-
Автор темы
- #1
V5.2 - V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Набор инструментов для значительного ускорения создания пользовательского интерфейса. 100% независимость от игры и возможность интеграции в любой проект.
В частности:
- Автоматическая навигация геймпадом: система, которая автоматически позволяет осуществлять навигацию геймпадом в любом виджете, в любом направлении и без долгих и сложных настроек!
- НОВОЕ! Полная система навигации с виджетом карты и компасом!
- Виджет Navbar и переключатель виджетов Gamepad Ready для улучшения навигации геймпадом
- Готовые примеры меню для: главного меню, меню паузы, виджета настроек с опциями сохранения/загрузки настроек.
- Виджет редактора Map Creator для создания и/или экспорта текстур карт.
- Виджет карты с навигацией с помощью геймпада и поддержкой маркеров
- Система загрузочных экранов, которая работает напрямую с окном просмотра, чтобы избежать зависания при открытии карты.
- Менеджер стилей, позволяющий легко изменить внешний вид всего пользовательского интерфейса за несколько кликов.
- Только для пользователей ACF Ultimate: более 70 чертежей интеграции пользовательского интерфейса, включая: инвентарь, виджеты диалогов, журнал квестов, сундуки, крафт, карту мира, статистику и многое другое!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Представляем YARIN — ПЕРВОГО ИИ АССИСТЕНТА РАЗРАБОТЧИКА ДЛЯ ACF — БЕТА-ВЕРСИЮ можно протестировать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Технические детали / Technical Details:
Code Modules:
Ascent Loading Screens (Runtime)Ascent Map Editor (Editor)
Ascent Map System (Runtime)
Ascent UI Navigation System (Runtime)
Ascent UI Tools (Runtime)
Features:
- Автоматическая навигация по геймпаду: автоматически разрешает навигацию геймпадом в любом виджете!
- Инструмент Map для создания карт и мини-карт непосредственно в редакторе и использования их «как есть» или экспорта их в формате PNG для редактирования во внешнем программном обеспечении!
- Виджет карты с возможностью навигации, а также с геймпадом и системой маркеров для отслеживания квестов/локаций.
- Системы загрузочного экрана с виджетами, которые не уничтожаются при переходе карты!
- Полностью рабочий пример меню, включая главное меню, меню паузы, виджет карты мира с маркерами и настройками, которые автоматически сохраняются и загружаются!
- Менеджер стилей: легко меняйте внешний вид всего пользовательского интерфейса игры!
Number of Blueprints: 27
Number of C++ Classes: 31
Network Replicated: Not Needed
Supported Development Platforms: PC, Mac
Supported Target Build Platforms:PC, Mac, PS5, XBOX One X, Switch
Documentation: Wiki
Example Project: Discord
Note: This is based on Epic Common UI plugin.
Supported Platforms: PC, Xbox One, Xbox Series X, PS4, PS5, Android, MacOs
V1 UE V5.2, V1.1 UE V5.3, V2-2.1 UE V5.4
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: