Как создать книги с лором? Right version

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2024
Сообщения
53
Реакции[?]
8
Поинты[?]
10K
Привет,

Распишите как сделать книги с лором, только чтобы не в ручную все прописывать, а чтобы можно было загрузить тексты в массив, и движок бы сам дальше все рассувал по страницам.

Вручную и сам могу, че там - сделал актор, добавил ему на взаимодействие показ виджета. В виджете вручную поставил на кнопки set text

Но я хочу, чтобы для удобства был один массив, содержащий в себе все книги в игре. И чтобы... Так, сейчас произошёл imaginary pair programming moment.

Нужно просто актору добавить int переменную, сделать её instance editable.
На уровне актору переменной int прописываешь какую книгу хочешь видеть в нем.

На begin play актора обращаешься к массиву - к его элементу int, берешь текст этой книги из ячейки и и заполняешь страницы....

Хм, а как заполняешь? Нужно ведь будет знать сколько страниц получится(ок, разделить число символой на лимит на страницу, допустим), сделать динамический счетчик страниц чтобы при нажатии туда-сюда они корректно тоже учитывались.

Как сделать так, чтобы движок разделял текст по страницам?

Вот с этим я хз че делать.
 
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
Я предполагаю, что надо отдельно логику для автоматизации прописать. И уже потом применять, где будет желание!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2024
Сообщения
53
Реакции[?]
8
Поинты[?]
10K
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ну, можно например создать Array типа string. При инициализации взять текст и заполнить массив, отсчитав нужное количество символов для каждой страницы. Тогда при переворачивании страницы просто обновлять виджет Text, беря string по номеру индекса в массиве. Ну и запретить переворачивать если номер больше длины массива минус один или меньше нуля
 
Сверху Снизу