UE5 Plugin Actor Pool Manager Plugin

  • Автор темы Автор темы MoFan
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2022
Сообщения
74
Реакции
209
1718378371497.png


V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Плагин для управления пулом акторов
Порождение большого количества акторов может снизить производительность вашего приложения. Порождение и уничтожение одних и тех же классов актеров потребует ненужных выделений памяти, вызовов конструкторов и даже будет потреблять больше энергии, если вы загрузите другие ресурсы, такие как материалы, анимации или эффекты частиц в методах BeginPlay.
Этот плагин предназначен для оптимизации и упрощения процесса порождения актеров. Получите больше производительности и стабильные частоты кадров при респауне большого количества актеров, написав код на C++ или из Blueprints.

Простая реализация
Плагин Actor Pool Manager предоставляет интерфейс, который может расширять ваши акторы C++ и акторы Blueprint. Таким образом, очень легко реализовать пул актеров в существующем коде. Его можно использовать для любого класса C++ или Blueprint, который является актором, даже для пешек или персонажей.

Реализация интерфейса позволяет использовать плагин для сложных иерархий акторов, не затрагивая основную кодовую базу. В большинстве случаев наследование не может быть изменено, например, класс APawn. Невозможно изменить базовый класс Actor. С помощью интерфейса PoolActorInterface можно расширить стандартный класс APawn функцией объединения актеров. Для этого достаточно создать собственный пустой класс Pawn, который расширяется от стандартного Pawn, и добавить в него интерфейс PoolActorInterface.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Spawning and releasing actors without calling constructors and BeginPlay each time
  • Re-use frequently spawned actors like projectiles
  • Easy implementation by Interface for all actor classes in pure C++, pure Blueprints or mixture of both
  • Hook PoolBegin and PoolEnd events from C++ and/or Blueprints for lightweight initialization
  • Demo-Level and pure Blueprint sample included
  • Update 1.2: Blueprint spawn on Server with network replicated actors
Code Modules:
  • PoolManager Runtime
Number of Blueprints: 4
Number of C++ Classes: 2
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Windows 32-bit, Windows 64-bit, Android, Gear VR, HoloLens 2, HTML5, iOS, Linux, MacOS, Nintendo Switch, Oculus, PlayStation 4, Steam VR, Xbox One
Supported Target Build Platforms: Windows 32-bit, Windows 64-bit, Android, Gear VR, HoloLens 2, HTML5, iOS, Linux, MacOS, Nintendo Switch, Oculus, PlayStation 4, Steam VR, Xbox One
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Example Project: Sample level, code class and sample blueprint included

V1.7 UE V5.3:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу