Вопрос Взгляд игрока | 1.16.5

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2023
Сообщения
261
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

привет всем, вообщем хочу для себя сделать функцию Nuker и немогу заставить игрока смотреть на блок перед ним вот код

функция работает но криво блоки ломаются не знаю в чем дело воот
Java:
package im.expensive.functions.impl.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.block.BlockState;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name = "Nuker", server = "", type = Category.Misc)
public class Nuker extends Function {

    @Getter
    private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    public Nuker() {
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.player != null && mc.world != null) {
            Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec();

            float yaw = mc.player.rotationYaw;
            float pitch = mc.player.rotationPitch;

            double X = -Math.sin(Math.toRadians(yaw)) * Math.cos(Math.toRadians(pitch));
            double Y = -Math.sin(Math.toRadians(pitch));
            double Z = Math.cos(Math.toRadians(yaw)) * Math.cos(Math.toRadians(pitch));

            Vector3d lookVec = new Vector3d(X, Y, Z).normalize();

            Vector3d targetPos = playerPos.add(lookVec.x, lookVec.y + 2, lookVec.z);
            BlockPos blockPos = new BlockPos(targetPos);

            stopWatch.setLastMS(1000);
            mc.playerController.onPlayerDamageBlock(blockPos, Direction.UP);
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2024
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
package im.expensive.functions.impl.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.block.BlockState;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name = "Nuker", server = "", type = Category.Misc)
public class Nuker extends Function {

Getter
private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();

public Nuker() {
}

@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate e) {
if (mc.player != null && mc.world != null) {
Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec();

float yaw = mc.player.rotationYaw;
float pitch = mc.player.rotationPitch;

double X = -Math.sin(Math.toRadians(yaw)) * Math.cos(Math.toRadians(pitch));
double Y = -Math.sin(Math.toRadians(pitch));
double Z = Math.cos(Math.toRadians(yaw)) * Math.cos(Math.toRadians(pitch));

Vector3d lookVec = new Vector3d(X, Y, Z).normalize();

Vector3d targetPos = playerPos.add(lookVec.x * 5, lookVec.y * 5 + 2, lookVec.z * 5);
BlockPos blockPos = new BlockPos(targetPos);

float targetYaw = (float)Math.toDegrees(Math.atan2(targetPos.getZ() - playerPos.z, targetPos.getX() - playerPos.x)) - 90;
float targetPitch = (float)(-Math.toDegrees(Math.atan2(targetPos.getY() - (playerPos.y + mc.player.getEyeHeight()), Math.sqrt(Math.pow(targetPos.getX() - playerPos.x, 2) + Math.pow(targetPos.getZ() - playerPos.z, 2)))));

mc.player.rotationYaw = targetYaw;
mc.player.rotationPitch = targetPitch;

stopWatch.setLastMS(1000);
mc.playerController.onPlayerDamageBlock(blockPos, Direction.UP);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
}
}
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2022
Сообщения
126
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K
Заебали меня эти майнкрафтеры, как не чекнишь новые темы все майнкрафт майнкрафт майнкрафт ... исходники майнкрафт, читы майнкрафт, давай еще во вкладку новости форума прям в закреп этот майнкрафт въебем. youminecraft.block
Не понимаю чем тебе не нравится. Это вкладка форума для человек которые занимаются кодингом в Minecraft. Если тебе не нравится не заходи сюда и всё.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2023
Сообщения
261
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
package im.expensive.functions.impl.player;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.block.BlockState;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name = "Nuker", server = "", type = Category.Misc)
public class Nuker extends Function {

Getter
private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();

public Nuker() {
}

@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate e) {
if (mc.player != null && mc.world != null) {
Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec();

float yaw = mc.player.rotationYaw;
float pitch = mc.player.rotationPitch;

double X = -Math.sin(Math.toRadians(yaw)) * Math.cos(Math.toRadians(pitch));
double Y = -Math.sin(Math.toRadians(pitch));
double Z = Math.cos(Math.toRadians(yaw)) * Math.cos(Math.toRadians(pitch));

Vector3d lookVec = new Vector3d(X, Y, Z).normalize();

Vector3d targetPos = playerPos.add(lookVec.x * 5, lookVec.y * 5 + 2, lookVec.z * 5);
BlockPos blockPos = new BlockPos(targetPos);

float targetYaw = (float)Math.toDegrees(Math.atan2(targetPos.getZ() - playerPos.z, targetPos.getX() - playerPos.x)) - 90;
float targetPitch = (float)(-Math.toDegrees(Math.atan2(targetPos.getY() - (playerPos.y + mc.player.getEyeHeight()), Math.sqrt(Math.pow(targetPos.getX() - playerPos.x, 2) + Math.pow(targetPos.getZ() - playerPos.z, 2)))));

mc.player.rotationYaw = targetYaw;
mc.player.rotationPitch = targetPitch;

stopWatch.setLastMS(1000);
mc.playerController.onPlayerDamageBlock(blockPos, Direction.UP);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
}
}
}
я уже все сделал давно
 
Сверху Снизу