Участник
-
Автор темы
- #1
Привет всем. Недавно наш коллега по форуму меня как дазиста спросил в личке о конверсии, конвертации и трансфере (морфы, слайдеры и все такое) одежды DAZ в СС4 и ему ответил очень коротко, так как не было времени. На связь со мной, он так и не вышел. Наверное, так ничего и не понял. Поэтому я подумал, и нашел время ответить по этой интересной теме. Может кому-то пригодится в работе с дазовскими активами в CC4.
Итак, мы идем в СС4 со своими дазовской "контрацепцией", то есть абсолютно все из DAZ (все морфы по одежде) направляем в СС4, так как создать слайдеры в нем даже с помощью Obj возможности нет. Подгонка одежды в СС4, ну если у вас есть на это время...Что если времени нет совсем. В качестве примера, я выложил интересный актив (см. выше).
Почему многие не видят их (морфы) в СС4, они как переносятся? Морфы нужно ставить еще в DAZ, и только мануально.
Для этой процедуры нужно аккуратно скопировать строку названия актива одежды и при экспорте вставить ее в поле морфов. Только одно название и все пойдет на EXPORT. Дальше два раза нажатия на кнопки Accept, и на этом все, ищите морфы в панели модификации, запоминайтесь (с фигурой или без нее) по одежде в custom и двигайте ползунки как хотите.
Симметрично или асимметрично это проходит успешно даже с уникальными морфами тела фигур. Всегда помните, что у дружеских редакторов сетки разные..
P.S. Я рассказал и показал как обстоит дело с простыми морфами в СС4, с HD дело обстоит сложнее и метод несколько отличается. Но найду время и расскажу про него.
Итак, мы идем в СС4 со своими дазовской "контрацепцией", то есть абсолютно все из DAZ (все морфы по одежде) направляем в СС4, так как создать слайдеры в нем даже с помощью Obj возможности нет. Подгонка одежды в СС4, ну если у вас есть на это время...Что если времени нет совсем. В качестве примера, я выложил интересный актив (см. выше).
Почему многие не видят их (морфы) в СС4, они как переносятся? Морфы нужно ставить еще в DAZ, и только мануально.
Для этой процедуры нужно аккуратно скопировать строку названия актива одежды и при экспорте вставить ее в поле морфов. Только одно название и все пойдет на EXPORT. Дальше два раза нажатия на кнопки Accept, и на этом все, ищите морфы в панели модификации, запоминайтесь (с фигурой или без нее) по одежде в custom и двигайте ползунки как хотите.
Симметрично или асимметрично это проходит успешно даже с уникальными морфами тела фигур. Всегда помните, что у дружеских редакторов сетки разные..
P.S. Я рассказал и показал как обстоит дело с простыми морфами в СС4, с HD дело обстоит сложнее и метод несколько отличается. Но найду время и расскажу про него.
Вложения
-
935.5 KB Просмотры: 3
-
825.9 KB Просмотры: 3
-
1,012.8 KB Просмотры: 3