-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Не пишите мне как это спастить люди которые вообще не шарят
Код
Timer
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Код
MemoryHUD:
private void MemoryHUD(MatrixStack stack) {
//CORDS
float x = Memoryhude.getX();
float y = Memoryhude.getY();
// Получение памяти
long totalMemory = Runtime.getRuntime().totalMemory();
long freeMemory = Runtime.getRuntime().freeMemory();
long usedMemory = totalMemory - freeMemory;
// Калькуляция
double calculatememory = (double) usedMemory / totalMemory * 360; // Калькулятор
double python = (double) usedMemory / totalMemory; // калькулятор
//Draw фон
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x,y,50,50,10,b_color);
//Вывод памяти в процетах
Fonts.durman[13].drawCenteredString(stack,
String.format("%.0f%%", python * 100),
x + 25.5f, y + 27, -1);
//Текст
Fonts.durman[13].drawCenteredString(stack, "Memory", x + 25, y + 5, -1);
//Фон кружка
drawCircle(x + 25, y + 29, 1, 361, 13, 10, false, b_color);
//Заполение
drawCircle(x + 25, y + 29, 0, (float) calculatememory, 13, 8, false, Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle());
//MOVE
Memoryhude.setWidth(50);
Memoryhude.setHeight(50);
}
Timer
Java:
private void renderTimer(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
//Позиция
float posX = timerHUD.getX();
float posY = timerHUD.getY();
//размер максимальный
int circle_max = 362;
//Получение вычисление и т.д
float quotient = Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.maxViolation / Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.timerAmount.getValue().floatValue();
float minimumValue = Math.min(Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.getViolation(), quotient);
//Анимация
perc = AnimationMath.lerp(perc, ((quotient - minimumValue) / quotient), 10);
//Фон
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX,posY,50,50,10,b_color);
//Вывод памяти в процетах
Fonts.durman[13].drawCenteredString(matrixStack, String.format("%.0f%%", perc * 100), posX + 25.5f, posY + 27, -1);
//Текст
Fonts.durman[13].drawCenteredString(matrixStack, "Timer", posX + 25, posY + 5, -1);
//Фон кружка
drawCircle(posX + 25, posY + 29, -1, 360, 13, 10, false, b_color);
//Заполение
drawCircle(posX + 25, posY + 29, 1, circle_max * perc, 13, 8, false, Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle());
timerHUD.setWidth(50);
timerHUD.setHeight(50);
}
Последнее редактирование: