + 29, 1, 361, 13, 10, false, b_color);
        //Заполение
        drawCircle(x + 25, y + 29, 0, (float) calculatememory, 13, 8, false, Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle());
        //MOVE
        Memoryhude.setWidth(50);
        Memoryhude.setHeight(50);
    }


Timer

Java:
    private void renderTimer(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
        //Позиция
        float posX = timerHUD.getX();
        float posY = timerHUD.getY();
        //размер максимальный
        int circle_max = 362;
        //Получение вычисление и т.д
        float quotient = Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.maxViolation / Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.timerAmount.getValue().floatValue();
        float minimumValue = Math.min(Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.getViolation(), quotient);
        //Анимация
        perc = AnimationMath.lerp(perc, ((quotient - minimumValue) / quotient), 10);

        //Фон
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX,posY,50,50,10,b_color);

        //Вывод памяти в процетах
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(matrixStack, String.format("%.0f%%", perc * 100), posX + 25.5f, posY + 27, -1);

        //Текст
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(matrixStack, "Timer", posX + 25, posY + 5, -1);
        //Фон кружка
        drawCircle(posX + 25, posY + 29, -1, 360, 13, 10, false, b_color);
        //Заполение
        drawCircle(posX + 25, posY + 29, 1, circle_max * perc, 13, 8, false, Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle());
        timerHUD.setWidth(50);
        timerHUD.setHeight(50);
    }
Немножечко пиздец
 
(◣_◢)
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
447
Реакции[?]
152
Поинты[?]
71K
Не пишите мне как это спастить люди которые вообще не шарят


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.




Код

MemoryHUD:
private void MemoryHUD(MatrixStack stack) {
        //CORDS
        float x = Memoryhude.getX();
        float y = Memoryhude.getY();

        // Получение памяти
        long totalMemory = Runtime.getRuntime().totalMemory();
        long freeMemory = Runtime.getRuntime().freeMemory();
        long usedMemory = totalMemory - freeMemory;
        // Калькуляция
        double calculatememory = (double) usedMemory / totalMemory * 360; // Калькулятор
        double python = (double) usedMemory / totalMemory; // калькулятор

        //Draw фон
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x,y,50,50,10,b_color);

        //Вывод памяти в процетах
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(stack,
                String.format("%.0f%%", python * 100),
                x + 25.5f, y + 27, -1);

        //Текст
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(stack, "Memory", x + 25, y + 5, -1);
        //Фон кружка
        drawCircle(x + 25, y + 29, 1, 361, 13, 10, false, b_color);
        //Заполение
        drawCircle(x + 25, y + 29, 0, (float) calculatememory, 13, 8, false, Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle());
        //MOVE
        Memoryhude.setWidth(50);
        Memoryhude.setHeight(50);
    }


Timer

Java:
    private void renderTimer(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
        //Позиция
        float posX = timerHUD.getX();
        float posY = timerHUD.getY();
        //размер максимальный
        int circle_max = 362;
        //Получение вычисление и т.д
        float quotient = Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.maxViolation / Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.timerAmount.getValue().floatValue();
        float minimumValue = Math.min(Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.getViolation(), quotient);
        //Анимация
        perc = AnimationMath.lerp(perc, ((quotient - minimumValue) / quotient), 10);

        //Фон
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX,posY,50,50,10,b_color);

        //Вывод памяти в процетах
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(matrixStack, String.format("%.0f%%", perc * 100), posX + 25.5f, posY + 27, -1);

        //Текст
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(matrixStack, "Timer", posX + 25, posY + 5, -1);
        //Фон кружка
        drawCircle(posX + 25, posY + 29, -1, 360, 13, 10, false, b_color);
        //Заполение
        drawCircle(posX + 25, posY + 29, 1, circle_max * perc, 13, 8, false, Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle());
        timerHUD.setWidth(50);
        timerHUD.setHeight(50);
    }
кому нахуй мемори нужен XDDD
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
294
Реакции[?]
18
Поинты[?]
13K
Могло быть и хуже.
Лучше бы с текстом постарался, он вроде выше центра немного
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2024
Сообщения
102
Реакции[?]
2
Поинты[?]
3K
Не пишите мне как это спастить люди которые вообще не шарят


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.




Код

MemoryHUD:
private void MemoryHUD(MatrixStack stack) {
        //CORDS
        float x = Memoryhude.getX();
        float y = Memoryhude.getY();

        // Получение памяти
        long totalMemory = Runtime.getRuntime().totalMemory();
        long freeMemory = Runtime.getRuntime().freeMemory();
        long usedMemory = totalMemory - freeMemory;
        // Калькуляция
        double calculatememory = (double) usedMemory / totalMemory * 360; // Калькулятор
        double python = (double) usedMemory / totalMemory; // калькулятор

        //Draw фон
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x,y,50,50,10,b_color);

        //Вывод памяти в процетах
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(stack,
                String.format("%.0f%%", python * 100),
                x + 25.5f, y + 27, -1);

        //Текст
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(stack, "Memory", x + 25, y + 5, -1);
        //Фон кружка
        drawCircle(x + 25, y + 29, 1, 361, 13, 10, false, b_color);
        //Заполение
        drawCircle(x + 25, y + 29, 0, (float) calculatememory, 13, 8, false, Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle());
        //MOVE
        Memoryhude.setWidth(50);
        Memoryhude.setHeight(50);
    }


Timer

Java:
    private void renderTimer(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
        //Позиция
        float posX = timerHUD.getX();
        float posY = timerHUD.getY();
        //размер максимальный
        int circle_max = 362;
        //Получение вычисление и т.д
        float quotient = Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.maxViolation / Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.timerAmount.getValue().floatValue();
        float minimumValue = Math.min(Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.getViolation(), quotient);
        //Анимация
        perc = AnimationMath.lerp(perc, ((quotient - minimumValue) / quotient), 10);

        //Фон
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX,posY,50,50,10,b_color);

        //Вывод памяти в процетах
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(matrixStack, String.format("%.0f%%", perc * 100), posX + 25.5f, posY + 27, -1);

        //Текст
        Fonts.durman[13].drawCenteredString(matrixStack, "Timer", posX + 25, posY + 5, -1);
        //Фон кружка
        drawCircle(posX + 25, posY + 29, -1, 360, 13, 10, false, b_color);
        //Заполение
        drawCircle(posX + 25, posY + 29, 1, circle_max * perc, 13, 8, false, Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle());
        timerHUD.setWidth(50);
        timerHUD.setHeight(50);
    }
ты бы закругление на 20 поставил
 
Сверху Снизу