-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
привет всем, вообщем хочу для себя сделать функцию Nuker и немогу заставить игрока смотреть на блок перед ним вот код
функция работает но криво блоки ломаются не знаю в чем дело воот
функция работает но криво блоки ломаются не знаю в чем дело воот
Java:
package im.expensive.functions.impl.player;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.block.BlockState;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
@FunctionRegister(name = "Nuker", server = "", type = Category.Misc)
public class Nuker extends Function {
@Getter
private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();
public Nuker() {
}
@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate e) {
if (mc.player != null && mc.world != null) {
Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec();
float yaw = mc.player.rotationYaw;
float pitch = mc.player.rotationPitch;
double X = -Math.sin(Math.toRadians(yaw)) * Math.cos(Math.toRadians(pitch));
double Y = -Math.sin(Math.toRadians(pitch));
double Z = Math.cos(Math.toRadians(yaw)) * Math.cos(Math.toRadians(pitch));
Vector3d lookVec = new Vector3d(X, Y, Z).normalize();
Vector3d targetPos = playerPos.add(lookVec.x, lookVec.y + 2, lookVec.z);
BlockPos blockPos = new BlockPos(targetPos);
stopWatch.setLastMS(1000);
mc.playerController.onPlayerDamageBlock(blockPos, Direction.UP);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
}
}
}