Пользователь
-
Автор темы
- #1
V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Плагин для управления пулом акторов
Порождение большого количества акторов может снизить производительность вашего приложения. Порождение и уничтожение одних и тех же классов актеров потребует ненужных выделений памяти, вызовов конструкторов и даже будет потреблять больше энергии, если вы загрузите другие ресурсы, такие как материалы, анимации или эффекты частиц в методах BeginPlay.
Этот плагин предназначен для оптимизации и упрощения процесса порождения актеров. Получите больше производительности и стабильные частоты кадров при респауне большого количества актеров, написав код на C++ или из Blueprints.
Простая реализация
Плагин Actor Pool Manager предоставляет интерфейс, который может расширять ваши акторы C++ и акторы Blueprint. Таким образом, очень легко реализовать пул актеров в существующем коде. Его можно использовать для любого класса C++ или Blueprint, который является актором, даже для пешек или персонажей.
Реализация интерфейса позволяет использовать плагин для сложных иерархий акторов, не затрагивая основную кодовую базу. В большинстве случаев наследование не может быть изменено, например, класс APawn. Невозможно изменить базовый класс Actor. С помощью интерфейса PoolActorInterface можно расширить стандартный класс APawn функцией объединения актеров. Для этого достаточно создать собственный пустой класс Pawn, который расширяется от стандартного Pawn, и добавить в него интерфейс PoolActorInterface.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Spawning and releasing actors without calling constructors and BeginPlay each time
- Re-use frequently spawned actors like projectiles
- Easy implementation by Interface for all actor classes in pure C++, pure Blueprints or mixture of both
- Hook PoolBegin and PoolEnd events from C++ and/or Blueprints for lightweight initialization
- Demo-Level and pure Blueprint sample included
- Update 1.2: Blueprint spawn on Server with network replicated actors
- PoolManager Runtime
Number of C++ Classes: 2
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Windows 32-bit, Windows 64-bit, Android, Gear VR, HoloLens 2, HTML5, iOS, Linux, MacOS, Nintendo Switch, Oculus, PlayStation 4, Steam VR, Xbox One
Supported Target Build Platforms: Windows 32-bit, Windows 64-bit, Android, Gear VR, HoloLens 2, HTML5, iOS, Linux, MacOS, Nintendo Switch, Oculus, PlayStation 4, Steam VR, Xbox One
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Example Project: Sample level, code class and sample blueprint included
V1.7 UE V5.3:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: