UE5 Plugin Ascent UI Tools - Gamepad Navigation & UI Framework

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
250
Реакции[?]
555
Поинты[?]
266K
1711892321442.jpeg

V5.2 - V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Набор инструментов для значительного ускорения создания пользовательского интерфейса. 100% независимость от игры и возможность интеграции в любой проект.

В частности:
  • Автоматическая навигация геймпадом: система, которая автоматически позволяет осуществлять навигацию геймпадом в любом виджете, в любом направлении и без долгих и сложных настроек!
  • НОВОЕ! Полная система навигации с виджетом карты и компасом!
  • Виджет Navbar и переключатель виджетов Gamepad Ready для улучшения навигации геймпадом
  • Готовые примеры меню для: главного меню, меню паузы, виджета настроек с опциями сохранения/загрузки настроек.
  • Виджет редактора Map Creator для создания и/или экспорта текстур карт.
  • Виджет карты с навигацией с помощью геймпада и поддержкой маркеров
  • Система загрузочных экранов, которая работает напрямую с окном просмотра, чтобы избежать зависания при открытии карты.
  • Менеджер стилей, позволяющий легко изменить внешний вид всего пользовательского интерфейса за несколько кликов.
  • Только для пользователей ACF Ultimate: более 70 чертежей интеграции пользовательского интерфейса, включая: инвентарь, виджеты диалогов, журнал квестов, сундуки, крафт, карту мира, статистику и многое другое!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Представляем YARIN — ПЕРВОГО ИИ АССИСТЕНТА РАЗРАБОТЧИКА ДЛЯ ACF — БЕТА-ВЕРСИЮ можно протестировать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Технические детали / Technical Details:

Code Modules:


Ascent Loading Screens (Runtime)Ascent Map Editor (Editor)
Ascent Map System (Runtime)
Ascent UI Navigation System (Runtime)
Ascent UI Tools (Runtime)

Features:
  • Автоматическая навигация по геймпаду: автоматически разрешает навигацию геймпадом в любом виджете!
  • Инструмент Map для создания карт и мини-карт непосредственно в редакторе и использования их «как есть» или экспорта их в формате PNG для редактирования во внешнем программном обеспечении!
  • Виджет карты с возможностью навигации, а также с геймпадом и системой маркеров для отслеживания квестов/локаций.
  • Системы загрузочного экрана с виджетами, которые не уничтожаются при переходе карты!
  • Полностью рабочий пример меню, включая главное меню, меню паузы, виджет карты мира с маркерами и настройками, которые автоматически сохраняются и загружаются!
  • Менеджер стилей: легко меняйте внешний вид всего пользовательского интерфейса игры!

Number of Blueprints: 27
Number of C++ Classes: 31
Network Replicated: Not Needed
Supported Development Platforms: PC, Mac
Supported Target Build Platforms:PC, Mac, PS5, XBOX One X, Switch

Documentation: Wiki

Example Project: Discord
Note: This is based on Epic Common UI plugin.
Supported Platforms: PC, Xbox One, Xbox Series X, PS4, PS5, Android, MacOs

V1 UE V5.2, V1.1 UE V5.3, V2-2.1 UE V5.4

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
250
Реакции[?]
555
Поинты[?]
266K
Добавлена V2.1 UE V5.4 (^ссылка в шапке^)
FIXED a broken pin in main menu for type mismatch preventing building
 
Сверху Снизу